Коммунистический нежданчик

Вчера, возвращаясь с сыном из Мака, проходили через какую-то детскую площадку во дворах. Сынуля решил "зависнуть" на горке, я присел на скамейку рядом с другими родителями.
Соседи по лавке сперва обсуждали рост цен, потом выборы, потом проблемы ЖКХ. В общем, как обычно.
Все было довольно мирно и спокойно пока слово не взял мужчина лет 55-60 и не выдал "вот Сталина на них нет. Он бы навел порядок".
Зацепило.
Вступил в диалог, поинтересовавшись его надеждами как бы Сталин наводил порядки, на что и услышал что-то вроде "был бы порядок, поставил бы всех воров стенке и зажили бы люди".

Витебский МакФакФест

Предлагаю витебским сегодня в 14.00 на кофе в Мак.
Желающие подтягивайтесь.

Пятница началась

Всем хороших выходных

....

После долгих размышлений понял для себя, что женские ноги сзади мне нравится больше чем спереди.
С грудью сложнее. 

Логика семейного гумманизма

В семье дальних знакомых заболел отец.
Тяжело и безнадежно. Ему уже за 60, а диагноз ..
У него вторая жена и дочь. Дочери около 30. Работала в РФ на неплохой должности. Зп на наши старые около 35 млн.
В связи с болезнью отца переехала из квартиры в комнату, ужалась во всех расходах и все деньги что есть высылает домой на лечение. Сама мотается на выходных за 700 км  чтобы помочь матери с уходом.
Жене под 60. После выхода на пенсию продолжает работать в школе на полставки.
Настаивает, чтобы дочь переехала в РБ, потому что она не успевает и ухаживать и работать. Взывает к семейному долгу.

Немного анонса

Витебский музей мопедов наконец-то нашел себе хорошее место и переезжает.
 
Открытие будет примерно через пару недель.
Сообщу дополнительно.
А фотки переезда оставлю на память


"Музей мопедов" это я так его по старой памяти называю. Сейчас там еще куча…

музей мопедов в витебске

МТС на шаг впереди. Часть 2.

Послушав девушку-оператора из 0890, сегодня отправился в офис МТС, запасшись заявлением на имя директора на двух печатных страницах.
Стойко отстоял электронную очередь. 
С оператором за столиком был предельно вежлив (они наверно специально красивых девушек набирают ).
Девушка внимательно прочла все что было написано и попросила паспорт.
Насколько я понял, с подобными проблемами к ним приходят часто, поэтому, попросив меня не нервничать и дать ей время, девушка приступила к поиску того самого таинственного "контента"..
Так и не понял, нашла она его или нет, то через полчаса поисков и уточнений, мне…

МТС впереди всех...

При всем уважении к компании МТС - сейчас их немного обосру.
У меня нет претензий ни к тарифам ни к качеству связи. С этим все нормально. 
Дочка пользуется номером, оформленным на меня.
В августе пришлось поменять сим карту. Вежливый МЧ предупредил, что на новую карту может приходить новостная рассылка от "Будь в курсе". Ее типа можно отключить если мешает.
Приходит счет за август - под 40р новыми.
Мысленно откинув 2р за смену карты, 0.5 тариф и 7.2 рубля за мобильный инет (ну и там разговоров немного) , я все равно не смог состыковать в голове еще примерно 15 р новыми.
Сегодня скачал через инет…

Тигр съел милиционера за измену жене с лошадью!

Такая тишина на блогах как-будто лето поминаете..

Leonid
1665 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}