Авада кедавра / "за державу обидно"

Сегодняшний пост про вокзал напомнил недавний случай. Сидели в компании друзей и говорили про интернет провайдеров. Все дружно ворчали на белтелеком, хваля Атлант.
Тут девушка одна и говоит. "вы белтелеком ругаете, а все ваши провайдеры у него интернет покупают".
И обиделась. Работала она на белтелекоме. Не начальником. Просто рядовой сотрудник. Но корпоративный дух взыграл..
Уважаемые "корпораты". Если ваша компания делает что-то что кому-то не нравится, это не означает, что вы лично г--но или г-но ваша компания.
Просто в какой-то момент кто-то высказал недовольство конкретно оказанной услугой или ситуацией.
Девушке пояснили, что рядового пользователя совсем не должно волновать кому БТК продает интернет и как сложно приходится его сотрудникам на работе. Есть факт - интернет, который они установили некоторым пользователям - плохой. 
И у пользователей есть право жаловаться, отказываться от услуг, высказывать недовольство в своем личном блоге, компании друзей и т.д.
Если я вдруг обидел нежные "чуйства" работников витебского вокзала - извините. Но.. меня как пользвателя вокзала не должны вообще волновать проблемы распределения поездов по путям. И я имею право высказать свое "фи" тем, что в 5 утра на пустом вокзале пассажирам надо тянуть чемоданы по лестнице без пандусов. 
Меня абсолютно не волнует технологический процесс разделывания кур в евроопте "пилой", но я недоволен тем, что в "курином бедре" есть кусок тазовой кости.. И т.д.
Корпоративный патриотизм может и хорош, но это ваши личные заморочки, связанные с работой, премиями и зарплатами. И от того, что кто-то высказал вам свое "фи", вам хуже не станет.. И да.. кому-то очень обидно, что "свиньи не ценят" то, что вы для них делаете, но.. Вас не ценят "ваши свиньи", врачей не ценят "свиньи врачей", а "свиньи чиновников" не ценят то, что делают они.
Этот мир состоит из "неценящих свиней", если вы работаете для "свиней".
Тех, кого пост задел, не принимайте это лично. "Свиньи" есть у каждого. 



P.S. хрю хрю
  • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 18:05 #

    А жд это государственная организация же?
    ответить на комментарий
    • Leonid, 15.07.2018 18:09 #

      жд? хз.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 18:14 #

        Просто по мне так, предъявлять претензии государственных организациям, это все равно что в лужу п@рдеть, толку ноль) и это не только в рб, во всем мире так. На вопрос "почему так?" один ответ "потому что")
        ответить на комментарий
        • Leonid, 15.07.2018 18:15 #

          а кто с этим спорит?
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 18:17 #

            Не, ну я ж читала комментарии к предыдущему посту - там нехилых такой спор вышел, с обидами, упреками и раздражением... А толку-то
            ответить на комментарий
  • poker-face, 15.07.2018 18:11 #
    +4
    4
    Так, а это неприятно. И пост наверх тоже неприятно. Особенно с громкими и четкими метафорами про свиней и тп Независимо от корпоратдуха. Неприятно каждому причастному. Это и по работе и по семье и по другому.  Это как сказать у вас ващета семья-то гавнецо. А вы так радостно выдыхаете ой ну увольте, это жена неумеха и дочь дурочка, а я то непричем, я красавчик.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 15.07.2018 18:14 #
      +2
      2
      Смотря о чем. Если говорить "вы работаете(допустим) в БТК и ваш БТК - г...но.. это одно дело. Другое дело когда высказываешь недовольство чем-то конкретным. И тут тебя обвиняют в том, что "ты не ценишь, что для тебя делают".. Вопрос.. Почему я должен ценить то, что мне не нравится. Про "свиней" не моя фраза. Это из одного подобного разговора.
      ответить на комментарий
      • poker-face, 15.07.2018 18:22 #

        Имхо, в том посте все звёзды сошлись еа диспетчерах и работниках вокзала.))) Без суда и следствия
        ответить на комментарий
        • Leonid, 15.07.2018 18:25 #

          не их день в том посте...
          ответить на комментарий
  • Glace, 15.07.2018 18:49 #
    +2
    2
    Мы привыкли оправдываться. В ситуации "клиент не доволен" должно быть: 1. Определение причин. 2.Варианты устранения. 3.  Выбор оптимального варианта. 4.Поиск ресурсов на реализацию. 5. Реализация. Что мы обычно имеем: 1.Имитация бурной деятельности поиска причин. Каждый старается отвести удар от себя. 2. Назначение и расстрел крайних. 3. Нужны ресурсы - их нет и не будет, вы просто не хотите работать. 4. Делаем вид что что-то сделали. 5.Клиент по-прежнему не доволен.
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 18:51 #
      +1
      1
      да пофик на клиента когда ты монополист)
      ответить на комментарий
      • Glace, 15.07.2018 18:55 #

        Бывает и с монополистов спрашивают сверху, но это ничего не меняет. Проще найти крайних и покарать, чем обеспечить ресурсы на устранение.
        ответить на комментарий
    • Leonid, 15.07.2018 18:54 #
      +1
      1
      иной раз лучше не оправдываться вообще, чем давить на жалось и "оскорбления" )
      ответить на комментарий
      • Glace, 15.07.2018 18:59 #
        +1
        1
        Я как раз о том, что людей заставляет оправдываться. Дурацкая карательная система. Любые проблемы можно решить. Но у нас же - ресурсов не ждите, срок - вчера. 
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 15.07.2018 21:02 #
    +1
    1
    Не доросли они еще до "корпоративного патриотизма". Так, бытовое кумовство. В постсовке два поколения минимум будет процветать и пахнуть.   Одно минуло - уже легче. 
    ответить на комментарий
  • Udachnik, 15.07.2018 21:09 #
    +2
    2
    Мне кажется жаркие споры в предыдущем споре вызваны не совсем удачным резюмированием поста. Получается, что виновато-то не государство, не способное профинансировать  соответствующую модернизацию переходного моста, а некий витебский диспетчер, который, руководствуясь, наверное, своими личными прихотями, "похерил прогресс тысячи лет" и принимает поезда на платформы без пандусов. Отсюда и соответствующая реакция @ledi-N.  
    ответить на комментарий
    • vv, 15.07.2018 23:59 #

      просто диспетчер оказался крайним ) 
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 15.07.2018 22:03 #
    +1
    1
    Здесь не в спорах дело. Как то некто Познер ляпнул, «интернет — это не средство информации, это средство выражения мнения. Высказывайте его, сколько хотите. Но информации там нет.    То же относиться и к СМИ, кроме там супер-пупер авторитетных.  Коих можно пересчитать по пальцам - но их массовый плебс их не читает!  Мир 21 века сформирован как "модель с множеством правд" Мы черпаем инфу из местных изданий и внешних медиа. Но, помилуйте, какая на фиг там "журналистика"? Она умерла в 20 веке, когда монополией на правду и ложь обладали гос. СМИ и независимые (оппозиционные )СМИ.  Но сейчас кхе-кхе...все соцмедиа заточены на посещаемость и примитивные запросы толпы.  И какая на фиг инфо? Там есть куча различных мнений, подстроенных под запросы потребителей. К тому же медия издания создают целые армии "ботопоклонников" То есть все медимагнаты с высоким бюджетом практически ничем не отличаются от блогеров любителей с минимальными копейками. Поэтому после вброса и возникают потоки мнений в соцсетях, порой противоречивых. Отсюда и споры, столкновения мнений.  
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.07.2018 20:45 #

    Свят..свят....Лявон, а шо ета у тебя там такое на аве? Тоже один из главных героев Гарика Потера?  А может показалось  
    ответить на комментарий
    • krugli, 16.07.2018 23:12 #
      +1
      1
      Это один из героев «Черного зеркала» скорее))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1924 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}