Авада кедавра / Чугунный разум

Наверняка работники вокзала делают все правильно и по каким-то научным методичкам, но разум отказывается понять их действия.

Витебск. 4.40 утра. Приехал на вокзал встречать поезд из Гродно.

Как видно из табло, поезд из Гродно прибывает в 4.55 и отправляется диспетчерами на платформу 4, путь 8.

Через 15 мин после него прибывает поезд из Гомеля. И отправляется на 9 путь. 
Потом с пути 7 отправится поезд в Минск..
Т.е. загруз на вокзале минимальная.

С моста видно, что пути практически пустые.


Но поезда "паркуют" на самую дальнюю платформу.
Чем отличается дальняя от других? 
Удобством для пассажиров. Чтобы пройти к вокзалу нужно пройти через перехдной мост. Со всех платформ ведут широкие лестницы с "пандусами", по которым можно катить тяжелые чемоданы. Пандусы неудобные, но пользоваться можно.
 
Последняя платформа пандусов не имеет. Лестница забивается людьми, которые тянут сумки и чемоданы на колесах в руках вверх и вниз по лестнице..

Много тысяч лет назад люди придумали колесо. Потом придумали делать чемоданы и сумки на колесах, чтобы было легче ими управляться.
Прогресс тысяч лет херится решением витебского диспечера, принимающего междугородние поезда на платформу без пандусов.

А ведь "раньше бабы в поле рожали"...
  • Letto, 15.07.2018 13:15 #

    БелЖД заботится о нас Зачем переплачивать на фитнесе?
    ответить на комментарий
    • Leonid, 15.07.2018 13:17 #

      Я сегодня тянул по ним тяжелый чемодан и сумку. Но мне то пофигу. А вот  женщина, которые ломала колеса чемодана о ступени, врядли думала о фитнесе..
      ответить на комментарий
      • Letto, 15.07.2018 13:20 #
        +1
        1
        как частого пользователя, меня вообще отношение БЖД к людям вымораживает тут где-то пост был у Леди типа "зато самые дешевые" Видимо, дешевое не должно быть удобным априори. даже если может
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 15.07.2018 14:02 #
          +4
          4
          Научитесь читать посыл постов, а не только свой гонор. У Леди посыл поста был в другом, и не ее вина, что Лето так любит все передергивать
          ответить на комментарий
          • Letto, 15.07.2018 15:11 #
            +2
            2
            говорить о себе в третьем лице новый тренд? ну как же я тут без Ваших оскорблений? Перечитайте свой пост , свои же комментарии И сделайте большое одолжение - продолжите меня игнорировать) так хорошо было)
            ответить на комментарий
            • elina, 15.07.2018 15:21 #
              +2
              2
              я бы тоже "продолжила", но Вы же первая её затронули. Пы.сы. молодости простительно?
              ответить на комментарий
              • Letto, 15.07.2018 15:23 #
                +2
                2
                у Вас все еще единственный аргумент в возрасте? серьезно?))) я вспомнила пост как раз про Жд и цены. Вроде ж ее. и вроде та же тема
                ответить на комментарий
                • elina, 15.07.2018 15:26 #
                  +3
                  3
                  нет, у меня есть другие аргументы, но я не хотела Вас обижать. А вот Вы не стесняетесь никого обидеть. Согласна, пост про ж.д. Можно было просто дать ссыль или просто сказать "зато дешево", но укусить человека... я понимаю, кто бывает кусачей и от какой жизни, и очень сочувствую Вам, и готова даже помочь... но Вам это не нужно.
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 15.07.2018 15:29 #
                    +1
                    1
                    я  не держу все ссыли постов в голове и указала автора (даже без @) типа назвали собакой и не хотели обижать? а я упомянула пост и обидела? логично
                    ответить на комментарий
                    • elina, 15.07.2018 15:32 #
                      +3
                      3
                      Вы же провоцируете ситуации, потом требуете подробностей, потом сами на них же и обижаетесь. И это постоянно. Вы мне были очень симпатичны, но Ваши "кусь-кусь" при любой удобной возможности  имеют объяснения, но не имеют принятия в моём лице. И извините, если всё-таки до Вас дошел смысл моих слов, и Вам пришлось обидеться.
                      ответить на комментарий
                      • Letto, 15.07.2018 15:34 #
                        +1
                        1
                        Ну я еще и тупая. до меня не доходит. Круть Можно и Вы тоже будете и дальше меня игнорировать? очень удобно было)
                        ответить на комментарий
                        • elina, 15.07.2018 15:35 #

                          Можно. "Я не хотела Вас обидеть, Случайно просто повезло" (с)
                          ответить на комментарий
                          • Letto, 15.07.2018 15:35 #
                            +2
                            2
                            обидели. наслаждайтесь. как истинный высокодуховный человек! )
                            ответить на комментарий
                            • elina, 15.07.2018 15:37 #
                              +1
                              1
                              Ну вот, продолжаете Вы. Я не высокодуховный, и в Ваших эпитетах не нуждаюсь. Но спасибо за доверие. Пока будете кусать других, будете получать в ответ. Высокодуховных нет, они отнесены к святым...посмертно.
                              ответить на комментарий
                              • Letto, 15.07.2018 15:41 #
                                +1
                                1
                                и это Я продолжаю?     
                                будете получать в ответ.
                                пойду испугаюсь  отвечать я Вам больше не буду) не приятно иметь с Вами дело
                                ответить на комментарий
                                • elina, 15.07.2018 16:02 #

                                  отвечать я Вам больше не буду  
                                  вот с этого места и начните, пожалуйста.
                                  ответить на комментарий
                                  • Letto, 15.07.2018 16:15 #
                                    +3
                                    3
                                          вот Вы же сейчас сами кусаетесь и провоцируете меня! с чего Вы решили указывать? типа "вот за мной будет последнее слово, типа я заткнула"?  это по взрослому так? тогда не буду молчать))) и перестаю Вас игнорить))) даже из бана удалю)
                                    ответить на комментарий
                                    • Zveroboy, 15.07.2018 21:13 #
                                      +2
                                      2
                                      Настя держись...кипишатная наша!   Ты ж пойми, это оне не потому что от обиды игры слов, а тут другое. Причина одна. Шчас спою што. Это легко. Мне бабы нравяться с фигурою Венеры, Там если щупаешь, то знаешь - маешь вещь! Но девки плотные - сидят голодные,  Хотят фигуру сделать тощую, как лещ!     А я так нажрался, как кабан - и весь мир люблю  
                                      ответить на комментарий
                                      • Letto, 15.07.2018 22:06 #
                                        +1
                                        1
                                        от давно тебя, умника, не было    
                                        ответить на комментарий
                                        • Zveroboy, 15.07.2018 22:08 #
                                          +1
                                          1
                                          Шта? Спеть ишшо частушки?   Загляну в холодильник, может что осталось. 
                                          ответить на комментарий
                                          • Letto, 15.07.2018 22:20 #

                                            я только поела)) спасибо))
                                            ответить на комментарий
              • ledi-N, 15.07.2018 17:38 #
                +2
                2
                Элина, спасибо. Здесь все так мило на ББ , по домашнему, все так друг друга любят.  А когда чел открыто хамит и оскорбляют другого, прям вот резко слепнут и делают вид ,что не замечают.  Мне уже все равно мнение этого чела, пусть самоутверждается .
                ответить на комментарий
            • ledi-N, 15.07.2018 17:21 #
              +1
              1
              Я помню свой пост прекрасно, очень жаль, что узкий кругозор у людей, и зацикленность на своей персоне, не дает им понять смысл происходящего вокруг. Спасибо, что подтвердили , что кроме хабальства ждать от милого котенка Гав не приходится.  Смысл поста был прост - цена на перевозки исскуственно занижена , что и не дает обновить парк.  А сейчас смотрите, я , на правах злобной Леди,( Вы же так меня оскорбляли?) пойду нах..( это же можно самой себя да?) а Вы плиз за мной и смотрите не куда не сворачивайте , проследите так сказать, чтобы дошла
              ответить на комментарий
              • Letto, 15.07.2018 17:23 #
                +1
                1
                Вот сейчас это Вы хамите и ерничаете)) Идите куда хотите - я вроде никому не указываю и никого не держу    
                ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 18:07 #

          А вот интересно, билет на поезд из Витебске до Москвы стоит 70 евро, это дёшево?
          ответить на комментарий
          • Letto, 15.07.2018 18:10 #

            для меня сейчас все дорого) но подруга недавно летала в Москву из Минска т.к. цена одинаковая была - что на поезд, что на самолет по акции
            ответить на комментарий
          • Leonid, 15.07.2018 18:12 #

            эта тема "у нас плохо, но дешево" как-то не актуально.. Это прокатывало пока у нас продукты и т.д. было реально дешевле.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 18:19 #

              Вот по моим ощущениям цена минимум процентов на 30 завышена
              ответить на комментарий
          • june-V, 16.07.2018 11:38 #
            +1
            1
            Если верить https://www.rw.by/ , (на завтра) от 74 (плацкарт) до 158 бел. руб. (купе), соответственно около 33 и 90 евро. На автобусе где-то 25 - 30 бел. руб.. Трансфер до аэропорта около 60-ти.
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 16.07.2018 12:00 #

              90 евро??? Я месяц назад в конвертере переводила, мне дало 68 евро и то дорого показалось.
              ответить на комментарий
              • june-V, 16.07.2018 12:08 #

                Просто взял цены с сайта БЧ и перевёл в первом попавшемся калькуляторе валют. Может, ошибся, в математике не очень)). Ещё, кажется, есть зависимость цены от даты отправления.   Поезд фирменный, к тому же один в этом направлении. Правда, сейчас конкуренты в лице частников-"автобусников", думаю, здорово обвалили "чыгунке" пассажиропоток.
                ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 13:16 #
    +2
    2
    эскалаторы поставить им было невдомёк
    ответить на комментарий
    • Leonid, 15.07.2018 13:18 #
      +2
      2
      вы о чем? Какие эскалаторы? для кого? ) Есть пустой путь №1, с которого через два часа пойдет дизель на Оршу..
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 13:21 #
        +1
        1
        ну для кого?))) для людей какбэ))) эскалаторы и лифты. или  как там предполагается перемещение инвалидов или женщин с колясками?
        ответить на комментарий
        • Leonid, 15.07.2018 13:27 #
          +2
          2
          для инвалидов есть электронный подъемник, который может поднять на сам мост и спустить с него.  Но на платформу - только по "пандусу".. Или без него
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 13:28 #

            страшное место
            ответить на комментарий
            • Leonid, 15.07.2018 13:29 #
              +1
              1
              "чужие там не ходят" )
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 13:30 #
                +1
                1
                или "старикам (инвалидам, младенцам, людям с большим багажом - подставить нужное) тут не место"
                ответить на комментарий
                • Leonid, 15.07.2018 13:31 #

                  бабы в поле рожали
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 13:32 #
                    +2
                    2
                    ага, а ломоносов пешком босиком в москву пришёл)))
                    ответить на комментарий
                • Leonid, 15.07.2018 13:34 #
                  +2
                  2
                  Это сложный вопрос. Очень часто меня в тупик ставят решения, которые делают жизнь городан неудобной. И непонятно почему.  Зачем нужен был "пандус" в переходе у амфитеатра, которым нельзя пользоваться по умолчанию. Это просто опасно, зачем делать дорожки через газоны в обход путей, по которым ходят люди? Простой пример. Разрешена парковка на проспекте. Между проспектом и тротуаром широкий газон. И нет дорожек между проезжей частью и тротуаром. 
                  ответить на комментарий
  • Morgenstern, 15.07.2018 13:48 #

    В минском не так давно реконструированном международном аэропорту тоже есть лестницы, не продублированные эскалаторами. Позорище(
    ответить на комментарий
  • ledi-N, 15.07.2018 13:55 #
    +5
    5
    Эммм.. я бы могла все объяснить , но надо ли? Пусть будет ,конечно Белжд хреновая),  Пы,сы.: не от диспетчера зависет на какие пути принимать поезда.И не только пассажирские поезда бегают по ж.д. путям. График движения ВСЕХ поездов четко согласовпн, вплоть до минуты и пассадирский поезд не могут принять на рабочий путь, по которому идет зарланированный транзит , например, топлива в РБ в грузовых составах
    ответить на комментарий
    • Leonid, 15.07.2018 14:04 #
      +4
      4
      ок. Вопрос в другом. Есть платформа без пандуса. Наверняка если напряч "булки", то можно напрвить пассажирские поезда на более удобные для пассажиров пути. И не поверю, что это невозможно. Скорее поверю, что так удобнее, а пасажиры пусть ломают колеса чемоданов и т.д.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 15.07.2018 14:12 #
        +4
        4
        Это невозможно, нл Вы же все равно не верите, поэтому смысл.что-то писать. График движения оч сложная вещь, и технически не возможно осуществить прием поездов как бы хотелось. Есть направление разъездов, по которым с опред.путей возможно движение. Ну и грубо говоря пример - займет путь прибывший состав, а мимо проходящей груз на Питер не сиожет уехать с других путей. Сбой графика.  Тот же дизель поинимают на ту платформу с которой он может уехать по необходимому направлению. Ну и так, для инфы - вокзал , как бы и не принадлежит уже ж.д. Мост, пандусы и т.д. согласна, сама с этим мучаюсь. Хожу только внизу по переходу.
        ответить на комментарий
        • Leonid, 15.07.2018 14:40 #
          +2
          2
          Мост, пандусы и т.д. согласна, сама с этим мучаюсь.  
           об этом и речь 
          Хожу только внизу по переходу.
           это не всегда возможно
          ответить на комментарий
        • whitecrow, 15.07.2018 15:02 #

          +
          ответить на комментарий
        • vv, 15.07.2018 23:34 #

          Это невозможно, нл Вы же все равно не верите, поэтому смысл.что-то писать. График движения оч сложная вещь, и технически не возможно осуществить прием поездов как бы хотелось  
          ну это как бы не улучшает ситуацию дорожников, а усугубляет, нужно быть очень недалеким проектировщиком, чтобы за 100 лет не смочь перестроить пути так, чтобы было удобно пассажирам, иначе зачем вокзал называть пассажирским?  
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 16.07.2018 00:09 #
            +1
            1
            И? Какого ответа ждете? Мне завтра начать перестраивать гос.собственность? как скажите так и сделаю, с утра начну, за 100 лет все исправлять)
            ответить на комментарий
            • vv, 16.07.2018 00:48 #
              +4
              4
              да любого кроме отмазок и оправданий, и особенно загадочных ответов аля 
              я бы могла все объяснить , но надо ли? Это невозможно, нл Вы же все равно не верите... График движения оч сложная вещь, и технически не возможно осуществить прием поездов как бы хотелось
              хотя в результате - проблема в банальном неправильном или устарелом проектировании подходных путей к вокзалу Ваши обьясненя выглят так, если бы водитель автобуса предложил входить  в салон через окно, потому что двери заклинило. А на резонное замечание что - через дври же удобнее, ворчал бы, что "это не возможно", "ремонт дверей очень сложная вещь", "да чего обьяснять, не повере те же, лезте давайте через окно уже". Я в полне принимаю причину, что возможно нет средств на перестройку путей. Но тогда нужно нормально озвучивать проблему - да на данном вокзале неудачное проектирование, из за чего пассажирам приходится неудобно добираться до дальних путей. Да мы это осознаем, и поэтому попытались максимально облегчить этот путь - эскалаторы, лифт... Но этого ничего нет, более того, на самый дальний путь, самая неудобная лестница, а из обьяснений - по другому невозможно... ну так это брехня...
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 16.07.2018 01:33 #
                +1
                1
                А почему я Вам вообще ДОЛЖНА что-то отвечать..? Я что тут блог ж.д.веду? И уж тем более озвучивать проблемы и извиняться?? Я частное лицо ведущее личный блог, и могу писать любое мнение также как и Вы.  Все остадьное, в частности то, что владею знаниями по организации движения, это мой личный багаж знаний и взгляд на "вину диспетчера" и я никому ничего не должна.
                ответить на комментарий
                • vv, 16.07.2018 10:16 #
                  +3
                  3
                  А почему я Вам вообще ДОЛЖНА что-то отвечать  
                  вы и не должны, вы спрсили 
                  И? Какого ответа ждете?
                  а я ответил, чтобы я хотел бы слышать...
                  ответить на комментарий
              • elina, 16.07.2018 05:41 #
                +5
                5
                О хоспади! Ну не слишком ли многого Вы хотите от рядового блогера, работающего на ж.д? Может, она тут кому-то задолжала, и ее нужно распять за это? Со стороны смотрится как-то недостойно. Вот если бы автору поста своё мнение по теме написали, а то как линчевание женщине устроили. ИМХО.
                ответить на комментарий
  • ledi-N, 15.07.2018 13:59 #
    +2
    2
    Дальнии платформы менее пропускные в плане стрелочных переводов, поэтому на них и принимают поезда, с конечным приьытием , для дальнейших маневров, или отправлением из пункта формирования.  Витебск, не узловая станция, поэтому все четко распределено, первые пути это рабочие лошадки во всех пропускных направлениях.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 15.07.2018 14:06 #
      +4
      4
      т.е. я должен поверить, что в ближайшие 20-30 минут, центральные пути наполнятся грузовыми и др. поездами?  Я ведь не поленюсь и съезжу на днях посмотреть на это.. И именно поездами, которые нельзя направить через 8 и 9 путь?
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 15.07.2018 14:33 #
        +5
        5
        Часто хрдить придется). График на каждый день разный, грузовые не бегают по расписанию. Узнавайте.  Вы понимаете, что такое маневры? переставить состав с выходом на основное ж.д.полотно? Поезд из Гродно прибыл, надо полностью экипировать, все поменять в нем, заправить водой, топливом и т.д. Для этого его надо переставить для спец.техники, и в то же время не мешать движегию других поездов. Наблюдайте, не ленитесь. Сорян за ошибки с телефона, и у меня футбол ). Если бы Вы работали в этой сфере, разум чугунный стал бы млжет более понятен) А так, мне не платят, чтобы еще на отдыхе оправдывалась). Леонид, 8 и 9 путь это как бы, ну для внутреннего пользования, грузы по ним не идут. По 10 бегают)
        ответить на комментарий
        • Leonid, 15.07.2018 14:37 #
          +2
          2
          я вам выше ответил. Только не принимайте в штыки. Как ранее.
          ответить на комментарий
        • vv, 15.07.2018 23:39 #
          +1
          1
          Поезд из Гродно прибыл, надо полностью экипировать, все поменять в нем, заправить водой, топливом и т.д. Для этого его надо переставить для спец.техники, и в то же время не мешать движегию других поездов  
          эм, разве для таких целей не бывает запасных, сервисных путей вне платформ вокзала? поезд на платформе нужен только для загрузки пассажиров, 5-10 мин для этого достаточно, зачем его обслуживать на платформе?
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 16.07.2018 00:07 #
            +1
            1
            У вас может быть. У нас нет таких, а спец.техника сорян не летает. Этот мир придумали до нас. Если Вы отличный проектировщик, помогите государству, сделайте новый удобный проэкт для витеблян и мост новый и платформы и сервисные пути с подъехдом для спец.техники и так, чтобы гос.заказ одобрил и профинансировал. А так, поговорка - виноват всегда стрелочник как нельзя лучше описывает ситуацию. Больше плиз меня не беспокойте, отвечать я не буду - не интересно уже. Хотела бы я увидеть, как за 5 10мин загрузяться до 1000 пассажиров на один состав, или выгрузится вместе с багажом. Счастливо оставаться)
            ответить на комментарий
            • vv, 16.07.2018 00:31 #
              +5
              5
              Больше плиз меня не беспокойте, отвечать я не буду - не интересно уже  
              странная однако у вас манера общаться ) 
              Если Вы отличный проектировщик, помогите государству...
              Это не мои обязанности, но если я вижу что сделано через жо, имею право высказать об этом мнение, все и так помогают государству платя налоги, и напрямую ЖД покупкой билетов. А так это отмазка, мол сделайте лучше... 
              Хотела бы я увидеть, как за 5 10мин загрузяться до 1000 пассажиров на один состав, или выгрузится вместе с багажом  
              это на какой поезд из Витебска 1000 человек садится?
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 16.07.2018 01:18 #
                +1
                1
                Послушайте я здесь вела не корпарат.блог, а личный и не трогайте менч. Мое мнение имеет быть право любым, как и Впше и оправдоваться я не собираюсь. Если я знаю , что зависет от диспетчера, то это и говорю. Спорим на 100 евро и я вам назову поезд.,
                ответить на комментарий
    • Leonid, 15.07.2018 14:07 #
      +5
      5
      более того.. Уверяю, что если вдруг президент решит прокатиться из Гродно в Витебск на поезде, то поезд придет на первую платформу. И ничего этому не помешает.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 15.07.2018 14:14 #

        Когда президент приезжает, то и движение перекрывают по центральным проспектам.  Ему никто не мешает, тогда как мне не удобно ехать по Московскому, если живу на Строителях
        ответить на комментарий
    • Leonid, 15.07.2018 14:10 #
      +4
      4
      Дальние платформы менее пропускные в плане стрелочных переводов, поэтому на них и принимают поезда, с конечным приьытием , для дальнейших маневров, или отправлением из пункта формирования.  
       Смотрю на табло, и оно ваши слова не подтверждает.  На 8 путь прибывает транзит из Гомеля, а на второй "конечный" из Минска.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 15.07.2018 14:20 #
        +1
        1
        Это мой последний коммент, сорян тяжело разгтваривать с челом , который не понимает в организации движения, но пытается подлавить и окунуть в парашу, того, кто объясняет. Поезд из Гомеля следует на Полоцк, есть стрелки этот разъезд осуществить, но вот груз в Невель по этому пути невозможно, время поделего. Поезд из Минска, на табло, прибываеь со стороны Полоцка( да, есть и такой), и это внесено в график, тут же его переставляют маневровым, нс не рабочий путь.
        ответить на комментарий
        • Leonid, 15.07.2018 14:36 #
          +5
          5
           который не понимает в организации движения, но пытается подлавить и окунуть в парашу, того, кто объясняет  
           Странно, что вы восприняли это как "окунание в парашу". Это не так. Я лишь указал на несоотствие ваших слов с показаниями табло.  Если внимательно прочти пост, то я предполагаю, что поезда "паркуются" по нормам и т.д. Но мне непонятно, почему трудности вашей работы должны сказываться на ваших клиентах. Почему пассажир-инвалид или с коляской должен переть ее по лестнице? Представьте ситуацию. Вы купили билет в кино, но ваше место  оказалось без спинки. Потому что администрации кинотеатра так было удобнее. Т.е. фильм вы все равно смотреть можете. Надеюсь, что вы с пониманием отнесетесь к решению администрации и не будете возмущаться. Так?
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 15.07.2018 14:49 #
            +2
            2
            Леонид , ну зачем же так,пассажир с коляской нажимает на кнопку и...выходят дежурная по вокзалу, и включает электричнский подъемник на мост и спуск , это раз. Мало того, для ктлясочников организуют выезд на мост, чеоез вокзал в сопровождении , бесплатном сотрудниками железной дороги. Сопровождают до вагона и заносят в вагон если надо. А недавно, организованы с фондом инвплидов-колясочников еще и лекции для поездных бригад, как обслуживать в дороге людей с ограниченными возможностями в простом вагоне, и выделены коляски на каждый состав. Ну и самое главное, не знаю, Вы знали или нет, любой инвалид может подать заявку на сайт или по телефону, и в состав поезда включают спец.оборудованный вагон для его перевозки. Ну а там где нет возможности что-то изменить, как с путями, то увы и ах.. пережитки прошлого, которые не изменить.. так же как и низкие мосты, из -за которых нельзя у нас электофицировать ж.д.((
            ответить на комментарий
            • Leonid, 15.07.2018 14:54 #
              +4
              4
               и включает электрический подъемник на мост и спуск , это раз.
               какой подъемник?   Как вы представляете эту ситуацию? Мама с коляской (пассажир с тяжелым чемоданом) выходит на путь №9. Как ему добраться до вокзала?  На какую кнопку давить оказавшись у входа на лестницу? Мне интересно, вот руководство вокзала "тестировало" свой вокзал на подобные ситуации? Я в курсе, что есть электроподъемник? Но, как писал ранее, он только на вход и выход с моста.
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 15.07.2018 17:28 #

                Леонид, я в баню. Начали за здравие, а кончили за упокой.  Всего лишь ,как человек, пыталась объяснить , про принятие поездов. Слушать Вы не хотите, а выслушивать у меня нет желания. И впредь, свои знания я засуну глубоко в попу, потому что уже поняла, это никому не интересно, главное о*осрать.. По земле пассажиру доехать на 9путь и не железка виновпта, что в стране планы сроки и показуха.  Кнопка у входа в вокзал.Но как-там, что я не знаю.
                ответить на комментарий
                • Leonid, 15.07.2018 17:34 #
                  +6
                  6
                  вы уже второй раз используете "пассивно-агрессивную" тактику разговора, старательно внушая мне, что я хочу вас "обосрать". Хотите быть обосранной - ваше право. Хорошо попариться
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 15.07.2018 17:49 #
                    +1
                    1
                    Так же как и Вы, точно такая же тактика - когда чел объясняет, а его стараются подловить и сыплют новые и новые фи., вплоть до"угроз" пойти проверить)). Так смысл этого разговора - выслушивать ? Жалею, что ввязалась в него не более, считаю Вас глубоко разумным человеком, поэтому и пыталась объяснить. А моделирование ситуаций с пандусами и т.д.,.это уже никак не относится к вопросу, почему поезд прибывает не на тот путь.. Я же не оправданием занималась, а описывала суть организации движения. Несколько лет назад я писала пост о зале ожидания в Гомеле, куда, чтобы поднять сумку и пандуса нет и лифта.. Но на график движения это не влияет
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 15.07.2018 17:52 #
                      +3
                      3
                      Вы перечитайте свой первый коммент, мой на него ответ и ваш следующий ответ. Могу изложить вкратце 
                      -Могла бы объяснить, но стоит ли.... -Вопрос в другом -Вы же все равно не верите, поэтому смысл.что-то писать.
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 15.07.2018 18:03 #
                        +1
                        1
                        Предвидела развитие ситуевины), не первый день на ББ). Так и вышло, пишешь , поделиться инфой, почему так , а тебе в ответ - ни хрена, не так.  Ну не так, значит не так И ссыль на пост мой же, в изнасилованном виде, группа поддержки) умудряется впихнуть с передернутым смыслом. Вот и получается - не стоит все же ввязываться. Ладно, не в первой.
                        ответить на комментарий
                        • Leonid, 15.07.2018 18:09 #
                          +5
                          5
                          Вы опять жалуетесь на отношение к себе, но не хотите уловить суть.  Вы не делились инфой. Вы "вошли" в разговор с позиции "смысл мне вам объяснять" и начали играть в обидки. Вам не лень с телефона было писать вводные тексты, жалобы на "обсирание". Сейчас пишете про какие-то группы поддержки и в очередной раз взываете к жалости.  Я вам повторю свою позицию из этого и другого поста. Мне пофигу почему поезда становятся на 8 и 9 пути. Мне не пофигу, что это неудобно мне и другим пассажирам. Об этом и речь. И это нормально. Вы можете это принять как факт или принять как личную обиду. Up to you
                          ответить на комментарий
                          • ledi-N, 15.07.2018 18:36 #

                            Леонид окститесь, какие обидки и уж тем более жалобы? Я никогда не жалуюсь, тем более Вам и не взываю к жалости. Меня глубоко оскорбляют ваши эти слова, а не ваше отношение к поездам. Мне не лень писать с телефона, потому что у меня нет ноута и это мое общение. Больше общаться с Вами не буду, не беспокойтесь.  Действительно считала Вас разумным МУЖЧИНОЙ, извините.
                            ответить на комментарий
                            • Leonid, 15.07.2018 18:45 #
                              +4
                              4
                              Как же меня задрали разочарованные мною ЖЕНЩИНЫ...  Идите с миром в баню или куда вы там собирались.
                              ответить на комментарий
                              • ledi-N, 15.07.2018 19:03 #
                                +1
                                1
                                Да уж... Спасибо, за настроение и за конструктивный диалог))  Прикольно )))  Уже ушла) Что бы разочароваться, нужно, как минимум в начале быть очарованной., не по адресу.) И Вам всего доброго, пусть ваши поезда всегда прибывают на главный путь.
                                ответить на комментарий
                                • Leonid, 15.07.2018 19:04 #
                                  +2
                                  2
                                  Да идите уже. Так и отпуск пройдет )
                                  ответить на комментарий
                                  • ledi-N, 15.07.2018 19:15 #
                                    +2
                                    2
                                    Не переживайте, я в декретный скоро пойду). Польщена просто таким посылом,даже отдельным постом). Мне оч нравится, когда люди так передергивают.... Меня не оскорбляют ваши претензии к ж.д., меня оскорбили Ваши личные выпады в мой адрес. И то, что сейчас писать здесь бесполезно, я хорошо понимаю, считайте так, капризы беременных)) И пусть последнее слово останется за Вами) Вот теперь точно лень писать и некоода))
                                    ответить на комментарий
                                    • ProstoOdinChelovek, 15.07.2018 19:53 #

                                      блиииин!!! рада за тебя так!!! здоровья крепкого! не пропадай!!!
                                      ответить на комментарий
                                    • Leonid, 15.07.2018 20:31 #

                                      да когда же вы уже пойдете куда собирались? ) Здоровья вам )
                                      ответить на комментарий
                                    • Leonid, 15.07.2018 20:32 #

                                      Вы бы сразу написали, что ваши обиды это капризы беременных. Я бы и пост удалил и чемодан молча тянул )
                                      ответить на комментарий
                                      • ledi-N, 15.07.2018 20:47 #
                                        +1
                                        1
                                        Леонид пжд, не мешайте мухи и котлеты). У меня нет обид, за ж.д. я пыталась объяснить. У меня у самой до фига претензий к управлению) НО личные выпады, не стоило) ну да ладно).Поверьте мне нет смысла давить на жалость из за чемоданов), написали бы занесла бы их к начальнику с жалобой). Сорян, что ответила)
                                        ответить на комментарий
                                        • Leonid, 15.07.2018 20:49 #

                                          Да ладно уж.Отвечайте сколько угодно ) Еще бы объяснили мне где были личные выпады, было бы совсем хорошо. 
                                          ответить на комментарий
            • june-V, 16.07.2018 12:19 #

              Ну а там где нет возможности что-то изменить, как с путями, то увы и ах.. пережитки прошлого, которые не изменить.. так же как и низкие мосты, из -за которых нельзя у нас электофицировать ж.д.((  
                 Имеется ввиду Полоцкий путепровод? 
              ответить на комментарий
  • elina, 15.07.2018 15:34 #

    Леонид, а если написать эти вопросы руководству ж.д. Витебска? Не в общем, а конкретную ситуацию конкретного времени суток. Просто интересно, что ответят.
    ответить на комментарий
    • evara, 16.07.2018 11:56 #
      +1
      1
      И это был бы хоть какой-то результат в попытке что-то изменить, а не просто слить накопившийся негатив :)
      ответить на комментарий
  • macArdRi, 15.07.2018 21:09 #
    +9
    9
    не надо на диспетчера бочки катить. Не он решает куда кого подать. Над ним дохрена начальства, согласующего графики движения поездов и если диспетчер попытается хоть на миллиетр его скорректировать - вылетит моментально с волчьим билетом. Это не диспетчер в аэропорту который и правда регулирует движение, хоть называется так же. А на железке диспетчер пользуясь графиком который для него как библия- ни грамма сомнения в богоданности- доносит машинистам их манёвры, всё. Решение о том чтобы поезд такой то шёл на крайний путь принято скорее всего лет так дцать назад в минтрансе и чтобы это поменять, надо долго и нудно тормошить самый верх.  И плевать что обстановка с загрузкой других путей поменялась, пока нет команды сверху диспетчер просто не имеет права менять путь подачи.   Ну строят же до сих пор дома с парковочными местами по советским нормативам потому что гост такой и ниибёт, а  прораб в этом совершенно не виноват. Кстати некоторые пути железно закреплены за отдельными поездами. Например Полоцк-Москва всегда приходит на 1й, Питер-Киев всегда на 5й, уже четверть века точно
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 16.07.2018 13:53 #
      +1
      1
      Да, все так
      ответить на комментарий
  • vv, 15.07.2018 23:55 #

    более того, подземный переход был бы куда более выгодный, ибо меньше пролетов, проще установить эскалатор хотя специалист в маске уже все обьяснил, но эти обьяснения больше похоже на оправдания, мол да - мы сделали все через жо, исправить не можем, терпите...деды терпели, и вы терпите... в век, когда в Китае прокладывают мосты не через реку, а в доль реки, у нас пролема переложить пути так, чтобы было удобнее принимать пассажирские поезда... проще еще один ледовик забабахать в залупупенске...
    ответить на комментарий
    • Leonid, 16.07.2018 10:15 #

      подземный переход там врядли актуален. Мост через пути ведет в сторону ул. Леонова, которая находится выше уровнем чем жд Вокзал. 
      ответить на комментарий
      • vv, 16.07.2018 10:35 #

        это не проблема, подьем можно и с последней платформы сделать
        ответить на комментарий
        • Leonid, 16.07.2018 10:37 #

          это был бы очень долгий подъем )
          ответить на комментарий
  • Clown, 16.07.2018 00:46 #
    +1
    1
    Мостом стараюсь не пользоваться. Там всегда было сложно с коляской и чемоданами. Если пройти до конца платформы в направлении на Минск, там есть переход через пути. Но есть одно но. Проход может перегородить состав. Сам как-то, опаздывая на поезд, стоял, ждал и думал: ждать ли, пока состав пройдёт или бежать с коляской на мост. На моё счастье состав прошёл раньше, чем закончилось моё терпение.
    ответить на комментарий
  • ushachy, 16.07.2018 09:00 #
    +1
    1
    У БелЖД в приоритете – выполнение прогнозных показателей по перевозкам. Люди и их нужды в приоритеты не вписаны.  Список руководства с функциями https://www.rw.by/corporate/structure/guide/  Полагаю, фактически всё то же можно было прочитать  в официальных бумагахъ ;) Либаво-Роменской дороги.  МЫшление  и методы руководства и управления за 150 лет не изменились ;) Хотя нет, деление на классы пассажиров убрали. Теперь в СВ сервис мало отличается от общего :)   Да и насчет инфраструктуры… Тут давеча в конструкциях ж/д моста обнаружили несколько ящиков взрывчатки (и не факт, что с последней войны, может и с предпоследней ;)))) ). А ведь мосты, по моему разумению, должны и инспектироваться и профилактически обслуживаться и ремонтироваться … . И на бумажках они и инспектировались и обслуживались :(
    ответить на комментарий
  • june-V, 16.07.2018 12:01 #
    +2
    2
    Не удобно, но вряд ли составы распределяют просто так. Если не ошибаюсь, специфика Витебска как станции (Втб-пассажирский) в том, что через неё двигают (а может, и формируют, и т.д.) грузовые составы. А задвинуть товарный "фантомас" с прицепом из 3* (или больше) вагонов куда-нибудь подальше от 1-й платформы вряд ли легко. Не будучи специалистом в транспорте, но интересуясь этой сферой, вполне допускаю, что не всё можно устроить так, как хотелось бы нам, пассажирам. По крайней мере, пока.  
    ответить на комментарий
    • Leonid, 16.07.2018 12:06 #
      +1
      1
      понятно, что не "пьяный" диспетчер их распределяет. Но это тонкости внутренней работы. Меня как пользователя интересует конечный результат и фактические неудобства для пассажиров
      ответить на комментарий
      • june-V, 16.07.2018 12:17 #

        Вообще, подозревал, что эти подъёмники больше для вида). ЖД как инфраструктура сама по себе тяжела и достаточно неповоротлива. Много чего менять нужно, чтобы здесь изменить что-то. Это как если потянуть чуть-чуть "тут" за шнурок, а "там" прорва проблем на голову, которые не факт что готовы решать здесь и сейчас. Можно, наверное, перестроить ж/д-узел, и мост. Только вопрос в цене и издержках для ЖД и воле со стороны тех, кто решает такие вопросы.  
        ответить на комментарий
  • AR, 16.07.2018 13:40 #
    +5
    5
    Дискуссия начинает напоминать приход к власти нового управленца, который наполнен жаждой перемен, но плохо понимает какие проблемы эти перемены могут вызвать...
    ответить на комментарий
    • Leonid, 16.07.2018 13:58 #
      +1
      1
      или собрание старперов, которые за пару лет до пенсии обсуждают "зачем что-то менять ведь и так все хорошо"
      ответить на комментарий
      • vv, 16.07.2018 15:27 #

        да скорее вот это, процентов 90 наверное в стране все так и делается...  а путипровод наверное одно из самых бестолковых и неудобных решений... которое нужно было уже давно поменять
        ответить на комментарий
        • AR, 16.07.2018 17:24 #
          +7
          7
          за все свое время работы неоднократно встречался с подтверждением правила: если работает - не трогай! система безусловно может функционировать более эффективно. Но реально ли это сделать в имеющихся условиях или нет - вот в чем вопрос. Насколько много структур включено в эту схему? Какая их управляемость? Может ли например РБ повлиять на движение поездов РФ? Поэтому стараюсь не давать однозначных оценок. А что касается старперов - не без этого. Но иной раз смотришь на молодое поколение и понимаешь, что старые анекдот про акселерацию как никогда актуален: — что такое акселерация? — то, что комсомольцам 50-х было по плечу, комсомольцам 80-х по @@й...!
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1879 постов
Последние комментарии
aksinia учора ў 22:44
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}