Авада кедавра / О бедном наркоше замолвите слово

Обсуждали сегодня новый приговор на 8 лет по 328 статье.


 
Если вкратце то.
Некая У. встречает подругу-наркоманку с другом-наркотом. У наркота сломан телефон и он с телефона У делает заказ наркоты. Дает им (девушкам) 100 руб, которые они через терминал платят за наркоту, потом идут в лес, забирают закладку, подруга ее вскрывает и просит передать наркоту наркоту. Та передает и ТА ТА!!! Контрольная закупка доблестных правоохранителей.
У- распространитель. Прокурор просит 11 лет, судья дает 8.

Никак не могу уложить мысли в голове.
С одной стороны деваху просто развели и подставили. Все-таки не незнакомые люди и "она им доверяла"..
В статье пишут, что никакой выгоды она не получала, потому что и деньги отправила и наркоту отдала.. Так ее, собственно говоря, не за неуплату налогов судят, а за распространение наркоты. "забрала закладку  и передала адресату". По сути - работа наркокурьера.

Авторов статьи и адвокатов возмущает что 

Закон запрещает подстрекать к преступлению, а именно так и было сделано во время проверочной закупки, считают адвокаты. 
 
а ее подстрекали к преступлению? Подумаешь, друзья наркоманы попросили сгонять за наркотой. Я понял бы если бы ее "сооблазняли" деньгами честную и непорочную или угрожали расправой.. А тут.. "сгоняй за компанию" , она и сгоняла..

В статье упрекают следака, что тот неоднократно пользуется услугами наркотов, чтобы подставлять "невиновных".. А она невиновна? Она не была в курсе, что "дела с наркотой" незаконны? Чего она не сказала друзьям "это без меня пожалуйста"?

У меня реально разрыв шаблона..
С одной стороны я вижу У, которой 18 лет и срок 8 лет за то, что "сходила за компанию"..
Я реально не понимаю за что ей и многим другим дают подобные сроки. Я не против наказания.
Я за то, чтобы для подобных "овец" был изменен УК и им давали бы те же 8 лет условно с возвращением в зону  случае повтора. Но наказание быть должно. Чтобы люди и "бедные детки" понимали - с наркотой опасно не только баловаться, но и якшаться с теми, кто ею пользуется. Объяснить, что среди наркотов друзей нет и быть не может, что они за дозу или за острочку своего приговора сдадут кого угодно. 
Я могу сочуствать ребенку 18 лет за 8 летний приговор, но у меня нет никакой жалости к малолетке, которая завтра по "просьбе" друга не принесет наркоту в мой двор.
Другое дело, что таким как она нужно давать шанс.  
Не тем "деткам", что организуют инет-магазины по продажи спайсов или ставят закладки. А именно таким дуракам.

В связи с этим у меня пара вопросов
Ваш лучший друг (подруга) толкает героин и вы об этом узнали
прекратите общаться 0 %
сдадите в милицию 0 %
проведете беседу и успокоетесь 0 %
это его личное дело 0 %
Голосовать
 

Ваш сын (дочь) 18 лет начал(а) продавать наркоту
сдадите в милицию (если сдаст подельников, то не посадят) 0 %
ее(его) личный бизнес, пусть зарабатывает 0 %
нах из дома 0 %
буду отговаривать лично 0 %
Голосовать
 

Свои варианты приветствуются





UPD.

Что имеем по факту.
Есть наркот со стажем с подружкой.
Он употребляет постоянно. Т.е. он постоянно где-то берет наркоту. 
Он стоит в осведомителях у следователя, которому периодически "сдает поставщиков" (из статьи это 2 человека).
Учитывая, что потребляет постоянно, а сдает редко, это означает, что его куратор знает где можно накрыть настоящих продавцов наркоты, но довольствуется случайными дурочками..
Вот это и настораживает больше всего. 
  • poker-face, 06.06.2018 15:48 #

    устраивают и ваши варианты
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 06.06.2018 16:02 #
    +1
    1
    Всех сдам
    ответить на комментарий
  • codre, 06.06.2018 16:29 #
    +2
    2
    Ну по сути, да, жалко дурочку... но что бы она делала, если бы типа друзья позвали её, например, украсть деньги, или даже просто подвезти до магазина, где они будут что то красть, а потом подождать их и отвезти домой? Это соучастие в преступлении. Но вообще тут что то не чисто... не верится, что прям таки оперативники с каждым встречным знакомятся и просят наркотики забрать. Эдакая проверка на вшивость молодёжи, что бы им по 8 лет срока за погоны давать. Возможно, эта 18-летняя была уже на примете за употребление или вот такое "забирание и передавание" закладок.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 06.06.2018 16:36 #
      +1
      1
      там скорее не она, а ее друзья. сидят у опера на крючке и подставляют кого надо по плану
      ответить на комментарий
    • vv, 06.06.2018 17:19 #
      +4
      4
      читай статью... там с помощью этого же нарка таким же образом посадили еще одну девушку. Плюс 
      за каждого такого осужденного по 328 статье, и не важно, что это еще ребенок, выписывают 1800 рублей премии  
      ну и явно раскрываемость в отчетности... На лицо преступный сговор нарка/следака/судьи/прокурора
      ответить на комментарий
  • Lea, 06.06.2018 16:31 #
    +1
    1
    все мы там будем
    ответить на комментарий
  • polozkaya, 06.06.2018 17:15 #

    А где вариант "набью морду до полусмерти"?
    ответить на комментарий
    • Leonid, 06.06.2018 17:16 #
      +2
      2
      и что дальше?
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 06.06.2018 21:20 #

        Ничего. Перестанут
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 06.06.2018 21:22 #

          Не перестанут. Зря напрягаетесь.  Еще хуже будет. Наркота - это одно из следствий коррупции.  Бороться с коррупцией здесь уже некому и давно. Это как рак с метастазами...
          ответить на комментарий
          • polozkaya, 06.06.2018 21:52 #

            А при чем тут коррупция? Спрашивают про моих друзей и детей
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 06.06.2018 22:02 #

              Они могут не подозревать, как им незаметно в бокал с колой подольют вполне интеллигентные друзья. В прошлом году одна девочка-отличница, красавица умерла от какой то гадости в хорошей компании на дне рождения. в "Комсомолке" писали. Отец виновников так и не нашел....Могут в вещи, в одежду подкинуть что угодно по видом конфет.  Риски увеличиваются. Что, под домашним арестом  держать? 
              ответить на комментарий
              • polozkaya, 06.06.2018 22:59 #

                Еще раз читаем вопросы: я узнала, что друг торгует. Хм, я знаю, чем, а он нет? Я узнаю, что мой ребенок употребляет. Употребляет, не попробовал случайно. Я на эти вопросы отвечаю. На какие Вы, не знаю.
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 06.06.2018 23:08 #

                  Я вас понял. Тогда согласен на все 100%. Есть гениальный фильм: "Тайна фермы Мессе". Там дед узнал, что внук "употребляет". Для начала отстегал его кнутом...А далее вел свою личную войну. 
                  ответить на комментарий
  • vv, 06.06.2018 17:38 #

    а ее подстрекали к преступлению? Подумаешь, друзья наркоманы попросили сгонять за наркотой  
    ну хорошего мало, но  во-первых не на 8 лет,  во-вторых ее "подружка" могла и не предупредить зачем они в лес идут, а сказать уже постфактум, или вообще ничего не сказать, а потом просто кинуть "ой мне нужно срочно бежать, передай ему пакет" как мне видится, это именно подстрекание к преступлению, у нее небыло личной корысти или выгоды тащить  наркоту, она не занималась этим на регулярной основе, ее тупо могли ввести в заблуждение - и сразу 8 лет, это долбанный идиотизм.  Ни этот суд, ни эта идиотская статья ничего общего с правосудием не имеет, кроме как возможность "правоохранителям" поживиться на очередном деле.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 06.06.2018 17:47 #
      +1
      1
      ты реально полагаешь, что она, получая 100р на оплату кошелька, серьезно полагала, что наркот не за дозу платит? И в лес за закладкой они пошли "просто так"? Я так не думаю. Срок не опрадываю. Он чрезмерный. Но согласен с Доренко, что "отличительная черта русских - постоянная готовность к преступлению". Он эту фразу как раз и объяснял "люди, идя за компанию на нарушения закона, идут осознанно, считая, что это "просто так"". Ну вот представь ситуацию. Встретил ты ночью приятеля, который тянет на себе два колеса. И просит помочь. "Откуда колеса?" "У козла с машины снял".. Ты что сделаешь? Пошлешь его нах , в милицию позвонишь или поможешь колесо донести?
      ответить на комментарий
      • vv, 06.06.2018 18:14 #
        +3
        3
        ты реально полагаешь, что она, получая 100р на оплату кошелька, серьезно полагала, что наркот не за дозу платит? И в лес за закладкой они пошли "просто так"?  
        Я реально знаю что подросткам можно впарить любую дичь, и наговорить все что угодно. И есть большая разница между "толкал накоту сам", и "попросили принести". Есть вообще доверчивые люди которые с трудом отказывают. Я не говорю, что не нужно наказывать вообще, но в данном деле даже условного срока за глаза, хотя я тут даже дела не вижу, преступный сгоров с целью подставить.
        ответить на комментарий
        • Leonid, 06.06.2018 18:16 #

          Есть разница между "попросили принести, но не знал что там" и "попросили принести наркоты, я принес, но я же не продавал"?
          ответить на комментарий
          • vv, 06.06.2018 18:58 #

            есть, но в данном контесте не значительная... виноват прежде всего тот кто вынудил ее это сделать. Она же не пришла к нему с предложением - давый ты дури закажешь, а я за так, в лес за ней сгоняю. Это как если бы в дворовой компанни, ребята по старше попросили бы "щегла" сгонять в подвал, за трубой/подкипичем косячок припасенный принести, а то им лень. И вот уже с позиции бел правосудия - наркокурьер. 
            ответить на комментарий
            • Leonid, 06.06.2018 19:06 #

              виноват прежде всего тот кто вынудил ее это сделать.
               не соглашусь. Приводил пример выше. Если тебе предложат толкнуть наркоты и ты согласишься, то ты не жертва, а соучастник. И не важно кто предложил, приятель или подстава.
              ответить на комментарий
              • vv, 06.06.2018 19:49 #

                Толкнуть уже дело другое, это распространение, даже если бы она в этой же ситуации перенесла кило героина, вместо одной дозы, уже другой разговор был бы.
                ответить на комментарий
                • Leonid, 06.06.2018 20:28 #

                  одной дозы? ты внимательно читал? 100р. Это 50$. Ты думаешь, что там была одна доза?
                  ответить на комментарий
                  • vv, 06.06.2018 21:09 #

                    Я канэшна не спец ) но вроде наркота удавольствие не из дешевых. Ну пусть 5 доз, смысл в том, что явно не крупная партия
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 06.06.2018 21:11 #

                      "я считаю" в определениях УК вроде нет.. Есть распространение, сбыт и т.д. И есть безграмотность тех, кто считает, что "я просто принес" это не распространение.
                      ответить на комментарий
  • Marleniken, 06.06.2018 17:43 #
    +1
    1
    А нет варианта, что она просто не знала о наркоте? Мало ли что там и как. В 18 лет мозгов не много, могла тупо не заморочиться, что там лежит Я проведу воспитательную беседу с другом, если не поможет - лучше не буду общаться, мало ли за собой потянет. С ребенком сама разберусь
    ответить на комментарий
    • Leonid, 06.06.2018 17:49 #
      +1
      1
      Версия Ульяны иная: 20 ноября она встретила ранее известных ей Хомченко и Соколову, которые на тот момент были сожителями. Хомченко сослался на сломанный телефон и попросил воспользоваться телефоном Ульяны. Он заказал наркотики и поручил девушкам сходить положить деньги на электронный кошелек. Дал им 100 рублей. Ульяна и Соколова положили деньги, а затем поехали в лес искать закладку. С пакетом они поехали на квартиру к Хомченко и Соколовой, где Соколова открыла пакет и попросила Ульяну отдать его содержимое Хомченко.
       точно не знала о наркоте? Зная, что они наркоты...
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 06.06.2018 17:52 #
        +1
        1
        А где написано, что она знала, что они наркоты? Версия Ульяны прозвучала уже после того, как она узнала, что именно в пакете, поэтому назвала вещи своими именами - он заказал наркотики. А сразу, может, он сказал, что это стиральный порошок с алиэкспресса. А задурить голову, чтобы ехать в лес и искать закладку - боже мой, да что угодно ребенку впарить можно, вплоть до того, что это тупо такой квест.
        ответить на комментарий
        • Leonid, 06.06.2018 18:07 #
          +1
          1
          я почти поверил, что она даже не знала, что наркотики можно купить..
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 06.06.2018 18:08 #
            +1
            1
            Всяко бывает...
            ответить на комментарий
            • Leonid, 06.06.2018 18:09 #
              +2
              2
              здесь вопрос в том, что версия следствия никакая. "она предложила через инет купить у нее наркотики, дает свой телефон, по которому наркот звонит и сам делает заказ (ее же наркота, зачем ему куда-то звонить), потом кто-то по ее просьбе делает закладку, а она идет ее искать"... бред...
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 06.06.2018 21:59 #
                +1
                1
                Вся история изначально бред. Согласна с тем, что не стоит наказывать сразу и сурово - в данном конкретном случае достаточно пугануть малолетку условным сроком. Думаю, мозг сразу заработает, больше не вляпается.
                ответить на комментарий
  • Zveroboy, 06.06.2018 17:44 #

    При чем тут "наркоши" за которых надо "молвить"? Законы первобытные, номенклатура не обновляется.  Причины известные. И походу, все фигуранты дела были "за". Ну дык...
    ответить на комментарий
    • Leonid, 06.06.2018 17:51 #

      идиты со своими определениями..  Чем плох закон, сажающих наркодиллеров. Объясни хоть раз по сабжу без воды. Если вставишь очередной видак не по теме - забаню на месяц
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 06.06.2018 17:57 #

        Не вставлю, если не хошь.  Тока напомню, что в Латвии таким как вы выдали серый паспорт без избирательных прав. Еще раз убедился, что правильно сделали.  Вот мне будет смешно, когда валить будете отсюда в Канаду от  своего "цивилизационного выбора".  
        ответить на комментарий
        • Leonid, 06.06.2018 17:58 #

          таким "как вы" в отличие от парней из Мали и Судана в Европе даже вид на жительство не дают. Так что сиди в деревне у себя и кури кукурузу.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 06.06.2018 18:01 #

            Ну чего надулся? Подумаешь, намекнули на ошибки. Вам же их разгребать, а не нам. Рулите - это теперь ваша страна. 
            ответить на комментарий
            • Leonid, 06.06.2018 18:01 #

              сдулись? Или гранты закончились?
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 06.06.2018 18:03 #

                Неа, для таких ка мы - денег всегда хватит. Не вижу смысла надрываться в благоустройстве жизни у синявокай.  Няма для каго. Да и благодарности не дождешься) 
                ответить на комментарий
                • Leonid, 06.06.2018 18:04 #

                  Неа, для таких ка мы - денег всегда хватит.
                   я в курсе.. Даже в голодное время обезьянок в зоопарке подкармливают )
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 06.06.2018 18:18 #

                    У нас тяжелый труд. Это вы в шоколаде - везде зеленый свет дан. Победители и хозяева жизни. Разве не так? Самые счастливые люди. Опять я не прав?  Вытер слезы обиды) 
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 06.06.2018 18:25 #

                      читал новости белсата? Дом сгорел. В 4-х квартирах сгорели оппы.. Остальные уцелели. Были на работе.
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 06.06.2018 18:54 #

                        Не нашел исчо. Забегая наперед, скажу, что "оппом" может в каждую минуту оказаться любой. Ты немного не догоняешь. В Беларуси может быть только: 1. Белорусский мир. 2. Русский миръ. Причем строго одно - либо первое, либо другое. Какой из них лучше - это выбор каждого человека. Но вот неплохо бы, чтобы каждый и на своем горбу нес свой выбор. А не на чужом   Разве ты не за справедливость? 
                        ответить на комментарий
      • vv, 06.06.2018 18:02 #
        +2
        2
        не может он без воды ) статья плоха тем, что под нее можно хапать вообще всех без разбору, именно этим они и занимаются - берут в основном потребителей. Практически нет никакх разгорничений по степени тяжести - количество рецедивов, вес запрещенных стредств, последсвия от деятельности. В этом деле прокурор сразу просил 11 лет... это же какой гнидой нужно быть...
        ответить на комментарий
        • Leonid, 06.06.2018 18:03 #
          +1
          1
          повторюсь - сроки я не оправдываю. И тоже за градацию преступлений.
          ответить на комментарий
  • ledi-N, 06.06.2018 17:51 #
    +2
    2
    По историю с девочкой.. все двояко, но 8 лет это перебор, и да, я верю в возможность подставы со стороны милиции. По голосовалке - сдавать никого не буду, с первого раза по крайней мере..
    ответить на комментарий
    • Leonid, 06.06.2018 18:01 #
      +1
      1
      Про подставы.. Прихожу я к тебе и говорю "@ledi-N, я тут в шутку @Zveroboy пообещал 10 000$ если он тебя забьет ломом в подъеде.. Я вот шутил, а он согласился. Вчера видел, что он лом купил и твой адрес узнавал".. По сути, я его подставил. А он согласился на преступление. Сдашь его в милицию (и меня впридачу) или будешь его ждать у подъезда, чтобы отговорить?
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 06.06.2018 18:12 #
        +1
        1
        Я верю в подставы для показателей через наркош на крючке.. Опера и следователи бывают разные Ну а по предложенной модели ситуации - буду ждать возле подъезда с травматом) или каким-нибудь крупным и сильным джентльменом), бо милиция все равно не дернется - у них пока нет тела нет и дела.. Могу еще  позвонить или написать где послание Зверобою, что знаю, о его коварных планах, и дам 15000, если он заказчика ломом вместо меня)) Но герои не равнозначны) - уж не по 18 лет, голова есть на плечах , а в ней немного серого вещества) А в 18 лет умишко может выдать разное.. может эта девушка и не понимала всего, а может романтику суровую увидела в этом..
        ответить на комментарий
        • Leonid, 06.06.2018 18:14 #

          всякое возможно.. Я про "романтику".  
          ответить на комментарий
  • Letto, 06.06.2018 18:20 #

    Мне кажется, что тут просто феерическая тупость девочки. Зачем ее вообще судили 1. Перестану общаться 2. Отговаривать это слишком мягкое слово. Угрозы, шантаж и рукоприкладство! Мозги чайной ложкой съем
    ответить на комментарий
  • Leonid, 06.06.2018 18:30 #

    дополнил пост
    ответить на комментарий
  • june-V, 06.06.2018 23:52 #

    Похоже, что есть спрос на показатели в цифрах, есть не сильно хитрые механизмы ловли на живца и подставные на крючке. Далее находится козёл отпущения, ну а потом "виноват ты только тем, что хочется мне кушать". 
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 07.06.2018 10:14 #

    А давай украшу пост поэзией, если конечно, ты ее понимаешь, как аллегорию, метафору. Русской поэзией.  А то сухие законы " по теме" скучны и малоинтересны. Сильнейший стих. Во...  ..А знаешь край, где хижины убоги, Где голод шлет людей на тяжкий грех, Где вечно скорбь, где лица вечно строги, Где отзвучал давно здоровый смех И где ни школ, ни доктора, ни книги, Но где - вино, убийство и... вериги?..
    ответить на комментарий
  • ushachy, 07.06.2018 20:30 #
    +1
    1
    МВД коррумпировано как любая ветвь власти или госструктура. Крыши, откаты и т.д. - обычная практика. А тупая овца просто попала под раздачу. Хотя в принципе на её месте может оказаться любой из нас.
    ответить на комментарий
  • makswells-demon, 15.06.2018 17:10 #

    Можно даже не гадать. В случае, если обнаруживались те, кто был причастен, плавно уводила общение на нет. Некоторые из тех кругов попадались на срок, но я этого уже не видела, только доносились слухи, что кто-то уже мотает срок. Вот с детьми сложнее. Пока их нет судить сложно. Хотелось бы выгнать, но что-то подсказывает, что не так бы это было. 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1862 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}