Авада кедавра / Зачетно-экзаменационное

Курсы закончились, зачеты сдал. Сдать бы теперь экзамен.
Проблемой оказался временной разрыв между последним зачетом и экзаменом в две недели.
Я же наивный.. "Подготовлюсь".
Понятное дело, что неделю ничего не учил. Влезаю в ЛК и.. доступа к тестам нет. Пишу в саппорт. Так и так. Где тесты? Ответ - вы закончили подготовку, тесты вам более не нужны.
Х с вами. Я же б... умный. Почитаю и сдам. Х  там. В тестах было более менее понятно. Если  что не так, открываешь теорию и смотришь. А здесь куча нормативов и правил в виде ПДФ где одно правило объясняется запутанной страницей текста.
Посидел, немного разложил в таблицы. Забил (как обычно), ну и не сдал экзамен.
Пробема не большая, сдавать можно еще несколько раз. Был бы толк. Пообщался с экзаменатором. "Чего тесты не решаешь?" "Так нет их в ЛК". "А можно оплатить базовую и продлить доступ к ним на неделю"..
Прихожу домой, звоню в контору. Так и так. Есть такая возможность? "Да.."  "А почему об это не написано ни в ЛК, ни на вашем сайте?"  "Кому надо тот спрашивает"...
Почувствовал себя дебилом. Т.е. есть платная услуга (официальная, через ЕРИП), но узнать о ней можно только лично спросив.. 21-й век.. 

Читаю новости. Из РФ сделали официальную страну-изгоя. Скоро если в Уганде сдохнет крокодил, то в этом будет виновата Россия. Страну жалко. Вот понимаешь умом, что когда страной управляют говно-воры, то рано или поздно им кто-то должен дать по жопе. С другой стороны, россияне так радостно рвут попы за Путина, что наверно их надо коллективно ткнуть носом в помои. Обидно только, что им сразу скажут, что эти помои и есть те самые скрепы и многие в это поверят.. Обидно, что мы всегда прицепом тонуть начинаем (
  • Nayana, 12.04.2018 10:33 #

    Про зачёты-экзамены аналогичные истории муж рассказывает. Отдельно ржачно то, что это БГУИР))))
    ответить на комментарий
  • Lea, 12.04.2018 10:46 #

    Да уж.....(((( Особенно посл абзац
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 12.04.2018 10:49 #
    +2
    2
    По последнему абзацу. Все так усердно занимаются внешней политикой, как будто внутри страны полный порядок и делать нечего .
    ответить на комментарий
    • Leonid, 12.04.2018 10:52 #
      +7
      7
      у меня для этого есть цитата от Доренко "Я ведь русский, мне проще под танк с гранатой чем забор свой починить"
      ответить на комментарий
    • Nayana, 12.04.2018 11:09 #

      кстати, совершенно точно. И еще то, что сами они это одобряют - ну,я по мужу сужу. Он про-путинец)))) мол вокруг мудаки и враги
      ответить на комментарий
      • Leonid, 12.04.2018 11:41 #

        а у него есть другой выбор живя в РФ?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 12.04.2018 11:43 #

          я не знаю, я просто очень аполитична
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 13.04.2018 11:33 #

            А что без политики так трудно понять, что каждый русский считает себя великим человеком и свои поступки тоже великими? Соответственно  и народ, и страну, и державу. Да и всех начальников, какими бы они не были. Это же их сущность, их культура - на том и стоят.
            ответить на комментарий
  • vv, 12.04.2018 10:56 #
    +2
    2
    Страну жалко  
    да как-то уже и не особо, это же даже не первый век так длится... по отдельность вроде замечательные все люди, но как соберутся вместе, так коллективный даунизм какой-то, терпилы высшей степени...  так вот если посмотреть, как буд-то и не было никакой отмены крепостного права... есть царь, несколько князей-феодалов-миллиардеров друзей царя, ну и нищие холопы которые за царя жопу рвут... хоть и с украинской ноткой ненавести, но цитаты то настоящие, пичаль:  
    ответить на комментарий
  • krem, 12.04.2018 12:13 #
    +6
    6
    Ой у нас была фееричная история  перехода с Велкома на Лайф с сохранением номера.Все нормуль, пришел заявление написал, текущий дог оплатил. Ждите завтра вас подключат к лайфу. Ок. Завтра никого никуда не переключают. Звоним в Велком. Вы не весь долг оплатили.Ок Опять пошли опять заявление написали. Еще рубль заплатили. У вас доп услуги подключены были типа того. Ждем опять . опять нифига.Опять идем в Велком. вы опять рубль должны. опять заплатили, заявление написали. Ждем. опять не переключают. Муж звонит в центральный колл центр. Там поясняют. Вы каждый раз платите текущую задолженность, а переключать на Лайф вас должны на след день. Соответственно за ночь у вас появляется задолженность по абонентской плате.  Но тебе об этом никто не скажет Ты сам должен об этом догадаться!!!!! бл@ць. У меня нет мовы.А потом они еще звонят и спрашивают почему вы отказались от услуг Велкома? Потому.что не хочется иметь дела с дебилами.
    ответить на комментарий
    • poker-face, 12.04.2018 12:40 #

      аххххаааа!!!!
      ответить на комментарий
      • krem, 12.04.2018 13:09 #
        +1
        1
        Прикинь. Муж 3 дня подряд со своим  очередным рублем и очередным заявлением туда ходил. Пока не догадался в коллцентр позвонить поругаться. 
        ответить на комментарий
    • Morgenstern, 12.04.2018 13:12 #

      Офигеть...)
      ответить на комментарий
    • Ayrlily, 12.04.2018 13:31 #

      Я так люблю людей, которые на Лайф переходят)) :*)
      ответить на комментарий
      • krem, 12.04.2018 13:36 #

        ты их акциями владеешь?))))
        ответить на комментарий
        • Ayrlily, 12.04.2018 13:49 #

          К сожалению, нет) но каждый абонент греет мою душу))
          ответить на комментарий
    • Malechka, 12.04.2018 13:45 #

      а чтоб не повадно было другим переходить!!! у нас был интернет от велика после того, как они меня 4 раз за сутки спросили, почему я решила расторгнуть контракт, я уже просто рявкнула что-то вроде "не ваше дело!" мало того, что на простой вопрос можно получить ответ, только поскакав по переключениям их колцентра, так еще каждый !!! оператор для начала спрашивает вот это "почему", но при этом не в состоянии ответить на мой вопрос!
      ответить на комментарий
      • Lea, 13.04.2018 08:29 #

        Ты тоже на лайфе?
        ответить на комментарий
        • Malechka, 13.04.2018 09:36 #

          мобильные все на велике я не могу себе позволить такой квест пройти ос сменой оператора( а с интернетом домашним вот сейчас бью в бубны ай
          ответить на комментарий
    • Nayana, 12.04.2018 14:20 #

      Ппц
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 12.04.2018 13:18 #
    +1
    1
    Походу "хочешь кефира - сдай бутылки" трансформировалось в быту не сильно изменившись.
    ответить на комментарий
  • macArdRi, 12.04.2018 13:25 #

    У положения страны-изгоя есть свои плюсы. Например это достаточный пинок под жопу чтобы эту самую жопу оторвать  и начать шевелиться и что-то осмысленное делать а не тупо по 100500 офисов ьесполезно бумагу переводить.  Тот самый жареный петух без которого 33 года на печке...
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 12.04.2018 13:38 #

      До 33 лет осталось всего 8?))))
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 12.04.2018 13:41 #
        +1
        1
        Может 8 а может и сильно меньше. Время сейчас очень быстрое
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 12.04.2018 13:44 #

          Не уверена. Пока очень мутно вижу лишь одну причину перемен. И то результат пока худший прорисовывается. Но как знать, все очень динамично, Вы правы.
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 12.04.2018 13:25 #
    +2
    2
    Да, и мне Россию жалко. В мире есть только две силы, которые могут противостоять Америке, и с обеими США затеяло войну - с Китаем торговую, с Россией ту, что мы видим. А ведь обычные американцы - ну посмотрим же правде в глаза - ничем не лучше обычных русских, более того, они очень на них похожи. Вот эти все пороки, которые обычно приписывают россиянам - все, все они есть и у американцев. Сколько раз была в Америке - и каждый раз об этом думала.
    ответить на комментарий
    • Udachnik, 12.04.2018 13:38 #

      Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
      ответить на комментарий
    • zelenaya, 12.04.2018 13:39 #

      Так страна эмигрантов. Лапти ещё догнивают у многих у дома.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 13.04.2018 18:30 #

        Да. Америка страна эмигрантов, но таки национальное ядро, цементирующее американскую нацию - это англо-саксы, английская культура еще, мова там. и прочее. Остальные либо ассимилируются, либо не выползают дальше своей "земляческой диаспоры".
        ответить на комментарий
    • krem, 12.04.2018 14:20 #
      +5
      5
      мне тоже Россию жалко, но себя жальче. Они хотя бы живут, ощущая себя гражданами супердержавы, пусть эта супердержава и чистой воды иллюзия. А я живу на одном берегу Буга,  а на другом его берегу совсем другой мир и кажется вот он, рукой подать, а на самом деле пропасть. И такая тоска меня накрывает. хоть волком вой. 
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 13.04.2018 09:59 #

        Так белорусы сами же и выбрали этот путь, вот что самое обидное. Пойти по польскому пути шоковой терапии люди не хотели ни тогда, не захотели бы и сейчас. Несамостоятельность, страх перемен, боязнь ответственности - вот что движет белорусским обществом. Поэтому все вполне закономерно и более того - предсказуемо на ближайшие дцать лет.  А для отдельных индивидуумов границы, к счастью, не закрыты, и другой мир может стать своим достаточно быстро, было бы желание.
        ответить на комментарий
        • krem, 13.04.2018 10:15 #

          так все выбрали и русские и мы. И северные корейцы- диктатора, а южные процветающую экономику.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 13.04.2018 18:40 #

            Не совсем так. Белорусы сами не выбирали, в отличие но народов Балтии, например. На момент выбора в начале 90-х подавляющее большинство белорусов были еще под тотальным влиянием русской культуры (советской), поэтому они связывали власть с одним лидером типа ( народным монархом ) и все такое. Слепая вера в доброго царя-батюшку. Мол, достаточно одной сильной руки, которая наведет порядок, даст всем легкую и не пыльную работу, денег и беззаботную жизнь. Как оказалось на практике, вера в "сильную руку" сильно пошатнулось. Добрых царей не бывает в природе.  Зато начался национальный ренессанс. 
            ответить на комментарий
            • krem, 13.04.2018 18:48 #

              вообщем как ни странно согласна, только ренессанса не вижу.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 13.04.2018 20:33 #

                Хорошие дела происходят исподволь, если присмотреться - они везде....Да это не от правителей зависит, а от каждого из нас. Вспомним классику..."они люди как люди..и милосердие иногда стучится в их сердца... в общем, напоминают прежних. Квартирный вопрос испортил их"... Булгаковские злодеи не от Сталена приказы получали, когда "неопрятная девушка подливала в чай сырую воду", а буфетчик впаривал клиентам тухлую рыбу. Директора театра никто не заставлял  шляться по актрисулькам, обманывая жену, а его сотрудникам смешивать портвейн с водкой за казенный счет, а затем похмеляться на халяву от первого встречного незнакомца.  Так и заслужили вместо валюты - газетную бумагу, а вместо нарядов - голяком по Москве.  Никто не сомневается, что все эти Соловьевы-Киселевы не Путену служат и никакому "русскому миру",  а природные холуи. Тогда чего их слушают?   Если бы танки США завтра грохотали по Москве - они бы первыми бросились вылизывать их гусеницы до блеска и точно так бы лаяли на своих вчерашних боссов.
                ответить на комментарий
                • krem, 13.04.2018 20:57 #

                  причем Соловьев-Киселев к хорошим делам?
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 13.04.2018 21:25 #

                    Дык это разрушители доброго, вечного, разумного. Мракобесы, причем делают это сознательно, за деньги. Они свалят от ответственности из РФ в свободный мир и есть опасения, что их там не накажут, а дело замнут или спустят на тормозах... Так не раз уже бывало в истории. 
                    ответить на комментарий
                    • krem, 13.04.2018 21:38 #

                      опять подрочил, короче))))) про хорошее не получается
                      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 13.04.2018 12:11 #

      Марго, ну отличаются, и люди, и народцы. Это в кабаках все одинаковые.  Русские не понимают элементарных вещей, что такое выборы, суд, власть, СМИ и т.д..потому как подданные, американцы же - граждане. В США 1,5 миллиона общественных организаций - оказывающих противовес чиновникам, а в России - нет ни одной, там вообще нет гражданского общества - одни чиновники и их беспрекословные подчиненные. 
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 13.04.2018 12:51 #
        +1
        1
        Русские не понимают, так как им уже больше ста лет запрещено это понимать, да и раньше-то было не ахти). У большинства атрофировался этот навык. Но я бы еще поспорила, у кого больше зашкаливает ура-патриотизм. В США каждый простите негр - Американец с большой буквы, и ведет он себя соответствующе. 
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 13.04.2018 13:04 #

          Конгениально - запрещено. Литератор Дмитрий Быков и иже с ними тоже стогнут им "обидно, что русское сознание тотально называют рабским". Из века в век.  Ну дык...на обиженных воду возят. А они еще и пальцы растопыривают по всему миру. За это навешают, а не за то, что они у себя в Урюпинске зиговали председателю колхоза. Взломать систему выборов в святая святых в США, пытаться повлиять на ход голосования - ну это прасцыте, в СССР такую роскошь не позволяле...  И зачем мешать мировому сообществу прокладывать разные там трубы через Сирию у Яуропы? Это же выгодно всем нам.  Сваливали бы они оттуда. Все равно ведь выгонят. 
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 13.04.2018 14:45 #

            А чего негра не должно распирать от всемирного патриотизма? Он мир от деспотической чумы спас...Его еще от встреч на Эльбе начало. Представляю, что было бы с Европой, если два миллиона амерских солдат не высадились в Британии. И русские бабы к неграм лезут...хотя может быть это белоруски или украинки. Лица славянок, а не монголоидок... Во. Второе фото подписано как "никогда мы не будем врагами". Какая иддилия...    
            ответить на комментарий
  • macArdRi, 12.04.2018 13:28 #

    кстати  что удивляет в небольшой группке западных элиток называющих себя "мировым сообществом" - это их незамутненная убежденность, что они всем нужны. Мысль, что вообще-то много кому в РФ выгодно как раз резкое ухудшение отношений с США и ЕС там просто в голову не помещается.   Методичкой не предусмотрено.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 12.04.2018 13:45 #

      Можно подробнее чем выгодно РФ ухудшение отношений с США? От этого уровень жизни населения повысится, больницы и образование лучше станут? Или мы опять о "великой роли в истории рассуждаем"?
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 12.04.2018 13:47 #

        фап на "уровень жизни" это только 1 из многих возможных целей.  Ну например реиндустриализация. В такой нестабильности выгоднее становится не покупать а делать самим если не всё то очень многое, что раньше покупали. А это новые рабочие места и всё такое
        ответить на комментарий
        • poker-face, 12.04.2018 13:48 #

          а развитие инновации? вот этот вот круговорот новый идей в природе?
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 12.04.2018 13:52 #
            +1
            1
            круговорот идей не прекращался даже во времена самого самого железного занавеса.  Инновации зависят не от идей а от денег на вопрощение. Сейчас когда у нас проще деньги положить в западный банк или купить виллу во Флориде конечно никакие инновации невозможны. А когда вынужденно всё будет крутиться в одной стране потому что там моментально отнимут -совсем другое дело
            ответить на комментарий
        • Leonid, 12.04.2018 13:52 #
          +3
          3
          вы серьезно? Сколько уже лет "вокруг враги" и "надо все свое" и что? Россия "встала с колен"? Сыр и молоко начала свое производить или нарастила серый импорт пальмового масла ) Или технологии новые появились и внедрены в производство? Ну кроме летающего мусорного ящика на ядерном топливе. Каждая новая изоляция в РФ увеличивает воровство. Потому что то, что надо пускать на "благосостояние плебеев" идет на очередные "иновации", а по факту оказываются у деток Пескова или за очередным забором в шубохранилище.
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 12.04.2018 13:54 #

            ващет курица например - 100% самообеспечение. Хлеб - 100% самообеспечение и ещё экспорт. А это основа основ, есть они - остальное уже баловство. 
             изоляция в РФ увеличивает воровство
            простите вы с логикой не дружите. Воровать выгодно там где есть возможность конвертировать наворованное в ништяки. А какой смысл воровать если всё равно из страны не увезти - там же конфискую т и не наши органы с которыми можно договорится а скотланд ярд?
            ответить на комментарий
            • Leonid, 12.04.2018 13:57 #
              +3
              3
              Конвертировать в ништяки будут и далее. Способы найдут. На крайний случай устроят ништяки себе прямо в РФ. Дачу на берегу Байкала поставят, оградят забором пару км у моря и заствят окна соседей замуровать. Не переживайте. Не пропадут. Или вы честно думаете, что Дерипаска будет в Крыму в санатории телок выгуливать? )
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 12.04.2018 13:58 #

                Дачу на берегу Байкала поставят
                 Ну вот и замечательно! Просто шикарно! Это работа нашим лесопилкам, нашим строителям, нашим производителям черепицы... Дорожникам наконец- дорогу туда построить... Ну а что в процессе слегка обе стороны приворуют - ну и ладно, главное что вот она польза.  В виде дороги так точно
                ответить на комментарий
                • Leonid, 12.04.2018 14:06 #
                  +2
                  2
                  ну ну.. Потом будете на Байкал через забор смотреть.  
                  Ну а что в процессе слегка обе стороны приворуют
                   а вы вроде были несогласны, что это повлечет увеличение воровства?
                  ответить на комментарий
                  • macArdRi, 12.04.2018 14:10 #

                    сейчас я вообще не могу на него смотреть. Ни через забор, ни без него.  Потому что включённость в мировую экономику- рыночная эффективность авиаперевозчика во главе угла-высоченные тарифы- запретительные цены на перелёты европейская часть\дальний восток. А не как в СССР с его выключенностью из мировых цепочек когда главным было обеспечение транспортной связности и топливо дотировалось так что слетать мог себе позволить и студент 
                    а вы вроде были несогласны, что это повлечет увеличение воровства?
                     увеличения не повлечёт да 100%. Потому что главный стимул "накопить и свалить отсюда в приличную страну" уже не работает. Конечно по мелочи воровать будут, ну да нет не было и не будет общества полностью свободного от воровства
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 12.04.2018 14:23 #
                      +1
                      1
                      не умеют у вас "непокрупному" воровать..  Не получится "слинять",будут копить прозапас
                      ответить на комментарий
                      • macArdRi, 12.04.2018 15:22 #

                        умели же (воровство 70х которое в перестройку представлялось как что то небывалое не дотягивало до уровня одного Брынцалова). А копить про запас - это к психически больным со справкой типа диктатора Экваториальной Гвинеи который казну хнанил закопанной под своей резиденцией где баксы благополучно сгнили
                        ответить на комментарий
                    • Leonid, 12.04.2018 15:20 #

                      Даже странно. Вроде как все автокомпании вовлечены в мировую экономику, но дешевые местные авиалинии работают. Может потому что взятки в тарифы не закладывают...
                      ответить на комментарий
                      • macArdRi, 12.04.2018 15:23 #

                        в России "дешёвые" и "местные" сейчас- взаимоисключающие параграфы. А в СССР стоили копейки. Почему так?
                        ответить на комментарий
                        • Leonid, 12.04.2018 18:02 #
                          +1
                          1
                          у путиноидов спросите ) Я сколько помню как бензин все рос и рос потому что "нефть растет". Упала нефть, а цена все росла и росла.. Наверно чтобы сыночку пескова было на что теслу купить..
                          ответить на комментарий
                          • macArdRi, 12.04.2018 23:06 #

                            значит надо условия привести к советским- ну там железный занавес, закрытие границ отруб от иностранной банковской системы- и уровень воровства вернется к советскому. Что нелогичного?
                            ответить на комментарий
                            • Leonid, 13.04.2018 08:06 #
                              +1
                              1
                              практика показывает, что такой строй изживает себя очень быстро. А может просто уменьшить пошлины на топливо и т.д... Тогда и свои лоукостеры появятся?
                              ответить на комментарий
                              • macArdRi, 13.04.2018 11:45 #

                                надо просто принять как данность что без хорррошего такого пинка под жопу никто не пошевелится. Ну место такое проклятое, астральное излучение и всё такое
                                ответить на комментарий
      • macArdRi, 12.04.2018 13:48 #

        или проблема вывоза капитала решается сама с собой - когда теперь любой русский с деньгами по умолчанию преступник, деньги из России автоматом перестанут утекать - там то их в момент конфискуют. А значит вот они инвестиции в себя а не в чужих
        ответить на комментарий
        • Leonid, 12.04.2018 13:52 #

          не смешите. Офшорам пофигу откуда бабки. И виолончелистов в РФ много
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 12.04.2018 13:55 #

            Пабло Эскобар тоже так думал. Оказалось что оффшорам не пофиг, по крайней мере не когда их просят поделиться инфой уважаемые люди из АНБ или спецотдела минфина США.
            ответить на комментарий
          • Morgenstern, 12.04.2018 23:45 #

            Уже пару лет как не пофигу, у них программа «знай своего клиента», более мягкая чем у банков, но все же...
            ответить на комментарий
            • ushachy, 13.04.2018 09:54 #
              +1
              1
              Да ладно Вам ;) Европейские банкиры - да, пытаются создавать иллюзию цивилизованного подхода, но их же клерки дают контакты "партнеров" в Сингапуре и прочих сладких "гаванях" ;).
              ответить на комментарий
    • Zveroboy, 13.04.2018 12:52 #

      Мысль, что вообще-то много кому в РФ выгодно как раз резкое ухудшение отношений с США
       Мля...Макарди, ну вы же сами себе противоречите. Чем было "выгодно РФ" вывозить из Украины гоп компанию Януковича и защищать в Сирии Башара Асада?  Отдали бы они их на съедение. А мы бы посмотрели на процедуру возмездия. Зачем лишать целые народцы такого удовольствия?  Эх соорудили виселицу, тащили  на плаху...любата   Абыдна...
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 13.04.2018 12:06 #

    К сожалению, других методов наказания разных там рыжымов человечество не применяет, хотя они есть. Все поголовно будут страдать и нужно приспосабливаться людям приличным, если оные в Раиссюшке есть. Ведь есть, а? Приличные то?    Пусть затянут пояса, не покупаю роскошных побрякушек...этакая жизнь тибетских монахов  
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1872 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}