Авада кедавра / Относительная народность

Geely сделают свой  ATLAS  народным автомобилем.
Вопрос.. Они в курсе что есть "народный автомобиль"?
Народный автомобиль - досутпное авто, которое будет пользоваться повышенным спросом у населения.
И тут у  Geely явно проблемы с соображением.
1. Atlas это кроссовер. Т.е. большой автомобиль. При наших скудных парковках во дворах это будет "ад".
2. Народный автомобиль должен быть доступным. Но Geely предлагает офигенный льготный кредит. Под 1.9% в год. Но только первые три года. А кредит можно взять на 7 лет. 
Для получения кредита надо заплатить четверть стоимости.
Стоит самый дешевый вариант с механикой и передним приводом  -35000 BYN.
Воспользуемся льготным кредитным периодом и купим его на 3 года.

Сразу заплатить надо 8750 (4300$)
Остается 26250.Добавим 1% (с учета понижения суммы платежа и поделим на 36 месяцев).
Т.е. каждый месяц надо платить 729BYN (315$)

Если взять на 7 лет, то платить предется примерно 310 BYN (160$). Но это 7 лет. Т.е. Geely ATLAS уже сгниет на свалке, а за него надо будет платить еще года два..

На лицо очередной идиотизм. Сперва наладить выпуск дорогого и ненужного авто, а потом пытаться его всучить населению.

Я ранее озвучивал примерную калькуляцию "народного авто". На него должно уходить не более трети бюджета семи и только 3 года.

Т.е. берем среднюю 500р, умножаем на 2. Получаем 1000р. Взнос должен быть не более 333 в месяц. Т.е.авто должен стоить 12000 BYN. Это может быть что-то вроде Логана, тогда он будет народным и разлетаться как "пирожки".

Вангую скорую "смерть" Geely.. Года 3-4 еще потянет и загнется.
  • Sereja, 21.03.2018 20:35 #
    +1
    1
    Проезжал сегодня завод geely и то же считал народный кредит) Может просто не для того народа? У них в планах большую часть продукцию в РФ поставлять, и туда условия могут быть повкуснее чем для народа... А остальное добьют госзакупками и такси)
    ответить на комментарий
  • Bartush, 21.03.2018 20:40 #

    Классно подсчитал. Я вчера был в салоне Жигулей и был сильно поражён. Самые дешевые жигули стоят... ба-а-а-а-мс! ровно 12 килоБин! Это Лада Гранта, если я не ошибаюсь. ps. логан стоит 19.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 21.03.2018 20:43 #

      В РФ базовый Рено Логан стоит 8800$
      ответить на комментарий
      • Bartush, 21.03.2018 20:45 #

        В салоне что-то говорили про курсы (не мне, я просто рядом подслушивал) что у нас в целом дешевле на 500 рублей. Возможно это просто уговоры менеджера были.
        ответить на комментарий
        • Leonid, 21.03.2018 21:05 #

          может потому что у нас логан дачи, а там московский рено
          ответить на комментарий
          • kalinna, 21.03.2018 21:16 #
            +2
            2
            У нас российские рено
            ответить на комментарий
      • kalinna, 21.03.2018 20:46 #

        У нас примерно столько же. Поэтому рено который год в лидерах продаж.
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 21.03.2018 21:28 #

          Тру стори. Из нового самый народный автос.
          ответить на комментарий
    • Bartush, 21.03.2018 21:20 #

      не, я сам же и запутался. вот такой длинный вагон, как рено логан, в салоне называется лада ларгус и стоит 19 тысяч. а то что принято называть логаном - маленький седан - такого в зале не было, он, конечно дешевле должен стоить.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 21.03.2018 21:22 #

        логан не ВАЗ выпускает. Его там и быть не должно рядом с Ларгусом
        ответить на комментарий
        • Bartush, 21.03.2018 21:36 #

          ну, я не знаю где это выпускается и как продаётся, но Рено Логан в кузове универсал, Дача Логан тоже универсал и Лада Ларгус - это внешне (а может и внутренне) одинаковые машины.  В лада-салоне я конечно увидел Ларгус за 19 тыщ. Мне показалось недорого, я немного ездил на таком же Рено и это крепкая и удобная машина для среднедальних поездок и средетяжёлых грузов.  В Лепель ездить или в Полоцк и возить по триста-четыреста килограмм. Максимум - в Минск, начинаешь уставать. А вот по городу она слишком длинная, нужна короче для парковки и манёвров и выше для грузов. А в деревне и вовсе плоха. У неё нет проходимости совсем, ужасная база и развесовка.
          ответить на комментарий
  • pandolya, 21.03.2018 21:12 #
    +2
    2
    Не загнётся, будут в убыток производить)
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 21.03.2018 21:27 #

    Первый аргумент так себе. Кого это прям смутит? Аргумент доступность по цене. Даже безопасность не так смотрят(
    ответить на комментарий
    • Leonid, 21.03.2018 21:29 #

      Кого смутит? Неужт кто-то поверит, что местные начнут массово скупать паркетники?
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 21.03.2018 21:37 #

        Если он будет дешевле бу поло , то зачем поло?
        ответить на комментарий
        • pandolya, 21.03.2018 21:49 #

          Потому что джили не кошерно) Это как сейчас некоторые не хотят брать те же весты, потому что "этожлада", лучше поло/ниссан альмера взять, хотя они тоже российской сборки (а альмера и вовсе на вазе собирается, если мне не изменяет память)
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 21.03.2018 21:55 #

            Увы, наш авторынок рынок очень мммм необычен из-за странных вкусовых предпочтений восточных соседей. Печалька. Тут кроме мажорного "кашрута" есть впринципе люди среднего возраста с другим восприятием входных данных. Они вполне сделают массу) за недорого, само собой. Там Леонид и посчитал за сколько)
            ответить на комментарий
            • pandolya, 21.03.2018 22:05 #

              Необычен ещё и потому, что у некоторых в голове "лучше купить б/у пассатик, чем немного добавить и тот же новый логан взять". А ещё лучше совершеннолетнего арийца. От кого-то слышала, что "машину из салона берут только дебилы" - дословно)) Но так-то исключительно личное дело каждого.  Это да, проголосуют рублём)
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 21.03.2018 22:31 #

                Пассатик соизмеримый с Логаном по цене это к 10 возраст. Это ещё на ремонт докинуть сразу. С дизелем ваще без комментов... Но лучше уже не Логан, а докинуть и поло))))))))
                ответить на комментарий
                • kalinna, 21.03.2018 22:36 #

                  Как по мне, не лучше))
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 21.03.2018 22:36 #

                    Это уже дело вкуса)
                    ответить на комментарий
                    • pandolya, 21.03.2018 22:40 #

                      Ну ностальгию по "настоящему немецкому" качеству никто не отменял)  По мне тоже не лучше, новый логан выглядит симпатично (в отличие от старой версии). А если докинуть, то тогда лучше шкода рапид)) Исключительно дело вкуса (и длины ног ещё )
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 21.03.2018 22:44 #

                        Кстати да, вариант! Ну у меня персональные эмоции к логану, не связанные с маркой, скорее с отсутствием комфорта
                        ответить на комментарий
                    • kalinna, 21.03.2018 22:40 #

                      Основано не на вкусе, а на негативном опыте езды на корчвагенах)) еще и наблюдала как эксплуатируется большой парк служебных авто.
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 21.03.2018 22:42 #

                        Мне Логан табуретка)
                        ответить на комментарий
                        • kalinna, 21.03.2018 22:46 #

                          Есть немножко)) но мне все бюджетники табуретки)) В любом варианте мне больше нравится как ведет себя особенно на трассе по сравнению напр с киа сид.
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 21.03.2018 22:49 #

                            Ну, за счёт чего-то они бюджетные же, да?)) А что именно не так на трассе?
                            ответить на комментарий
                            • kalinna, 21.03.2018 23:01 #

                              Отделка минимальная, движок очень так себе. Ну и вообще у рено всегда была такая ценовая политика лояльная) Хуже киа мне не приходилось водить машину в плане поведения на трассе. Руль надо было силой держать двумя руками, машину сносило от малейшего ветерка. Подвеска слишком мягкая как кисель. Очень уставала в длительных поездках. Ну и так по мелочевке.  По мне пусть будет дешевый пластик и обивка салона, но я буду уверена, что машину не снесет на скользкой дороге. Кстати в моем пончике есть круиз контроль, которого не было ни в одной из машин, на которых я ездила) не уверена что я им когда нибудь воспользуюсь) И еще из приятного хорошая голосовая связь.
                              ответить на комментарий
        • Leonid, 21.03.2018 22:02 #

          а он будет дешевле? ) Кроме того .. качество у Джилли сомнительное. Как и наличие сервисных центров по стране в целом.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 21.03.2018 22:15 #

            А о том, что он будет дешевле я разве говорила?))) Я не помню сервисных центров любого автодилера понатыканых по городам и весям рб. Ведь мы же о народном авто говорим, да?)))) А народ сидит дома, по "ты яуропам" не разъезжает. А вот выехавшим и поломавшимся вполне можно вернутся на эвакуаторе, ага. Платформа Вольво(моя слабость, ага), мотор Тойоты начала века, неприхотлив, по электронике четотам от боша. И.е. копипаста старалась, уже по значку выдать за старание. Шумоизоляция неплохо. Антикор тут да, сразу вопрос. Но да, в целом автос неликвиден. Он потеряет в цене с момента покупки сразу очень жирно. Да и продать потом его большой вопрос. ну и подождем турбину 1,8, тикаво же.
            ответить на комментарий
  • Ayrlily, 21.03.2018 21:56 #

    А я бы купила. Красивая машина, во дворе у нас видела. И новая всегда лучше б/у по такой же цене. А кредит вообще радует, хоть и не люблю их брать
    ответить на комментарий
  • Hellga, 21.03.2018 22:59 #

    прогноз про смертушку мы сделали еще когда завод открыли и официозом заявили про годовое производство..
    ответить на комментарий
  • macArdRi, 21.03.2018 23:01 #
    +2
    2
    саманд, шевроле, форд ещё в 90е, теперь джили... Место проклятое явно.
    ответить на комментарий
  • vv, 22.03.2018 02:13 #

    академег обозрел, так то авто сносное... но правда не понятно позиционирование... ценник у него для людей среднего достатка, но не РБшного, тем более что в РБ нет среднего класса, есть мизер богатых, какой-то процент "средних" и огромная масса людей зарабатывающих на 100-150$ больше чем нищие... 17 кусков, это ценник на который ориетнтируется немецкий средний класс, каким образом он должен стать народным вообще не понятно. Если вспомнить народные авто, то это Жук, Мини, Фиат 500, Гольф... т.е. это маленькие не дорогие малолитражки... каким боком недопремиумный паркетник должен стать народным?  
    ответить на комментарий
  • ushachy, 22.03.2018 08:45 #

    Я никогда не юзал авто китайского производства. Надеюсь, и в будущем чаша сия меня минует. Но как и большинство здесь присутствующих с продукцией, произведённой в Чайне я сталкиваюсь ежедневно. И давно и окончательно решил: то, что желтые делают под надзором и контролем белых сахибов – вполне пригодно к употреблению; то, что они начинают ваять самостоятельно… лучше не стоит. Опыт посещения китайских производств только укрепил меня в этом убеждении.  С топикстартером согласен – Атлас не тот автомобиль, чтобы стать народным. Но полагаю, последнее – лишь пропагандистская уловка. Это изделие изначально предназначалось для поставок на рынок Рашки в сегменте «чуть дешевле среднего». Остатки планировалось распихивать по местным госучреждениям.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 22.03.2018 11:02 #

    У  проекта или идеи "народный автомобиль" должен быть конкретный автор, конструктор. А потом обычно берет на себя обязательства официальное правительство. Ничего подобного в РБ даже не заикалось. Кто запустил в оборот этот идиотский этот фейк  и для чего тоже понятно.  Как бы не превратили нашу державу в страну болтунов и демагогов. Посмешище...
    ответить на комментарий
    • Leonid, 22.03.2018 11:53 #

      свой автор необязателен. Можно взять любую готовую модель, которая станет востребованной и выпускать.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 22.03.2018 13:29 #

        Я понял. Во...афициоз. Три года назад. Есть такой почин, стал уже "притчей во языцех" у всех на слуху. В Беларуси наконец-то появился народный автомобиль собственной сборки. Об этом заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко, общаясь с трудовым коллективом СЗАО "Белджи". Я имел ввиду как проект, который уже попал в Викусю, ну  как  Белорусский парк высоких технологий  Пока что забить в историю страны "народный автомобиль" не спешат.  Мало ли что   Будем надеяться, что войдет, модернизируют, привлекут инвесторов...  
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 22.03.2018 11:10 #

    Мля, 26 год незалэжности и вот чего мы добились в мире.. Пипец. Лондонцы: Беларусь? Ась? нет не слышале. ..никаких ассоциаций с ней...не знаем, где это географически....Беларусь - это Россия, а Лукашенко - это такой "народный танец? учес? ноу?  Такие же ответы и в Москве...драники еще...   
    ответить на комментарий
  • Akisun, 22.03.2018 11:52 #
    +4
    4
    Ахаха, показала новости про авто мужу, мол вот, в Беларуси свой авто собрали, Джили называется. Он удивился, и сказал, что японцы бы ни за что не купили авто с таким названием. Удивилась, спросила почему? Geely в японском прочтении превращается в Гири, а это по-японски - долг   Говорящее название получилось))
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1853 поста
Последние комментарии
Lapka учора ў 19:46
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}