Авада кедавра / Путин и пустота

Врядли кто-то из вас потратил время на просмотр обращения Путина к федеральному собранию. В потратил. Это жесть.
Могу рассказать в кратце в виде старого анекдота.
Играют дети в песочнице. Машенька говорит "А у меня есть красивая лопаточка", Светочка говорит "а уменя есть красивое ведерочко", Ванечка "у меня есть хорошая машинка".. 
А Вовочка сидит в стороне, с ним никто не играет. Слушал он детей и "а у меня.. а у меня.. а я вам всем просто сейчас п..дилей дам.
Почти 50 мин Вован рассказывал про новые ракеты и дроны, которых никто не сможет остановить и теперь "Россию придется услышать" (зал встал вместе с равином, патриархом и мулой и 5 минут апплодировал стоя).
Но это пофигу. Меня заинтересовала межконтинетальная ракета на ядерном двигателе. По словам Путина она уже летает и может это делать бесконечно долго.
Т.е. пока роскосмос не знает как сделать ракету для полета на Марс, в кремле ядерный реактор запихнули в ракету.

Я в науке лох полный. Но я люблю фильм "Железный человек". Смущает всего только то, что Старк изобрел маленький ядерный реактор и за счет него летает его костюм, выдавая хорошее пламя из сопел.
Ядерный реактор вырабатывает тепло. Много. Обычно на этом тепле греется вода и пар крутит турбины. Так получается ток.
Как можно летать на энергии реактора знает только Путин и фантаст, что писал ему речь.

А пока..
Вы можете посмотреть на то как целый жилой комплекс строили так, чтобы из окон не было видно дворца чиновника Шувалова. Даже забетонировали окна на третьей части дома.
 
  • elina, 07.03.2018 15:32 #

    проходила мимо дачи Соловьёва... не удивлена  
    ответить на комментарий
    • Chaild, 07.03.2018 15:38 #
      +2
      2
      А если послушать остальных, совсем горько становиться. Очень рекомендую интервью Невзорова в программе ВДудь глянуть. Там много чего вылезает.  Навальный - как революционер ок, но как управленец - это трындец. Он идейный ид... Полный трындец кругом творицца и никак не попилят то, что осталось
      ответить на комментарий
      • elina, 07.03.2018 15:40 #

        ВДудь смотрю иногда...весело(((
        ответить на комментарий
  • adelka, 07.03.2018 15:50 #

    Тут про ракеты понравилось 
    ответить на комментарий
  • vv, 07.03.2018 16:00 #
    +3
    3
    ага, тож вчера посмотрел и в осадок выпал... мало того что он целый этаж скупил, квартиры и виллы за границей, даже одному этому дворцу уже можно удивиться без предела, но чтобы вот еще и запретить многоэжтажку строить с окнами на дворец... Это ж на сколько эти "люди" далеки от простого народа. Такое ощущени что там не видать ни конца ни края. Это ж сколько там баблища тратится в секунду...  Причем это же не просто - вот он построил, наваровался и успокоился. Ведь все эти имения нужно обслуживать, содержать в порядке, на все это нужно опять же огромные суммы. Считаю вырожение - "эти уже наворовались, а придут новые станут еще воровать" самым наитупейшим умозаключением и одной из самых тупых причин даже не пытаться менять власть. Они как воровали так и будут воровать с еще большими усилиями. Это как снежный ком. А вообще, как говрорит Незоров - за РФ сейчас очень интересно наблюдать, это как вскрытый труп, все процессы на виду. Полностью вороватая, ни способная ни на что власть при поддержки большого слоя нищего по сути населения. Просто сюр какой-то. Согнали как баранов на митинг путена и те как бараны послушно приперлись.
    ответить на комментарий
    • macArdRi, 07.03.2018 16:03 #
      +1
      1
       Согнали как баранов на митинг путена и те как бараны послушно приперлись.
       Ну я в студенческие годы на митинги ходил - хоть платили не шибко много, а прибавка к стипендии какая-никакая (один раз даже на учредительный сьезд какого то евразийского союза удалось пройти, но на фуршете там сэкономили, а это и было главным собсна для 100% участников). Правда тогда о Путине и не знал почти никто даже в Питере. А сейчас если выбирать между Путиным, штатным клоуном жириком и ксюшадью кагбэ выбор немного предсказуем мягко говоря и без всяких накруток. Они бы ещё Кадырова с Поклонской в список запилили для полного счастья.
      ответить на комментарий
      • vv, 07.03.2018 17:01 #
        +2
        2
        А сейчас если выбирать между Путиным, штатным клоуном жириком и ксюшадью кагбэ выбор немного предсказуем мягко говоря и без всяких накруток.
        согласен, но, вы же понимает, что в этом заслуга путена, только никак успешного лидера ведущего страну к процветанию, а как злобного карлика который выжег на опозиционном поле всех, оставив только клоунов. Хотя Грудинин мог бы быть реальным соперником, если бы отбросил свои коммунистические замашки и не таскал бы труп сталина подмышкой. Тем более, что он даже до обьявления его кандидатом был личность мидийная, с Потапенко часто выступал, от чего казался приличным дядькой. Но Дудь разобрал его по полочкам, там тьматаракань. Хотя гос-пропагагда продолжает его топить, зачем-то...
        ответить на комментарий
        • macArdRi, 07.03.2018 18:17 #
          +1
          1
          вот как раз за Грудинина бы и проголосовал. В том числе из за его открытой позиции по Сталину (другие то ритуально постоянно повторяют про "чудовищные репрессии которым нет оправданий",  этакие правила игры а он на них демонстративно кладёт).  Но кагбэ понятно что это второй номер для привлечения внимания потому что зю уже даже смеха не вызывает
          ответить на комментарий
        • Zveroboy, 07.03.2018 21:02 #

          @vv, Во и еще Дудь какой то. Это я с вами спорил про эхомосковцев?  Ну так гляньте на них во всей своей красе. Тот факт, что они ненавидят Кремль, ни о чем не говорит. Это от того, что космополиты. Но от этого они не перестают быть русскими.  Стоит появится в студии известному украинцу, ведущему журналисту и все. Они сразу превращаются в мелких соловьевых.  Если лень выбрать главное, я вам разложу их по пунктам.  
          ответить на комментарий
          • vv, 07.03.2018 23:38 #

            ой ну это же леши, это у них формат такой, четыре лесирябцевых, и гость задача которого не утонуть в говне, вы же почитаейте коменты ) любая передача с лешами (даже если их всего 2) превращается в колосальное бурленее говн в коментах, я даже теряюсь в догадках, они на самом деле такие тупые или это задумка веника, хотя если они ведут по отдельности, то еще можно слушать эфиры с Журавлевой, Фельгенгауэр, Плющевым, Пашиной, Альбац, самим веником всегда норм
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 09.03.2018 17:01 #

              эфиры с Журавлевой, 
               Ну посмотрел...Она призывала смотреть и слушать Шендеровича, который унизил национальное достоинство 48 миллионного украинского народа, причем во время войны. Этот кремлевский шут упрекал украинцев, чтобы они не ликовали по поводу  сбитых (сдетонировавших) военных российских самолетов. Левитан выискался... Шчас разберусь с остальными. 
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 09.03.2018 17:14 #

                Ага, вот еще одна. Поржал...обычная провокаторша, в гоп-компании Навального, засланная казачка Кремля. И еще "каверзные вопросы" задает. Путен в восхищении   
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 09.03.2018 17:43 #

                  Разобрался с остальной либероид-тусовкой Масквабада. Плющев называет российских солдат "бойцами ДНР", а Пашина ведет часовые эфиры с такими типами, которых даже на порог пускать нельзя из-за их мизантропии и пустозвонства. Обычные пропагандисты, как и на 24 канале, только вместо агрессивной дезинфо - интеллигентская демагогия.  Будете дальше искать в Раиссюшке журналистов?  Факел вам в руки... 
                  ответить на комментарий
                  • vv, 09.03.2018 23:16 #

                    Шендерович "кремлевский шут"? Фельгенгауэр "засланная казачка Кремля"? бойцамы ДНР Плющева?  ахах, вы просто нефтеме ) точне делаете скоротечные ангажированные выводы пытаясь сразу и во всем найти происки кремля ) 
                     Пашина ведет часовые эфиры с такими типами, которых даже на порог пускать нельзя 
                    так не смотрите с ними, смотрите с другими, Сванидзе там, Невзоров, Белковский, Гудков, Муратов, Орхан Джемаль последнее интервию было интересным ) Латынину послушайте, того же Шендеровича ) я например не слушаю проститутку Шевченко, там много кто еще не интересный есть, но у веника такая политика - на радио должен иметь возможность придти и высказаться каждый, даже простигосподи лахудра Захарова
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 10.03.2018 21:47 #

                      Еще раз на пальцах, кто такой Шендерович. Его цитата украинцам:  «Просьба ко всем, кто по случаю катастрофы самолета Минобороны, испытывает радость или желание нравоучительно порассуждать об ответственности погибших за путинские преступления, божьей воле и прочей дряни, - забаниться самостоятельно». И соц сетям: "Переведите Facebook в гигиенический режим": Шендерович высказался по поводу крушения Ту-154.И еще он пиарил "доктора Лизу", (пост на Эхо Москвы "ах, остановите кровопролитие"), которая призывала украинских солдат сложить оружие и сдаваться в плен, а также занималась киднеппингом на Донбассе.  Полагаю, теперь понятно, для чего в Кремле держат этого пропагандона? Шчас найдем досье и остальных. https://dooralei.ru/blog/43995637024/SHenderovich-obyasnil,-chto-sdelala-pogibshaya-Glinka-dlya-raduy
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 10.03.2018 22:31 #

                        Ну что же, остальной либероид-тусовкой разобрался...С Латыниной было все ясно в 2014 году, когда начала впаривать байки о "впопучленцах, военторге, сепаратистах" в Украине при этом распекая какой Путен плохой ему это выгодно. Все остальные повторяют мантры, которые мне тут одна дама адресовала" "кошка бросила котят -это Путен виноват"..Ай яй, ну это ж надо в России таки разрешили тявкать в лицо вождям, какие они плохие дяди!   Ага..Ладим Ладимыч дрожит от их гневных нападок, запирается в шкаф и лепечет... мама мама!     Их брехня никакого отношения к России не имеет, краснобайство и пустозвонство в Москве всегда использовалось для отвлечения внимания от реальных дел народа  и для дезинформации международного сообщества. Тупое зомбирование масс и больше ничего.
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 10.03.2018 22:46 #
                          +1
                          1
                          Реалии на международной арене. Африканские туземные царьки имеют мудрости и совести в разы больше, чем российская интеллигенция. В Габоне походу  больше приличных людей     На пальцах. В ООН голосовали по Крыму, когда РФ наказали за нарушение территориальной целостности. Практически все представители Африки либо не голосовали против РФ, но воздержались, либо встали и ушли, хотя они "симпатизировали мачо Путину", им нравицца этот крутой вождь. Сами хотели бы такими стать. Но! Посмотрите на границы. В Африке они нарезаны европейцами несправедливо, буквально линейкой по карте колонизаторы провели и все дела. Не учитывая земли народностей.  Однако в Африке слишком хорошо понимают, что такое перекраивание карты мира. К примеру Италия напала на Эфиопию в 37 году и ее выперли из Лиги Наций, а и СССР за финнов.  Это этнические чистки, геноцид и прочий Мордор. В Руанде за границы зарубили мачете 1 миллион человек за три месяца - самая высокая в мире скорость геноцида.  Тоже и в Европе с Боснией и Герцоговиной, Сербией и Хорватией. 300 тыс трупаков за три года Нерушимость границ для всего мира после Второй Мировой - это священное табу. Потому что при переделе границ мира всегда будет кто то недовольный и начнется мировая война. Россия его нарушила и поэтому нужно было исключать из ООН и рвать дипломатические отношения.  Российская интеллигенция что нибудь сделала для этого? Смешно... Попугаи...
                          ответить на комментарий
                      • vv, 11.03.2018 01:38 #

                        эко батенька вас климануло ) за путена говрить - плохо, против путена говорить - тоже плохо... чего ж вам тогда надо то?  В чем Шендерович не прав то? на счет самолета?... этож какой гнилой скотиной нужно быть чтобы радоваться, что там погибли люди? основная масса погибших артисты. Можно было бы понять радость украинцев, если бы сам путен со свитой ласты склеил, но ржать над любым мертвым россияненом это уже свинство. Повторюсь, у вас через-чур агажированое восприятие - ооо, вот фраза / мнение, насрать что всего одна - все, сразу кремлеблядь и пропагандон ) Из десятков эфиров взяли малую толику из одного и на нем делаете целые выводы, странный подход. 
                        Полагаю, теперь понятно, для чего в Кремле держат  
                        ну вот прям изо всех сил держат, выгнали отовсюду, ни шагу на телевидение, не счастные пару тысяч просмотров на эхе, от прям наверное купается в кремлевских деньгах ) 
                        Ай яй, ну это ж надо в России таки разрешили тявкать в лицо вождям, какие они плохие дяди  
                        вот реально не пойму чего вы ожидаете? чтобы их там немедленно перерезали? ведь против путена и сказать нельзя? ну так их и так уже режут, Фельгенгауэр псих прямо на студии полоснул по горлу, Латынину то говном облили, то тормоза испортили, то химией траванули. Вот уж наверное многоходовочка кремля ) найти идиотов которым разрешить себя хаить, и потом издеваться над ними. Такая же история как и с Навальным, все как имбецилы гадают, кто ж его там из кремля поддерживает, не может же он сам по себе... Такое аморфное стадо рабов, которое уже ни во что и никому не верят. А люди просто берут и делают, пока другие тухнут. 
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 11.03.2018 18:52 #

                          Поздравляю пан @vv,, вы уже на 24 канале, раз пиарите российскую армию Шойгу в Украине. Это не артисты, а военнослужащие Минобороны, имеющие воинскую специальность в качестве военных танцоров, певцов и музыкантов. Пуля убивает солдата противника, а военный марш убивает полки и в разы поднимает боевой дух.. Современные гибридные войны выигрывают певуны и плясуны, а не танкисты и ракетчики. Набросившись на украинцев, которые ликовали над поверженным противником, Шендерович срывает 6 волну мобилизации населения, настроенных на военные рельсы защиты Отечества и деморализует их патриотический дух. Пусть хохлы поют "Катюшу" и поднимают лапки кверху   Гибридная война не в 2014 началась, а гораздо ранее. Вот.так    А вот так был захвачен Донецк, вполне "мирными певунами" - девчатами и хлопчиками.   И если вы еще наивно думаете, нужно ли было украинцам стрелять в Гражданскую Армию гибридов, тогда они за две недели дойдут до Берлина, пустив вперед тысячи старушек с иконами Исуса Христа  Учите матчасть, пан адепт либероидной рос. пропаганды    З.Ы. Или вы вероятно, изобрели новый способ войны, где убивают тока снайперов, минометчиков, а в музыкантов никто не целится?  Ну и дела. Я поражен....или я баран  
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 11.03.2018 19:09 #

                            Чего я жду от российских либералов в Москве? Чтобы оне все дружно заткнулсь и не мешали Ладим Ладимычу править Раиссюшкой. Путь займутся чисткой сараев) 
                            ответить на комментарий
                          • vv, 11.03.2018 23:45 #

                            Современные гибридные войны выигрывают певуны и плясуны, а не танкисты и ракетчики. Набросившись на украинцев, которые ликовали над поверженным противником, Шендерович срывает 6 волну мобилизации населения, настроенных на военные рельсы защиты Отечества и деморализует их патриотический дух  
                             
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 12.03.2018 21:15 #

                              Ну что вас так удивляет? Что танцоры и певуны наиболее опасны в современной войне? Ну скинуть, как в армии Израиля даже дауны служат?   Выбросьте понятия войны 70-летней давности...В современной войне убивают прежде всего тех, кто воздействует на умы людей психологически, культурно, информационно...Не поймете, так упретесь снова в "одесскую хатынь", по которой голосят в Москве и либероиды тоже.  Кстати, эти мифы о "бандеровцах с хатынью" до сих пор в головах колхозанов не слабо бродят, "партизанско-полицайские" байки достали своей тупостью уже.  
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 12.03.2018 21:28 #

                                Российские либералы - это на 90% "русское еврейство", или как их там называют, "инородцы". Интеллектуал Леонид Парфенов им аж три фильма посвятил. (см презетацию в Лондоне)  Возьмите два Левитана - один талантливый художник, а другой - "от советского информбюро".   Проще говоря - они могут быть преданными служаками великой империи, но тока в области живописи, музыки, кино, пропаганды....и т. д.. Но в "политической публицистике" не состоятся НИКОГДА. Во-первых - они не понимают и не знают России. Во- вторых, "политическая публицистика" в России НЕВОСТРЕБОВАНА ни элитой, ни власть, ни тем более народом. Вот и Юлька Латынина такая. Вот вам доказательство, ее печатают бел. издания. А зря...они рискуют за это поплатится. Как поплатилась Хартия и Белпартизан. Бараны...Один заголовок чего стоит, вдумайтесь. А Путина и его лихторат сравнивает с афро царьками.  https://gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=136364  Латынина: «Россия, которая была великой цивилизацией, превратилась в искателей Белого Бурхана»
                                ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.03.2018 22:16 #

      Посмотрел ихних либероидов еще разок. Упоротые болваны. Их в России никто не услышит, за 400 лет не поняли еще?  Чтобы "Эхо Москвы" и прочих услышали в Москве - им нужно всей редакцией переехать в Киев и вещать оттуда. Там очень много русских, заодно их земляки будут иметь поддержку.  Русская демократическая идея начинается только в Европе и больше нигде. 
      ответить на комментарий
      • vv, 07.03.2018 23:43 #

        да нормально их слушают, вроде как топ 5 по москве по аудитории, при то что не музыкально/развлекательное радио, хотя вот с последним не согласен, цирк который творится в рф еще как развлекает, то поклонская, то мединский, то путен с мультиками, дип-наркота, там с каждым денм все веселее
        ответить на комментарий
    • june-V, 08.03.2018 23:14 #

      как говрорит Незоров - за РФ сейчас очень интересно наблюдать,  
       Это да. Правда, бывает невесело. 
      Полностью вороватая, ни способная ни на что власть при поддержки большого слоя нищего по сути населения.
       Наверное, это даже к лучшему. Представим, если бы они там были идейными).
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 09.03.2018 19:36 #

        Если коротко, то Невзоров - это типичный российский маргинал и смотреть его не стоит, даже если он выступает в Лондоне перед кучкой русских эмигрантов. Вячорки с трынделками.  
        ответить на комментарий
        • june-V, 09.03.2018 19:47 #

          Если коротко, то Невзоров - это типичный российский маргинал  
           Вполне похож. Притом с головой, интересным опытом, переболевший тем, над чем ныне стебётся. И не такой уж он маргинал. 
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 09.03.2018 20:02 #

            Еще больше огорчу - вся рос. интеллигенция - поголовно маргиналы и другими быть не могут. И на жизнь в России никоим образом не влияют. Это служанка контр-элиты, псевдоэлиты и класса чиновников. Филосовские размышлизмы  в  бочке из под огурцов для алкашни.   Есть такое понятие "общественный деятель". Это когда деятель имеет свободный доступ во все системные институты - парламент, Конгресс, Белый Дом, университеты...ООН.  и выступает перед большой аудиторией слушателей, способных мыслить глобально. А в России нет общественных деятелей. И политических деятелей тоже нет и вряд ли когда нибудь будут таковые. Я пока не знаю, кто это бывший гражданин СССР-РФ. Но это весьма здравомыслящая личность и общественный деятель.. В универе Шевченко в Киеве студенты стояли в проходах, я слушал его лекцию Вот основной ее стержень. Заключительный этап противостояний Золотой орды и Киевской Руси. 
            ответить на комментарий
  • macArdRi, 07.03.2018 16:00 #

    ядерный двигатель для ракеты - технология ещё 60х годов, гуглим "проект Плутон", там технически почти все проблемы решили кроме одной - финансовой (новой администрации не смогли доказать преимущества над обычными баллистическими и в итоге бабло перекрыли). Насчёт отработки  и тренировочных пусков - все понят прошлогодний таинственный выброс то ли рутения, то ли ещё чего при полном отрицании России? Сошлись на том что вроде бы Маяк чё то с фильтрами нахимичил, но никакой официальной информации не было и нет. 
    ответить на комментарий
    • vv, 07.03.2018 16:04 #

      почти все проблемы решили кроме одной - финансовой  
       
       все понят прошлогодний таинственный выброс то ли рутения, то ли ещё чего  
      уже как минимум 2 проблемы )
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 07.03.2018 16:05 #

        чего проблемы? В том же кыштымском радиоследе до сих пор фонит так что можно 4 чернобыля бахнуть и всплеск будет на доли процента. Испытывай хоть 100 лет.
        ответить на комментарий
        • vv, 07.03.2018 16:52 #

          ну для вас это не проблема, для других проблема ) в целом, это оружие посоледнего вздоха, это уже просто чтобы наверняка долетела, когда обе стороны обречены быть пеплом
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 07.03.2018 18:13 #

            "То есть если кем-то принято решение уничтожить Россию, тогда у нас возникает законное право ответить", - сказал Путин. Да, это будет глобальная катастрофа. "Но я все-таки как гражданин России и глава российского государства тогда хочу задаться вопросом - а зачем нам такой мир, если там не будет России". вот и сходится.
            ответить на комментарий
            • vv, 07.03.2018 18:27 #
              +1
              1
              пафасно однако ) на самом деле, вот если пряма завтра россия исчезнет, ничего глобально для мира не изменится ) ну там поломает некоторое время страны сосущие нефть и газ, но эти вопросы быстро решаемы
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 07.03.2018 18:39 #
                +1
                1
                это если её удастся убедить исчезнуть самой. А то ведь в мире остаться решать вопросы могут только одноклеточные на дне океанов
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 07.03.2018 21:10 #
                  +1
                  1
                  Ой...мля СССР исчез и никто не заметил. Тока один придурок лаптем постучал...  Все эти унылые слова в Кремле просто повторяют.    
                  ответить на комментарий
                  • macArdRi, 07.03.2018 23:04 #

                    северокорейцы смотрят с недоумением на это, а они ещё даже толком ракету не испытали
                    ответить на комментарий
                • vv, 07.03.2018 22:29 #

                  для большинства жителей планеты ее и так как бы не существует, не экономически, не политически, на общую картину мира она не влияет. Как индия, все знают что есть где то такая страна, но что она да как фиолетово
                  ответить на комментарий
                  • macArdRi, 07.03.2018 23:04 #
                    +1
                    1
                    КНДР тоже  не существует экономически и политически, а повестка дня в мире не раз под них подстаривалась. Иран опять же даже бомбу не сделал ещё а уже мир уже на ушах
                    ответить на комментарий
                    • vv, 07.03.2018 23:22 #

                      не под них, а под дурочка с ракетой ) про иран туда же, дальше простого инфоповода, который забывается на след. же день, эти страны не ушли... это как "речка вонючка", которая раз в пару лет из-за паводка становится на пару дней вполне себе большим ручьем, про который может даже напишут в местной газете
                      ответить на комментарий
                      • macArdRi, 08.03.2018 14:10 #
                        +1
                        1
                        То есть 3 экстренных заседания совбеза ООН это уровень местной газетки? ОООк Но тогда получается что Европа вообще их мировой политики выключена. Про них и газеты то раз в месяц я пишут
                        ответить на комментарий
                        • vv, 08.03.2018 15:03 #

                          именно, заседания ООН это их работа, обсуждать всяко-разных полудурков которые решили побрякать ракетами. Потому что кроме этих ракет у полудурков ничего нет, без ракет они никто и ничто, для всего мира они просто не существуют.
                          ответить на комментарий
                          • macArdRi, 08.03.2018 18:54 #
                            +1
                            1
                            А Англия существует? Вот реально, вы когда видели в магазине хоть какой то английский товар? Я так с конца 80х вообще ни разу. Так о каком весе в мире можно говорить применимо к стране которая на прилавках представлена меньше Камбоджи или Йемена (вот их овощи и фрукты вижу регулярно) ? Автомобили их давно уже немецкие или китайские, электроника вьетнамская или малайская, банки- с Каймановых островов или Багам. Так что Англия даёт миру кроме скандалов о выходе из ЕС?
                            ответить на комментарий
                            • vv, 08.03.2018 19:32 #
                              +2
                              2
                              ну уже только на Кларксоне, Хаммонде и Мэйе можно было бы закончить ) но в дагонку Астон Мартин, Ролс (хоть и принадлежит бмв, с недавних пор но сборка в Англии), Бэдхэм :) Арсенал, Челси... Virgin, BP, Бритиш эйрвейс, и еще куча всего, 3 % мирового ВВП. Смотря о каких прилавках идет речь, самолет, суперкар или парочку барелей нефти пожалуйсто, а фрукты и овощи это как раз удел Камбоджи или Ймена, какбе помидорчики можно из сотни стран импортировать, а вот с Бентли или рективными движками для самолетов такой фокус не пройдет )
                              ответить на комментарий
                              • macArdRi, 08.03.2018 23:53 #

                                лучше бы не начинали.   Хаммонд: кое как продравшись через 2 страницы гугла забитых канадским хаммондом занимающимся производством транзисторов и трансформаторов, еле нашёл производителя одежды аж в 17 веке, который ессно давно исчез и только в 2013 возрождён как отдельная линия ритейлинговой сетью  Где оно реально шьётся - хз но по аналогии с H&M, Benetton, Mango, Primark - тот же китай и хорошо если не бангладеш. Кларсксон - тут гуглить пришлось страниц 10 пока мимо сплошного Джереми Кларксона не нашёл наконец корабельную компанию Clarкson plc. Оборот у неё - порядка десятков миллионов долларов то есть меньше чем слёзы, у дальневосточного морского пароходства и оборот, и чистая выручка больше. "Мэйе" тут через 10 минут сплошных Терез Мей и графств Мейо в Ирландии плюнул так и не найдя ничего другого. Что это было, Берримор? Короче херня полная, на уровне "Вася Пупкин инкорпорейтед" с офисом в промзоне Бирюлёво. Астон Мартин  с его то производством в десятки единиц машин в год?  Ну есть в России Ателье Биленкин, то же самое примерно.  Арсенал, Челси  поржал да. Это Бразилии и Аргентине в заёчт надо, как поставш=щиков легионеров. А английского в жтих клубах - только бабло на покупку готовых состоявшизся легионеров и всё. Как Россия купила корейца выступать в Сочи, так и англичане покупают за рубежом  основные и запасные составы футболистов. В чём разница? .Вирджин это наверно Вирджин америка? Или Вирджин австралия? Вирджин галактик это например чисто американский проект от и до, от английского там - только Брэнсон в директорском кресле сменивший Пола Аллена того самого что из микрософта. бипи да, стран бензоколонка. Англия - страна бензоколонка. Звучит! Короче не взлетает, совсем неубедительно и жалко выглядит. 3% мировой экономики? У России 2,5% (и это ещё подыгрывание англчианам, по црушному фактбуку на 2014 англия не попала даже в топ-10 экономик по ВВП а Россия была на 7м месте), то есть вполне  сравнимо. но если  доля англичан это чисто мнимые величины типа челси с арсеналом и автопроизводство в 1\100 даже не автоваза а ижевска, то у России это атомные электростанции, спутники связи, собственная  система космической навигации (есть только у нас и  у американцев, больше ни у кого, хотя пытались сделать многие, та же европа - с Галилео но ниасилила, кишка тонка оказалась) Да, реактивные двигатели экспортирует как раз Россия. На 2017 год экспорт турбореактивных двигателей - 1,5 миллиарда долларов. 
                                ответить на комментарий
                                • vv, 09.03.2018 12:03 #
                                  +1
                                  1
                                  Хаммонд: кое как продравшись через 2 ...  Кларсксон - тут гуглить пришлось страниц 10... "Мэйе" тут через 10 минут сплошных 
                                  ахах вы издеваетесь? ТопГир одно из самых популярных шоу в мире, 350млн зрителей, теперь троицу прикупил себе амазон и выпускает Гранд Тур, что привело на АмазонПрайм миллионы подписоты про остальное даже обсуждать не хочется, мериться их письками нет никакого смысла
                                  Короче не взлетает, совсем неубедительно и жалко выглядит. 3% мировой экономики? У России 2,5% 
                                  маленькое островное государство без ресурсов, жалко и не убедительно? шта? вы опять издеваетесь? жалко и не убедительно это про самую большую страну в мире ) и про какое 7е место вы бредите? ВВП номинал   если на душу населения то РФ вообще скатится на дно ) 12й год, топ экономик   
                                  Астон Мартин  с его то производством в десятки единиц машин в год?  Ну есть в России Ателье Биленкин, то же самое примерно.  
                                  не де сятки а тысячи, но дело даже не в этом ) про ваш Биленкин знать никто не знает и никто не растроится если он вдрун исчезнет что до авто в целом, Англия на 5м месте по экспорту авто  короче, вам хочется лепить из говна конфетку - пожалуйста, я лишь только повторю - миру в целом плевать на существование рф 
                                  ответить на комментарий
                                  • ushachy, 09.03.2018 12:13 #
                                    +1
                                    1
                                    Нет, из говна они лепят петухов ;) Хотя намедни один обещал из говна вундервафель налепить :)))
                                    ответить на комментарий
                                  • macArdRi, 09.03.2018 17:43 #
                                    +1
                                    1
                                    ахах вы издеваетесь? ТопГир одно из самых популярных шоу в мире, 350млн зрителей
                                    это в том же посте с Смотря о каких прилавках идет речь, самолет, суперкар или парочку барелей нефти пожалуйсто  и сразу речь о каком то сраном шоу. Наверное смердючка тоже офигенный товар производимый скакляндией. А дом-2 офигенный вклад в мировой ВВП.  Во заворот мозгов то... Хотя когда надо кровь из носу наскрести хоть что-то оправдывающее существование англии на земле а не выходит, в ход идёт всё подряд. Даже шоу которые существуют только пока идёт их реклама из каждого утюга а без неё уже через месяц о них никто и не вспоминает. Как не вспомнит сегодня уже никто про охрененно в своё время популярное шоу "за стеклом". или там "ключи от форта Баярд" о котором знают сейчас немногие олдфаги. 
                                    и про какое 7е место вы бредите?
                                     Бомбит? За новую родину обидно? Пичалька понимайу, но претензии к подлым империалистическим хищникам из ЦРУ, это они а не киселёв насчитали России 7 место в мире что выше 10го у наглии 
                                    RANKCOUNTRYGDP (PURCHASING POWER PARITY)DATE OF INFORMATION
                                    1CHINA$23,120,000,000,0002017 EST.
                                    2EUROPEAN UNION$19,970,000,000,0002016 EST.
                                    3UNITED STATES$19,360,000,000,0002017 EST.
                                    4INDIA$9,447,000,000,0002017 EST.
                                    5JAPAN$5,405,000,000,0002017 EST.
                                    6GERMANY$4,150,000,000,0002017 EST.
                                    7RUSSIA$4,000,000,000,0002017 EST.
                                    8INDONESIA$3,243,000,000,0002017 EST.
                                    9BRAZIL$3,219,000,000,0002017 EST.
                                    10UNITED KINGDOM$2,880,000,000,0002017 EST.
                                     https://www.cia.gov/librarY/publications/the-world-factbook/rankorder/2001rank.html#rs  
                                    про ваш Биленкин знать никто не знает и никто не растроится если он вдрун исчезнет
                                     так и с астон-мартином то же самое. Исчезни он - его доля автоматом перейдёт к Ламборджини и альфе-ромео, миру глубоко похрен от формы и цвета шильдика очередного споткара, в остальном то разницы нет. 
                                    я лишь только повторю - миру в целом плевать на существование рф 
                                     осталось только миру узнать что за него всё уже решил блогер vv, а то помрут необразованными ггггг. А то трамп под импичментом ходит от контактов с теми на кого якобы всем плевать. или там комиссии Мюллера рассказать, а то бедолаги не знают что всем плевать. Всё хакеров оттуда на кого всем плевать взломавших выборы ищут ))))))  И уж явно не плевать было Дэну Коутсу в его докладе сенату от 6 марта, где Россия названа главной киберугрозой США Всем плевать дадада, вы повторяйте почаще, на плёночку там запишите и пустите во сне. Чтоб аутотренинг был с полным эффектом
                                    ответить на комментарий
                                    • Zveroboy, 09.03.2018 17:53 #

                                      Афигеть...на фиг вы втягиваетесь в этот спор с раскатанными простынями про всей ленте? В двух словах нельзя? Никто даже не понял о чем речь. 
                                      ответить на комментарий
                                    • vv, 10.03.2018 00:21 #
                                      +1
                                      1
                                      Топгир сраное шоу? да из какой пещеры вы выползли? у вас в друзьях случайно не рыбы которые пытаются ходить на плавниках? Блин знал бы что вы такой темный, не иронизировал бы по поводу топгира )  Хотя даже без иронии, это одно из самых продаваемых шоу, на рекламе, мерчанте, лицензия- и проч BBC зарабатывали 5 миллиардов в год только на этом шоу. 5 лярдов! на сраном шоу, ахах мелочь... а вот полтора лярда рф на движках огого...  Ну, фиг с ним с топгиром... допустим Роулинг с ее Гарипотером тоже сраные книженки? Самая быстрораскупаемая книга в истории, стоимость бренда 12 лярдов... вот херня то да? никому не нужно, вообще... Вот если вдруг рф с Донцовой пропадет... мм все, весь мир содрагнется, и где-то в Перу, заплачет девочка подросток так и недаждавшись последней части романа всемироноизвестной российской писательницы настоящего времени... 
                                      Бомбит? За новую родину обидно? 
                                      скорее корёжет, от той тупости что вы тут пишете ) еще раз - хватит про ввп, вы сравниваете государство величиной с Забайкальский край с самой огромной страной  в мире. Сравнивайте уж тогда с Китаем или США, ну или счетайте ВВП на душу населения,  "забайкальский край с ВВП 4 205 долларов США на душу населения попал в одну строчку с Республикой Конго и Гондурасом." 
                                      ответить на комментарий
                                      • macArdRi, 10.03.2018 01:37 #
                                        +1
                                        1
                                        если миллиард лемингов бросится топится по вашей логике надо прыгать вслед за ними.  Но это лирика, а факт в том что шоу живут пока из искусственно накручивают. А как перстают - они исчезают без следа.  Было такое Шоу Опры Уинфри, ажно 25 лет шло. А потом перестало, а ведь было в топ 50 величайших телешоу всех времён по версии TV Guide.  Гарри Поттер? Тиражи конечно большие да, а вот эта мифическая "стоимость бренда" кто и как её вообще считал? Если даже акции реально производящих корпораций скачут туда-сюда и капитализация гуляет на миллиарды в плюс и минус постоянно в зависисомти от биржевых спекуляций, о какой стоимости названия книжки может идти речь?  Мыльный пузырь для лохов. 
                                        Вот если вдруг рф с Донцовой пропадет... мм все, весь мир содрагнется
                                        Ну помрёт завтра роулинг и чё, мир содрогнётся?  Чё, правда?  Вон Гаррисон когда умер, кто больше суток это помнил? 
                                        скорее корёжет, от той тупости что вы тут пишете ) еще раз - хватит про ввп, вы сравниваете государство величиной с Забайкальский край с самой огромной страной  в мире
                                        О, точно бомбит что вас носом ткнули что "страна о которой мир не вспомнит" на самом деле в топ-10 мировых ВВП, и очень на самом деле влияет на этот самый мир. Вот и приходится скакать ужом на сковородке. Какое отношение размер территории имеет к ВВП?  Как они вообще  связаны?  Есть Сингапур, а есть Конго размерами кстати в топ-10 стран по площади, как там у них с ВВП? А как там с ВВП Гренландии? Тоже ведь площадь офигенная. Жили бы люди постоянно в Антарктиде модно было бы и ВВП Антарктиды до кучи притянуть тогда уж, раз площадь оказывается главный критерий.  Хотя на жтом месте даже во всемирном банке выпали бы в осадок..  Кстати и с ВВП на дущу в 4 килобаксов вы опять мягко говоря запизделись. Всемирный банк дал на 2017 27899 долларов, такие дела.  Всего то в 7 раз ошибочка.  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
                                        ответить на комментарий
                                        • vv, 10.03.2018 02:00 #
                                          +1
                                          1
                                           Мыльный пузырь для лохов  
                                          шта? права на издание, экранизацию, видео игры, просто игры, игрушки, одежда прочая хрень - мыльный пузырь?  
                                          Ну помрёт завтра роулинг и чё, мир содрогнётся  
                                          ну как минимум взгруснет )  
                                          на самом деле в топ-10 мировых ВВП 
                                          у вас вместе с коммунизмом головного мозга, еще и крайней степени кретенизм развился, да пусть хоть рф на первом месте будет, с такими природными богадствами, это было бы ее законное место. А так всего 3% от мирового, почти столько же сколько у кроооохонькой англии.  
                                          Какое отношение размер территории имеет к ВВП  
                                          да наипрямейшее, с рф одного только леса можно было бы сострич на пару мировых ВВП, а скольто там еще всего зарыто полезного. Теоретически РФ может все 100% своего ВВП обеспечить одними только природными ресурсами, что кстати она и делает фактически, 50% это экспорт углеводородов. 
                                          Кстати и с ВВП на дущу в 4 килобаксов вы опять мягко говоря запизделись  
                                          читать нужно внимательней, речь про ВВП Забайкальского края. 
                                           очень на самом деле влияет на этот самый мир  
                                          самая смешная фраза в этом топике, больше чем РФ, на мир влияет только Беларусь...  
                                          ответить на комментарий
                                          • macArdRi, 10.03.2018 14:03 #
                                            +1
                                            1
                                            шта? права на издание, экранизацию, видео игры, просто игры, игрушки, одежда прочая хрень - мыльный пузырь? 
                                             Конечно. Начать с того что авторские права ограничены по времени. Через 75 или 100 лет тю тю, общее достояние. Это если не уплывут из страны как уплыли в США авторские права Толкина на ВК и хоббит, и теперь деньги на них стригут Сол Зэнц и Middle-Earth Enterprises а англия вместе с наследниками сосут палочку от леденца в уголке. 
                                            ну как минимум взгруснет ) 
                                             ну и от России куча народу взрустнёт. А лоббисты американского ВПК и минимум трёхлетний траур обьявят. 
                                            у вас вместе с коммунизмом головного мозга, еще и крайней степени кретенизм развился, да пусть хоть рф на первом месте будет, с такими природными богадствами, это было бы ее законное место
                                             А расчётик можно? Ну там примерно? Я вот по древесине не поленился и прикинул что российских 85 млрд кубов деловой древесины (все запасы страны целиком) при средней цене в 90 долларов за куб (это верхняя планка, цены то скачут постоянно и за последние 5 лет обычно держались на уровне 70-80, все цифры легко гуглятся) получаемые 7 трлн долларов потянут максимум на 4-5% мирового ввп так что с  вашим звиздежом про только леса можно было бы сострич на пару мировых ВВП  вас даже уже не интересно раз за разом носом в лужу макать.  Не говоря  о том что 3\4 российского леса лежит в мёртвой зоне с точки зрения логистики и доставка его с верховьев Енисея или из Якутии сделает этот лес ценой по весу чистой платины. Так что горе-экономист вы наш, готовьтесь тщательнее чтоб вас уж на совсем мелочах в грязь не макали, а то даже не интересно, как с младенцем право слово А насчёт площади страны и ресурсов - опть вы в лужу пёрнули. Например небольшие прямо скажем Узбекистан и Габон имеют такие же запасы урана как и вся Россия, а Австралия так в разы больше. Собственно как раз Австралия и ЮАР при в разы меньшей площади природных ресурсов имеют как минимум столько же, сколько и вся Россия с её огромной площадью.  Погуглите распредления основных ресурсов по странам, узнаете много нового. Первое место в мире по разведанным запасам угля занимают США, по запасам нефти — Венесуэла и по запасам природного газа — Иран, который недавно несколько обошел Россию. Железных руд на Украине в 3 раза больше чем во всей России, 70% мирового хрома добываются в ЮАР а России - жалкие отстаки и всё в таком духе....
                                            ответить на комментарий
                                            • vv, 10.03.2018 20:55 #

                                              Так что горе-экономист вы наш, готовьтесь тщательнее чтоб вас уж на совсем мелочах в грязь не макали, а то даже не интересно, как с младенцем право слово  
                                               охох, гуру... был не прав... забыл что вам нужно держать табличку "сарказм", ok, для тех кто в танке, буду теперь пометки делать: " можно было бы сострич на пару мировых ВВП "  (не определенная значительная сумма).  но спасибо что подсчитали, на одном только лесе, РФ может обеспечить (для танкистов - гипотетически) 2 своих ВВП, а вот англия не может :) банально не хватает территории, которая по вашему, в данном сопоставлении РФ и англии - аще не важная ниразу, ога 
                                              А насчёт площади страны и ресурсов - опть вы в лужу пёрнули 
                                              да конечно... Россия является одной из богатейших по наличию природных ресурсов стран мира. РФ обладает огромным и разнообразным по видовому составу (более 200 видов) природно-ресурсным потенциалом. По объему и многообразию природных ресурсов России практически нет равных в мире. По расчетам ученых, запасами угля, железной руды, калийных солей и фосфатного сырья РФ обеспечена на 2–3 столетия. Значительны лесные, водные ресурсы, запасы газа, нефти. Население России составляет 2,4% от населения нашей планеты, а территория РФ составляет 10% от земной. При этом в РФ сосредоточено ~ 45% мировых запасов природного газа, 13% нефти, 23% угля, на душу населения приходится 0,87 га пахотной земли, лесом в России покрыта территория, составляющая 22% от мировой «лесной» поверхности. По запасам отдельных видов природных ресурсов России принадлежит первое или одно из первых мест в мире (1‑ое – по запасам газа, древесины, железной руды, калийных солей, гидроресурсов; по запасам нефти – 3‑е место в мире).  Стоимость разведанных и предварительно оцененных запасов полезных ископаемых в России оценивается в $30 трлн. ну т.е. минимум на 6 годовых ВВП РФ может просто "откопать" (сарказм), а вот англия не может ) угадайте почему (риторический вопрос, сарказм)
                                              ответить на комментарий
                                              • macArdRi, 10.03.2018 23:37 #

                                                Стоимость разведанных и предварительно оцененных запасов полезных ископаемых в России оценивается в $30 трлн.
                                                 знаете что меня веселит в таких вот высосанных из пальца бредовых писаниях? То что авторы их не в  состоянии даже совершенно открытую информацию найти. Иначе бы не писали такой херни, ведь согласно статье 5, пункту 2 закона о государственной тайне  государственную тайну составляют сведения об объемах запасов в недрах, добычи, производства и потребления стратегических видов полезных ископаемых РФ такшта горе- оналитеги газеты вру могут высасывать из пальца хоть квинтиллиарды долларов, мониторы всё стерпят. Но даже по тому что иногда пишут открыто лажа видна невооружённым взглядом- никакого 1 места по газу и железной руде у России нет, и нет давно 3 места по нефти как в Канаде открыли битумные пески... Короче даже не фантастика а плохое фентези.
                                                ответить на комментарий
                                                • vv, 11.03.2018 18:30 #

                                                   
                                                  ответить на комментарий
                                                  • macArdRi, 11.03.2018 23:29 #

                                                    146%, и ни грамма меньше, не преуменьшайте!
                                                    ответить на комментарий
                                          • macArdRi, 10.03.2018 14:08 #

                                            вот хорошо написано В обыденном сознании культивируется миф о неисчислимых богатствах России. Однако это просто миф! Советский Союз был, действительно, неисчислимо богат, поскольку он имел все ресурсы, кроме боксита. Боксита у нас никогда не было, ведь боксит — это Африка, Куба, Австралия. Но Россия даже по природным запасам — это не СССР! Мы потеряли 85% урана, у нас остался единственный урановый рудник. Весь уран России остался в Казахстане, в Узбекистане и на Украине. Мы потеряли почти 100% марганца. Весь марганец Советского Союза остался в Грузии и на Украине. Мы потеряли 90% хрома. Он весь остался в Казахстане. Мы потеряли 40% золота. Он остался в Киргизии, в Узбекистане, в Казахстане. Мы потеряли 80% свинца и цинка, они остались в Казахстане и в Средней Азии. Мы потеряли весь титан, который остался на Украине. По сути, мы не имеем сейчас собственной титановой промышленности. 
                                            ответить на комментарий
                                • ushachy, 09.03.2018 12:11 #
                                  +2
                                  2
                                  Да, реактивные двигатели экспортирует как раз Россия. На 2017 год экспорт турбореактивных двигателей - 1,5 миллиарда долларов.  
                                  "Узнаю, узнаю брата Колю" (с) Правильно следует говорить "Рашь тоже кое-что экспортирует". Да, и называть ваши ремесленные поделки турбореактивными двигателями - это грешить против истины и законов термодинамики ;)))) А уж сравнивать это Г... с изделиями Ролс-Ройса, тут нужно быть совсем контуженным путиноидом. Далее по смыслу: экспорт в чистом виде представляет товарно-денежные отношения. Но о каких деньгах может идти речь, если более половины железа было поставлено Китаю, Индии и Алжиру (да, это и есть ваши рынки) для гарантийного ремонта ;). Таки да, не вырабатывает мокшанское дерьмо гарантийных сроков.
                                  ответить на комментарий
                  • macArdRi, 07.03.2018 23:06 #
                    +1
                    1
                    Или Пакистан.  Экономически- чёрная дыра не способная даже прокормить себя (Россия уже зерном заваливает экспортные рынки), но каждая перестрелка их с индусами - тут же повод для истерики в ООН что типа щас атомная война будет
                    ответить на комментарий
              • june-V, 09.03.2018 19:27 #
                +1
                1
                Это Вы перегнули)). Если РФ сгинет как субъект с глобуса, то территории, города, газопроводы и пр. коммуникации останутся. Те же толпы идейных (или просто маргиналов) пассионариев разного калибра, технологов и дельцов от политики с деньгами и просто те, кому война роднее и понятнее мирной жизни ломанутся в поисках пропитания, удачи и /или/ поиска непуганных мозгов. ЯО в тайге или в поле тоже не зароешь под луной. Одними выражениями озабоченности со стороны ООН мир не обойдётся.
                ответить на комментарий
    • Leonid, 07.03.2018 16:10 #
      +1
      1
      прочел. Проекты закрывали и как очень грязные. Путин говорил, что отследить их невозможно, хотя радиоактивный след они будут оставлять лучше сапог на снегу..
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 07.03.2018 18:15 #
        +1
        1
        когда дело дойдёт до их применения, радиослед станет последним на что станут обращать внимание.
        ответить на комментарий
  • krugli, 07.03.2018 16:15 #
    +1
    1
    Путин решил хайпануть) Смотрел часть этого бреда у Навального на канале. Нужно теперь на этой ракете Ладу в космос запулить))
    ответить на комментарий
  • Akisun, 07.03.2018 16:55 #
    +1
    1
    Cмотрела, правда в нарезке. Это фейспалм: "как назовём ракету?"   А мне нравятся новости на канале 37   Там про Путина с 1:24  
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 07.03.2018 18:28 #
    +2
    2
    противно аж до тошнотиков смотреть всё это как воровали при коммунистах, так и продолжают воровать. только масштабы в тысячи раз огромнее людей жалко. народ(((
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 10.03.2018 14:12 #

      Масштабы не поменялись. Все тоже, но скрыть уже трудно. Просто ТОГДА соблюдалась уравниловка всем остальным гоблинами. А сейчас перекосы как следствие контакта с реальным миром.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 07.03.2018 19:58 #

    О. панове, аналитикой увлеклись? Не смотрел...это просто шоу. Они развлекаются. Ну если уж так интересуетесь Россией, как цивилизацией, ее политикой, тогда не помешает читнуть то, что в тренде у продвинутой масквабадской элиты или что нить подобное. Будет легче понимать современных россеянцев. Ранее было "Вся кремлевская рать". Хотя ничего нового..но проделана большая работа исторического анализа. Нынешняя Россия снова вернулась начало 20 века. Кстати, Навальный там - это поп Гапон. А Путин тот же Николай Второй. Ничего не изменилось. Есть аудио.  
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 07.03.2018 21:29 #

    Проще говоря, диагноз застарелый:  1. российская элита и контр-элита не пришли к соглашению и даже не сели за "круглый стол", как это принято в Старом Свете. 2. Старая вражда между ними осталась - тюрьма для оппонентов-конкурентов  и отстрел. 3. Между народом и властью - космическая пропасть. 4. Свободы слова нет, гражданского общества нет. 5. Различные классы и социальные группы не слышат друг друга и не пересекаются.  6. Пожизненный вождизм, а самое главное - нет законного механизма передачи власти от одной правящей верхушки к другой.  Пока и этого хватит...ну хуле...каждое столетие одни и те же грабли. Во, как Крылов видел Россию. Дык и напророчил... Хотя в РБ и Украине тоже самое...уроки истории не выучили...   
    ответить на комментарий
    • vv, 07.03.2018 23:45 #

      Хотя в РБ и Украине тоже самое...уроки истории не выучили  
      как и почти во всех сср
      ответить на комментарий
  • vv, 08.03.2018 13:22 #
    +1
    1
    нет ну реально, ничего кроме крайней степени омерзения тамошнее политики не вызывают   рбшные кастати наверное тоже, но в рб нет своего "навального" который пролиб бы свет.... пичаль
    ответить на комментарий
  • krem, 08.03.2018 14:17 #
    +4
    4
    В свете последних тенденций я больше всего боюсь однажды утром проснуться за железным занавесом в СССР.
    ответить на комментарий
    • june-V, 09.03.2018 19:10 #

      Не без этого). С другой стороны, некоторые последние тенденции по-своему намекают и на то, что в обозримом будущем кому-то если не голову снесут, то рога отпилят, да копыта переломают. Не до помыслов о занавесе будет)...
      ответить на комментарий
  • ushachy, 09.03.2018 10:51 #
    +2
    2
    Вундервафли – разумеется, сказки для tv-стада. Рашь в принципе не способна сегодня производить что-то более сложное, чем паровоз. Но особой радости от этого я не испытываю. Давеча карла ботексный высказался в том смысле, что нахрен нужен этот мир, если в нём не будет Рашки. Самое страшное, что так думает подавляющее большинство мокшан. И не только думает. В случае грандиозного шухера они, закинувшись по олд нэшнл традишн фуфыриком ханки, с оглушительной урой и матами ринутся воющей толпой в пекло атомных пожаров ровно также как их предки бесчисленными стадами перли на косившие их MG-42. 20-30 млн. абсолютно стерильной по IQ биомассы, вскормленной на лозунгах типа “…обязательно бахнем, так чтоб весь мир в труху” – страшная угроза.   Не радует даже и не столь крайний сценарий. Понятно же, что Рашь чем дальше, тем быстрее возвращается в Совок. Если на ботексного карлу не найдётся своевременно табакерка по кумполу или гвардейский шарф… Казалось бы ну и пенис с ними, с мокшанами. Таки да. Но только если бы наш колхозный рулевой 20 последних лет так не упорствовал в попытках доить Рашь вместо того, чтобы жить своим умом. Как бы в очередной раз, после вполне вероятного падения железного зановеса не оказаться на стороне тьмы и дичи… .
    ответить на комментарий
  • june-V, 09.03.2018 19:04 #

    Может, готовят ВВ к сливу).
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 09.03.2018 19:27 #

    Кто бы сомневался в "сливах" вождей, раз кацапских либероидов выпустили из будки.  Россия, как цивилизация, начиная с времен Ивана III (Великого, "собирателя земель") - это выкормыш Запада, его детище. А ханы в Кремле - это надувные его куклы.  И чудес в Кремле не бывает, когда на арену выпускают клоунов типа Горбачева и Ельцина взамен пожизненной герантократии царей и вождей . Чтобы спасти империю от окончательного погребения на 50 государств- им нужно получить передышку, набрать кредитов под завязку, насытить армию самым современным оружием.  И перегруппировавшись - они снова двинут в поход уже с новыми ханами на Восточную Европу. 
    ответить на комментарий
    • Leonid, 09.03.2018 20:07 #

      ты все про "московию да про московию".. Написал бы уже про поляков что-нибудь.. А то как тебя послушать там рай был, а по истории их только били и под кем-то плясали..
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 09.03.2018 20:28 #

        Вот те раз...я ж заступился за Московию! ... чтобы ее оставили наконец в покое и дали пожить так, как присуще их традициям и менталитету...И не городили байки по "либерастию, выборы и оппозицию", тем более, не пиарили Эхо Москвы! ну зайдете с другой стороны, если Путен уйдет, что с ними будет??? Если дадут послаблениё? Через неделю вместо двух либеральных станций возникнут 20 тысяч - богата талантами земля евраазиепская!   начнется конкуренция и энти эхомосковцы исчезнут на следующий день. Тоже мне, нашли "умы"., "властителей дум народных" кхе.......Будут прозябать в Саратове     По полякам - дык всех лупили и все под кем то были. Просто одни выводы сделали, а другие уперлись лбом в стенку. У каждого народа свое понимание рая. В Польше было не лучше...и я Польшу над Раиссюшкой не возвышаю. С чего ты взял? В ее истории куча моментов, где они сами спровоцировали нападение и растопыривали пальцы там где надо, и там где не надо. Читал, как один московский поп что то там ляпнул в Болгарии...про "асвабадителей" от "турецкого ига".?    Дык ему напомнили...подлинную историю вчерашнего дня
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 10.03.2018 14:09 #

    А если подумать, то суть не поменялась. За последнюю сотню лет. Вечное показать кузькину родительницу, позЕрство, и "после нас хоть потоп", зато 7 этажей и бойницы по периметру. Менталитет не прошибаем. Есть фильм с Николь Кидман: "другие". Он прекрасен одной фразой "уйдут эти - придут другие". Придут такие же. Не изменить головы.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1897 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}