Авада кедавра / О кондомах в школах

В одном из "Подъемов" Доренко поведал о разговоре с психологом, который занимается с подростками после изнасилований. Как с жерствами так и с насильниками.
Тот обозначил очень неприятную проблему. Большая часть малолетних изнасилований происходит по сюжетам и сценариям порнофильмов. 
Малолетки собираются, бухают дешевое бырло, потом кого-то из девочек (или мальчиков) пускают "по кругу". По обычному сценарию порнухи: оральный секс, потом по очереди, потом все дружно становятся в кружок для фонтанчика.
Подрости считают, что так и надо. Потому что "все так делают".
Тот психолог говорил, что нужно срочно вводить в школах предметы секс воспитания и не только теоретические, но и с основами анатомии, физиологии, контрацепции и т.д. 
"Раньше нас этому тоже не учили" не подходит. Потому как ранее не было такого доступа к порноресурсам как сейчас. 
Я вроде как и согласен с психологом, но не очень представляю как наши учителя с красным от стыда личиком будут натягивать презик на дилдо перед подростками.

Кто что думает на эту тему?

И это... "Я своей(ему) все сам(а) объясню" тоже не особая отмазка..  В секасе обычно от двух человек участвует. Хорошо бы и что второму тоже все знать
  • macArdRi, 11.01.2018 15:34 #
    +3
    3
    А смысл? Чтоб после такого секспросвета насиловали уже в обратном порядке действий?
    ответить на комментарий
    • Leonid, 11.01.2018 15:37 #

      там вопрос об изнасиловании не всегда в "классическом" варианте: есть умысел и жертва. Часто происходят "шурыгинские" дела. Когда вроде все добровольно, а потом оказывается что "девочку отимели впятером" и родители несут заявление. Здесь и не в оправдании дело,а в том, что та же девочка смотрит порно и допускает, что ее это вроде как и нормально для начала
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 11.01.2018 15:41 #
        +3
        3
        то есть вроде по согласию но потом внезапно я подумала и решила что нет, всё таки изнасиловали? Это работа психолога заранее а не сексолога после. Но опять же секспросвет то при чём? Просто так что ли групповуху не устраивают чисто чтоб разнообразить? 
        ответить на комментарий
        • Leonid, 11.01.2018 15:42 #

          просвет в том, чтобы воздерживались по кругу пускать и гонореей не обменивались
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 11.01.2018 15:43 #
            +2
            2
            по кругу пускают иногда по обоюдному согласию и бывает даже по инициативе пускаемой\ого.  Гонорея да, проблема, но это вопрос ваще никак не пересекающийся с нормальностью или нет числа партнёров
            ответить на комментарий
            • Leonid, 11.01.2018 15:46 #
              +1
              1
              вы ничего не путаете?  Сколько девочек 13-15 лет добровольно подписываются на групповуху? Понятно, что и такие есть, но они обычно не входят  в статистику насилий и др.проблем
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 11.01.2018 15:47 #
                +1
                1
                насилуют не пересмотрев порнофильмы, иначе бы изнасилований бы не было до 90х годов. Насилуют когда хочется всунуть а не дают, или самому не подойти потому что тараканы в голове табунами. Техника процесса здесь вопрос сто десятый
                ответить на комментарий
                • Leonid, 11.01.2018 15:54 #

                  в 14-15 лет еще не хочется так "всунуть", что насилуют.  
                  ответить на комментарий
                  • macArdRi, 11.01.2018 15:55 #
                    +1
                    1
                    запросто и всё больше и больше
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 11.01.2018 15:56 #

                      вашу позицию понял. Пусть все есть как есть.ОК
                      ответить на комментарий
                      • macArdRi, 11.01.2018 16:00 #
                        +1
                        1
                        не хочу заставлять беднягу Овертона вырабатывать промышленно электроэнергию, но мне кажется что надо гнаться за снижением валового числа изнасилований и минимизацией последвтвий от уже случившихся  а не изменением процедуры. мне так изнасилование как в порнухе вдесятером ничем не отличается от изнасилования 1-1 
                        ответить на комментарий
      • macArdRi, 11.01.2018 15:42 #
        +1
        1
        кстати вопрос о нормальности и ненормальности он такой... Нормально ли впятером? Нет? А нормально ли мм или жж?  А нормально ли вот так?   На это уже ответы придумали?
        ответить на комментарий
        • Leonid, 11.01.2018 15:44 #

          ок. Ваша позиция какова? Пусть все будет как будет  и сейчас все ок с этим. Так?
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 11.01.2018 15:45 #
            +3
            3
            чисто профилактика зппп, без всяких там зацикливаний на порядке действия и числе участников. То есть фото там сифилиса последней стадии, описанеи симптоматики и ощущений при этом, всё в таком духе. А технику сами освоят, не маленькие (бггг)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 15:50 #
              +1
              1
              ааа. И плавать детей надо учить, бросив с лодки посередине озера
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 11.01.2018 15:52 #
                +1
                1
                меня есличё так научили (правда не в озеро а в бассейн добрые одноклассники). Опасно то не в каких позах кто там присунул а если без презика, или если чел явно в неадеквате от спермотоксикоза. В обоих случаях обучение технике секса помогает чуть больше чем сжигание бумажки с желанием и выпивание пепла в полнолуние
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.01.2018 15:55 #

                  а еще помимо всего полезно знать, что есть возраст согласия и уголовная ответственность за изнасилование) И еще про ЗППП, про беременность, про физиологию, про другие формы секса помимо порнухи)))
                  ответить на комментарий
                  • macArdRi, 11.01.2018 15:56 #
                    +1
                    1
                    \\\\ И еще про ЗППП, про беременность, про физиологию моё  то есть не некий химерический "секспросвет с основами анатомии, физиологии, контрацепции" а именно  основы этой самой анатомии, физиологии и контрацепции ????? где разница?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 11.01.2018 15:59 #

                      имхо, одно устрашение нифига не сработает. Иначе бы вон картинки с импотенцией и раком на пачках сигарет работали вовсю))))Надо показывать альтернативу, здоровую, физиологичную, помимо страшилок с ЗППП . И не сами разберутся, нифига
                      ответить на комментарий
                      • macArdRi, 11.01.2018 16:02 #
                        +2
                        2
                        что есть "здоровое и физиологичное"?  Тут опять же приходим или к жёсткой регулировке в какой позе можно и какими именно движениями  (как было в 19м веке и привело к такой массовой фрустации что ппц просто) или просто следить за предотвращением вреда здоровью (ЗППП - презервативы) и надеяться что родители не полные дебыилы и немного вложат что то в головы
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 11.01.2018 16:20 #

                          Здоровое - это явно не девочка по кругу. А хотя бы 1х1. Когда действительно хочется, а не надо уступить партнеру. И так далее
                          ответить на комментарий
                          • macArdRi, 11.01.2018 16:22 #
                            +2
                            2
                            Здоровое - это явно не девочка по кругу. А хотя бы 1х1
                             Этому есть какие то медицинские подтверждения?  А то вон куча взрослых так развлекается и никаких проблем со здоровьем потом чё то не испытывают. Опять же см. 19й век и тогдлашние сексуальные запреты дикие по нонешним временам реально калечившие
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 11.01.2018 16:30 #

                              Что хорошо русскому, то немцу смерть)) взрослые друг с другом могут делать что хотят)
                              ответить на комментарий
                              • macArdRi, 11.01.2018 16:33 #
                                +1
                                1
                                если честно, нынешняя планка "взрослости" в 18 лет взята от балды
                                ответить на комментарий
                              • macArdRi, 11.01.2018 16:34 #
                                +1
                                1
                                точнее исходя из организации начального обучения и призыва в армию. Всё.
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 11.01.2018 16:39 #

                                  С этим согласна))
                                  ответить на комментарий
                                  • macArdRi, 11.01.2018 16:41 #
                                    +1
                                    1
                                    просто при разговорах "так пусть ладно, а вот так не положено а так ваще ууу разврат" как то вспоминаются многочисленные документированные случаи когда ещё лет 100 назад женщине бросившейся на шею мужу могли клитор вырезать. А аномальную гиперсексуальность. В глазах общества это было невероятно возмутительной порнографией даже для совершеннолетних
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 11.01.2018 16:42 #

                                      Если что, секспросвет - это не про "ууу разврат")))
                                      ответить на комментарий
                                      • macArdRi, 12.01.2018 11:44 #
                                        +1
                                        1
                                        а кажется что да. Обсуждение сводится только к моральности\аморальности числа участников как будто это единственная и вообще сколько-нибудь главная проблема.
                                        ответить на комментарий
            • Leonid, 11.01.2018 15:53 #
              +1
              1
              попытаюсь еще раз суть вопроса разжевать. Дело не количестве, а в формах. Парень, который насмотрелся порнухи, приходит на "вписку", и получает первый секс опыт как в той самой порнухе. Т.е. для него становится нормой отодрать во все дырки, залить лицо и может еще и поссать сверху. При том, что согласие второй стороны особо никто и не спросит (алкоголь и т.д.) И для него все следующие контакты могут начинаться по определенному сценарию. Вы же учите ребенка есть ножом и вилкой, хотя можно со сковороды прямо мордочкой есть. Сколько сейчас в ЕС случаев когда мигранты насилуют детей и т.д. потому что считают, что это нормально.. У них в африканской деревне - это норма. Их так научили. Идешь, встал, поймай кто ближе и всунь.
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 11.01.2018 15:54 #
                +1
                1
                Дело не количестве, а в формах.
                Нет. Пусть лучше 1 случай  по сценарию фильма, чем 100 случаев насильно зажав в школьном туалете (про что порнухи почти не снимают а ту что снимают просто так не найти)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.01.2018 16:21 #
                  +1
                  1
                  Не вижу преимущества, если честно
                  ответить на комментарий
                  • macArdRi, 11.01.2018 16:21 #
                    +1
                    1
                    а я вижу. 1 изнасилование всегда лучше чем 100 по определению. Независимо от формы
                    ответить на комментарий
            • Hellga, 11.01.2018 15:53 #

              т.е. вы были бы не против, если бы, допустим, ваша 13 летняя дочь, такими круговыми манипуляция занималась со своими одноклассниками, но только при учете соблюдения норм контрацепции и защиты?
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 11.01.2018 15:57 #
                +2
                2
                если моя дочь этим занимается то такой вот я херовый родитель, и ваще не вижу чем поможет то что ей на уроках кроме школьного курса биологии ещё покажут лайт версию порнофильма типа как делать не надо
                ответить на комментарий
                • Hellga, 11.01.2018 16:01 #

                  ну вы на вопрос ведь так и не ответили.
                  ответить на комментарий
                  • macArdRi, 11.01.2018 16:02 #
                    +2
                    2
                    вполне ответил. Не понимаете смысла написанного - ну печаль
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 11.01.2018 16:05 #

                      выберите, пожалуйста, ваш вариант ответа. 1. вы против. 2. вы не против.
                      ответить на комментарий
                      • macArdRi, 11.01.2018 16:06 #
                        +2
                        2
                        против конечно. Но какое оно отношение имеет к секспросвету?
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 11.01.2018 16:07 #

                          никакое.
                          ответить на комментарий
                          • macArdRi, 11.01.2018 16:08 #
                            +2
                            2
                            ну и отлично, а чего тогда спрашивали?
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 11.01.2018 16:13 #

                              да так, хотелось понять вы тролль или человек такой.
                              ответить на комментарий
                              • macArdRi, 11.01.2018 16:16 #
                                +2
                                2
                                Человек. Для которого важен факт изнасилования а не его форма. Впятером там или в одиночку,  кончили на лицо или внутрь, или просто запугали до истерики - без разницы. А позиция ханжей что типаесли 1 на 1 в затемнённом помещении да как в анекдоте с 2 платочками и ночнушкой то оно и не изнасилование вовсе, главное чтоб благопристойно согласно утверждённому канону - ни разу не моя.
                                ответить на комментарий
                                • Hellga, 11.01.2018 16:20 #

                                  ок
                                  ответить на комментарий
          • macArdRi, 11.01.2018 15:49 #
            +1
            1
            то есть не некий химерический "секспросвет с основами анатомии, физиологии, контрацепции" а именно  основы этой самой анатомии, физиологии и контрацепции
            ответить на комментарий
  • Nayana, 11.01.2018 15:34 #

    Очень согласна с психологом, но тоже вопросы к потенциальной реализации. Выход - привлеченный спец, типа как факультативные лекции, с книжками, презервативами и открытым диалогом. Есть таки специально обученные люди, которые могут не споганить)
    ответить на комментарий
    • pandolya, 11.01.2018 15:38 #

      Вот, согласна. Каждый должен своим делом заниматься. Нельзя доверить, скажем, трудовику такую миссию))
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 11.01.2018 15:44 #
        +2
        2
        Трудовик вообще самый грамотный в этом плане))) С физруком вместе)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 15:51 #

          но это не точно))))
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 11.01.2018 15:57 #

            Как знать))))
            ответить на комментарий
        • pandolya, 11.01.2018 15:58 #

          Ты в парах предлагаешь им ходить и нести просвещение в массы?))
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 11.01.2018 16:34 #

            Ну это уже как-то слишком)) Но вообщееее ))))
            ответить на комментарий
          • phvit, 11.01.2018 17:39 #

            Трудовик с физручкОЙ!)
            ответить на комментарий
            • pandolya, 11.01.2018 17:43 #

              Вы наглядности хотите?)
              ответить на комментарий
              • phvit, 11.01.2018 17:44 #

                посадят их за такое, так никаких трудовиков и физручек не напасешься)
                ответить на комментарий
  • marisabel, 11.01.2018 15:36 #
    +1
    1
    Я вроде как и согласен с психологом, но не очень представляю как наши учителя с красным от стыда личиком будут натягивать презик на дилдо перед подростками.  
    Так нужно привлекать не учителей математики и физики, а вводить новый предмет с новым педагогом, который с самого начала будет знать, на какой предмет в школе идет)
    ответить на комментарий
    • Leonid, 11.01.2018 15:38 #

      вот и я об этом. Что мешает готовить кадры имеено для этого предмета. Мне кажется, что 2-3 преподавателя на город должно хватать. Чтобы провести 5-6 занятий с классом в год
      ответить на комментарий
      • marisabel, 11.01.2018 15:42 #

        Ресурсы... Такой препод не будет слишком востребован, а ведь ради него нужно вводить новую специальность в университетах, учить, а потом распределять. 5-6 занятия в год, а сколько будет классов, школ? Что он еще будет делать? Значит, надо как-то совмещать с другой специальностью - например, быть учителем не только секс воспитания, но и труда  А лучше какого-нибудь соц педагогом или психологом
        ответить на комментарий
        • phvit, 11.01.2018 17:47 #

          С учетом нашего добровольно-принудительного порядка такого специалиста можно отправить читать лекции и старшему поколению в бюджетных организациях как обязаловку)
          ответить на комментарий
          • marisabel, 11.01.2018 17:54 #

            Угу... Психология и культура секса для тех, кому за 70  
            ответить на комментарий
            • phvit, 11.01.2018 17:55 #
              +2
              2
              Курс "еще есть пять оттенков серого или кому за 70"
              ответить на комментарий
    • Bartush, 11.01.2018 20:30 #

      а вводить новый предмет с новым педагогом, который с самого начала будет знать, на какой предмет в школе идет)  
      блин)))
      ответить на комментарий
      • marisabel, 11.01.2018 20:31 #

        шта? Пишу быстро, бывает, несогласованно, без проверки, ну и что)
        ответить на комментарий
        • Bartush, 11.01.2018 20:35 #

          блин - что: какой предмет вводить и во что?  с новым педагогом?
          ответить на комментарий
          • marisabel, 12.01.2018 17:03 #

            Как - во что? В школы. В ВУЗы, полагаю, уже поздно)
            ответить на комментарий
            • Bartush, 12.01.2018 19:17 #

              марисабель, это я тупанул)))
              ответить на комментарий
  • Hellga, 11.01.2018 15:39 #

    учить. привлекать сексологов-психологов.
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 11.01.2018 15:56 #
    +3
    3
    Детям кстати можно и без секс просвета лет с двух вбить в голову, что его тело священно и неприкасаемо и никто из посторонних не имеет права к нему прикасаться и делать что-то с ним без его согласия.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 11.01.2018 15:56 #

      тоже вариант. Но ведь друзья и приятели не посторонние вроде..
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 11.01.2018 15:58 #

        Нет. Я говорила чётко и мысль свою формулировка ясно: НИКТО, если ты этого не хочешь. Кроме врача разумеется.
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 11.01.2018 16:37 #

          тут очень согласна
          ответить на комментарий
  • Dirndl, 11.01.2018 16:13 #

    В моей австрийской школе этот вопрос решён с помощью привлечения специалистов со стороны. В последнем, выпускном, классе, когда детям примерно14-15 лет (речь о средней школе) один день освобождается от занятий. Приезжают люди на автобусе, который называется Love/Lovetour Bus, дети садятся в автобус и спциалисты рассказывают им, что и зачем. Дети могут задавать вопросы.  http://www.lovetour.at/
    ответить на комментарий
    • Hellga, 11.01.2018 16:16 #

      А вот что дети про это знают до 14-15 лет то?
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 11.01.2018 16:18 #

        Уже в первом классе средней школы, т.е. обычном пятом, на уроках биологии есть тема об общих методах контрацепции и о том, как защитить себя от сексуального насилия со стороны взрослых.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 11.01.2018 16:20 #

          прекрасно! а там говорят, что можно заниматься групповухой но только предохраняясь? (это я к комментариям которые выше в постике)
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 11.01.2018 16:21 #

            Вообще ни слова.
            ответить на комментарий
            • Hellga, 11.01.2018 16:22 #

              не, ну супер конечно.. я просто помню, как я в своем поссоветском школьном детстве задала вопрос классной - а когда у нас будут уроки сексуального воспитания...так мне таких люлей накидали, а потом еще и маман моей следом.
              ответить на комментарий
              • Dirndl, 11.01.2018 16:24 #

                У нас было разделение мальчиков и девочек на две группы, с каждой разговаривали врачи. Но больше на биологию был упор. Ни презиков, ни объяснений что и зачем.
                ответить на комментарий
                • Hellga, 11.01.2018 16:25 #

                  Гы...а у нас..6 главу (если мне память не изменяет) тихонько пропустили))))
                  ответить на комментарий
                  • Dirndl, 11.01.2018 16:25 #

                    На уроках биологии ни слова не было обронено.
                    ответить на комментарий
                • Ayrlily, 11.01.2018 16:27 #

                  Вот и у нас врачи приходили, и много полезного мы с той встречи посерпнули
                  ответить на комментарий
  • mmadd, 11.01.2018 16:22 #

    Конечно за! Я лично была знакома с девочкой, которая в 19 лет не знала о том, откуда женщины рожают детей. Безграмотность в этой области порождает ранние беременности и различные болезни.
    ответить на комментарий
  • daria-boyko, 11.01.2018 16:35 #

    Конечно в жизни всякое бывает, никто по сути не застрахован от зла и неадекватных людей, очень жаль людей, кто столкнулся с этим. Но.. "бухали и пускали по кругу".. почему есть подростки которые не бухают и никто никого не пускает по кругу? Наверное дело в воспитании и интересах людей. Я бы не вводила сексуальное воспитание в школах, а ввела уроки "воспитания и любви детей" для родителей в первую очередь... Может и не права, но я была примерным ребенком, для которого пример поведения был в семье и интересы к другим вещам, нежели бухать во дворе
    ответить на комментарий
    • Leonid, 11.01.2018 17:30 #
      +1
      1
      люди разные и детство у всех разное
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 11.01.2018 18:04 #

        "хочешь правильно воспитать ребенка, сначала воспитай себя" не номню кто сказал, короче от семьи много идет
        ответить на комментарий
        • Leonid, 11.01.2018 18:05 #

          судя по тому, что происходит, не очень получилось воспитать тех, кто должен воспитывать сейчас
          ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 18:05 #

          А тех, кому не повезло, в утиль?
          ответить на комментарий
          • Bartush, 12.01.2018 19:25 #

            да!
            ответить на комментарий
  • codre, 11.01.2018 16:45 #
    +6
    6
    А почему сразу "наши учителя с красным от стыда личиком" должны это делать? Пусть будет приходящий прихолог-сексолог, который будет пару раз в месяц вести одно занятие, для начала этого будет вполне достаточно. Хватит одного преподавателя на несколько школ с таким графиком. Вполне правильный предмет для старших классов. Да и не стоит ограничиваться только "натягиванием презерватива", должны быть занятия и про семью, и про насилие и наказание, и про болезни и их последствия, и про отношения со всякими возможными психологическими приёмами отучить "пускания по кругу в за бухлишком". Да и про порносайты тоже неплохо рассказать, что это такое же постановочное кино, и собственно в жизни мало чего похожего, по аналогии с другими фильмами и реальностью.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 11.01.2018 17:30 #

      +
      ответить на комментарий
  • LetoNasti, 11.01.2018 17:26 #
    +2
    2
    А может просто детей начнут воспитывать родители? Я вообще не понимаю роль родителей в воспитании детей... Может быть следует следить что твой ребенок в инете смотрит? Может не стоит им позволять выпивать? Может не стоит девочек пускать на вписки? Может стоит закладывать в воспитании уважение к другому, к женщине? Может нужно прививать какие-то моральные ценности? Хотя, о чем это я? Все ж налоги платят и этого достаточно Обязать местного венеролога/сексолога ходить с презиками по урокам  Но это ничего не даст
    ответить на комментарий
    • Lea, 11.01.2018 17:31 #

      Зп такие что родители на двух работах чтобы прокормить детей, или в другой стране один, а второй тут разорвись, и когда видеть тех детей, чтобы воспитывать, в 7 ушёл в 21 пришёл
      ответить на комментарий
      • pandolya, 11.01.2018 17:40 #

        А кто тогда за детьми смотрит? И на кого пробелы в воспитании списать?
        ответить на комментарий
        • Lea, 11.01.2018 18:20 #

          Кто кто, то тут, то там, все по-немногу
          ответить на комментарий
      • LetoNasti, 11.01.2018 17:58 #
        +5
        5
        А нафига, стесняюсь спросить, рожали тогда?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 18:07 #

          Ой, не могу. Этот прекрасный идеальный мир))))
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 11.01.2018 18:25 #
            +4
            4
            Если взяли на себя ответственность - несите. И не из чувства долга, а от большой любви)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 18:27 #

              Если бы все люди рожали, потому что ответственность хотели взять, мир был бы пуст)) :
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 11.01.2018 18:31 #
                +4
                4
                Хотели не хотели, а взяли. И ее нужно нести. Ребенок - это не игрушка и даётся на всю жизнь
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.01.2018 18:34 #

                  Ну да. Только это не всегда работает)))
                  ответить на комментарий
                  • LetoNasti, 11.01.2018 18:38 #

                    Так что, теперь стоит всех выкидывать с лодки в воду - или научиться плавать или утонут?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 11.01.2018 18:40 #

                      Логика - сила.  И я, и Леонид о том, что если уж ребёнку не очень повезло с семьёй, то некоторые вещи можно добирать в школе, если грамотно все организовать
                      ответить на комментарий
                      • LetoNasti, 11.01.2018 18:53 #

                        Простой ликбез?))
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 11.01.2018 18:58 #

                          но без покраснений, стеснения, именно сексологи и психологи чтоб провели, которые знают возрастные особенности, чтоб они могли ответить на любые вопросы детей. Я себя помню - мне было очень страшно и много не известно. На нас скинули этот параграф по биологии на самостоятельное изучение, кто там что читал сам? Да, сейчас есть интернет, но и туча мусора, и в этом всем выплыть ребенку не так просто. 
                          ответить на комментарий
                          • LetoNasti, 11.01.2018 19:04 #
                            +1
                            1
                            Вы считаете, что взрослые мужчины, которые насилуют взрослых женщин просто не знают что так нельзя?)) Все дело в ликбезе? Серьезно?
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 11.01.2018 19:06 #

                              Ок. Настя. Давайте ничего не делать. Ваще в школу не надо ходить, ну его, это просвещение.
                              ответить на комментарий
                              • LetoNasti, 11.01.2018 19:16 #
                                +1
                                1
                                Не "ничего не делать", а САМИМ, раз уж родили, вкладывать в голову девочкам чувство собственного достоинства, а мальчикам - уважение к девочкам. А в школу отправлять, как она и задумана, учить язык, математику и другие науки. Школа даёт знания, а семья воспитывает
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 11.01.2018 19:16 #

                                  в идеальном прекрасном мире) только от того, что вы хотите всем детям правильные семьи, они правильными не станут
                                  ответить на комментарий
                                  • LetoNasti, 11.01.2018 19:20 #
                                    +1
                                    1
                                    Ну а давайте вообще забьем болт на детей. Родила и хватит с этого. На этом все функции матери заканчиваются. Сначала ребенок принадлежит поликлинике, потом дет.саду, потом школе. А маме в бонус ещё и лужайку для зайки Круть
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 11.01.2018 19:22 #

                                      ну, предложите уже вы, что ли))) как заставить людей делать то, что они не хотят)))
                                      ответить на комментарий
                                      • LetoNasti, 11.01.2018 19:26 #
                                        +2
                                        2
                                        Как вы там говорите? Не от долга, а от огромной любви нужно все делать?
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 11.01.2018 19:30 #

                                          в случае с интеллектуально сохранными, развитыми людьми это работает при желании.  В случае с семьями, находящимися на грани СОП не очень. Забирать детей? Так вы детских домов не напасетесь
                                          ответить на комментарий
                                          • LetoNasti, 11.01.2018 19:41 #
                                            +1
                                            1
                                            Пусть соцслужбы контролируют, штрафуют, беседуют, отбирают и т.д.  Я не верю, что парочка ликбезов исправят подростков
                                            ответить на комментарий
                                  • macArdRi, 12.01.2018 11:47 #
                                    +1
                                    1
                                    в идеальном прекрасном мире дети вот так возьмут и послушают левого дядьку приходящего 2-3 раза в неделю на час. Прям аж бросятся в рот смотреть боясь упустить хоть слово.
                                    ответить на комментарий
        • Lea, 11.01.2018 18:20 #

          Так получилось. Не в мусорку ж
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 11.01.2018 18:24 #
            +1
            1
            Раз родили - отвечайте, воспитывайте. Если ребенок с 7 до 21 один дома, без присмотра, не получает никакого воспитания и за ним нет контроля, то есть вопрос об опасном социальном положении и это уже дело социальных служб. Ибо реб может оказаться в ситуации, которая будет угрожать его жизни и, раз уж не воспитывается, не факт что он с ней справиться
            ответить на комментарий
            • Lea, 11.01.2018 19:22 #

              Угу. Помню стою и реву в темноту, мама, мама, а мама на работе А потом в полдесятого приходит и все ее слова " уроки сделала"?!?!
              ответить на комментарий
      • daria-boyko, 11.01.2018 18:07 #
        +4
        4
        зачем рожать детей, если не можешь ни время уделить, ни ценности дать ? или рожать когда есть реальная возможность или заниматься своими делами, чем "плодить как тараканы" (простите за резкость) и попасться "нет времени". Я все равно считаю все идет от родителей
        ответить на комментарий
        • Lea, 11.01.2018 18:21 #

          Вот такие несовершенные люди, такой несовершенный мир
          ответить на комментарий
    • Leonid, 11.01.2018 17:32 #

      мне несколько сложно представить как может сыну вложить уважение к женщине отец, который пару раз в неделю избивает жену по пьяне.. И просто так.. налоги и т.д. здесь не катят. 
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 11.01.2018 17:59 #
        +1
        1
        И Вы правда считаете, что мальчик, живущий в такой среде, услышит один-два урока (не от Бога) и поймет все об уважении, любви и чести? Серьезно?
        ответить на комментарий
        • Leonid, 11.01.2018 18:02 #
          +2
          2
          я считаю, что мальчик, который ходит в школу, может научиться чему-то больше чем бухать пиво и бить женщину. 
          ответить на комментарий
          • Nayana, 11.01.2018 18:07 #
            +1
            1
            Разделяю
            ответить на комментарий
          • LetoNasti, 11.01.2018 18:28 #
            +1
            1
            Дети всегда будут повторять родителей, а не преподавателей. Преподаватель должен дать нания по определенным дисциплинам (математика, физика, грамматика).  Если мать терпит побои, батя предлагает закурить, а оба подбухивают и сыну дают алкоголь, то препод не будет авторитетом
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 18:31 #

              Дети не всегда повторяют родителей)
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 11.01.2018 18:34 #
                +1
                1
                Учителей математики они точно не повторяют)) В жизни у ребенка может быть наставник типа соседки, бабушки-дедушки, тети, духовного настоятеля, крестной феи - авторитет, который будет примером. Но возлагать надежды на несколько уроков сексуального воспитания это маразм
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.01.2018 18:36 #

                  Маразм - это даже не пытаться показать детям нечто другое, отличное от того, что они видят дома или во дворе, или в низкопробном порно. Ну, и просвещение - это про школу. Почему бы не добавить этот параметр тоже
                  ответить на комментарий
                  • LetoNasti, 11.01.2018 18:42 #
                    +1
                    1
                    Вы предлагаете сделать учебники по духовности?) Прописать понятия чувств и преподавать их? Сделать лишь одну правду для всех, одну позу в сексе и канонизировать? Пожалуй, закуплюсь попкорном и буду наблюдать за этим)
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 11.01.2018 18:45 #

                      Речь идет о простом и доступном ликбезе, базовых сведениях о мужском и женском организме, о предохранении, мастурбации той же, половом контакте, ответственности за принуждение к сексу. Дети не идиоты, могут делать выводы.
                      ответить на комментарий
                      • LetoNasti, 11.01.2018 18:52 #
                        +1
                        1
                        Вы уж определитесь)) Простой ликбез и так регулярно проводится врачами подросткового кабинета на классном часу
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 11.01.2018 18:59 #

                          прям вижу эти часы) и врача подросткового кабинета
                          ответить на комментарий
                          • LetoNasti, 11.01.2018 19:10 #
                            +1
                            1
                            Ну у нас были Или думаете, что в каждой районной поликлинике есть штатный сексолог?
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 11.01.2018 19:11 #

                              Считаю введение вакансии подросткового психолога, обученного азам сексологии, необходимым. Мы тут обсуждаем гипотетическую ситуацию)
                              ответить на комментарий
                              • LetoNasti, 11.01.2018 19:17 #
                                +1
                                1
                                Пусть неврологами да терапевтами обеспечат, чтоб неделями в очередях не сидеть - они и этого не могут
                                ответить на комментарий
            • Leonid, 11.01.2018 18:35 #

              "Препод" понятие относительное. Не задумывались почему часто "препод" на улице может стать для парня большим авторитетом чем отец? Все зависит от его желания воздействовать на ребенка.
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 11.01.2018 18:40 #
                +1
                1
                Вы много таких примеров знаете?)) Исключение из правил у нас, конечно, любят вводить в абсолют)) Давайте каждый препод будет воспитывать по 20 ребятишек 24/7 и не будет иметь своих семьи и детей, не будет иметь права на личную жизнь и свои интересы?
                ответить на комментарий
              • macArdRi, 12.01.2018 11:49 #
                +1
                1
                был такой препод, очень авториетный. Меерсон фамилия, знакома? Сейчас в розыске за педофилию. Очень громкое дело было в прошлом году в Москве. Так он замечательно умел деток расположить к себе. они аж тянулись к нему... А он потом с девочками из 8-9 класса на дачку да в баньку ну и...  5 эпизодов только тех кто рассказать сам решился,  сколько реально - хз мож не один десяток. Но отличный детский психолог да.
                ответить на комментарий
                • Leonid, 12.01.2018 11:52 #

                  Зачем далеко ходить? Физрук в витебском районе школьницу пользовал, что ему во внуки годилась. Только это к посту отношения не имеет
                  ответить на комментарий
                  • macArdRi, 12.01.2018 11:54 #
                    +1
                    1
                    имеет. Любая власть развращает а власть хорошего детского психолога над школьником почти абсолютна. И если одноклассника девочка может послать вхуй от предложения посмотрет ьвидик на кавртире, то к психологу побежит тока пятки засверкают.. И ещё одна.. И ещё.. потому один такой хороший педагог с плохими наклонносятми опаснее десятка прдростков обсмотревшихся порнофильмов
                    ответить на комментарий
      • daria-boyko, 11.01.2018 18:08 #

        а зачем такого "отца" терпит мать, извините? вопрос к женщине, что за женщина и не отношение к себе, а первую очередь..и какое воспитание она может дать сама ребенку, если позволяет ТАКОЕ?5
        ответить на комментарий
        • Leonid, 11.01.2018 18:13 #

          вопросы уже к матери. Но таких семей много.
          ответить на комментарий
          • daria-boyko, 11.01.2018 18:15 #

            вот о чем и говорю, дело не в школе, а в родителях..надо начинать с себя/с них
            ответить на комментарий
            • Leonid, 11.01.2018 18:20 #

              и да и нет. Хорошо когда нормальные родители. А если они "неблагополучные"? Понятно, что от семьи зависит очень много, но у ребенка должен быть шанс узнать что жизнь не сводится к пьянке. Я даже более скажу. Есть примеры когда смья подбухивающая и не особо развитая, но для ребенка стараются на все 100%. И чтобы чистый и сытый в школу пошел и чтобы уроки вовремя сделал. Почему бы этому ребенку не дать шанс? И через школу в том числе. Проблема же и в том, что учителей в школах затравили. 
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 11.01.2018 18:30 #
                +1
                1
                Как именно Вы представляете этот шанс от преподавателя? На каком уроке? Как можно преподавать честность, любовь и уважение?
                ответить на комментарий
                • Leonid, 11.01.2018 18:33 #
                  +1
                  1
                  мне жаль, что вам в школе не попадались такие учителя. Учитель часто является примером для подражания. Своего рода "кумиром" для детей. И слушаться его могут поболее чем родителей.
                  ответить на комментарий
                  • LetoNasti, 11.01.2018 18:35 #
                    +1
                    1
                    Много возлагаете на учителей. Слишком много Да и вернусь к своему вопросу - зачем тогда родители?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 11.01.2018 18:38 #

                      Все ли, даже благополучные родители, готовы показать ребёнку, как надевать презерватив или рассказать о сексе просто и сообразно возрасту?
                      ответить на комментарий
                      • LetoNasti, 11.01.2018 18:50 #
                        +1
                        1
                        А все ли захотят, чтобы это делал препод? Вот три родителя - священник, бисексуальная парочка, гомофоб. Все ли готовы с одной стороны в принципе посмотреть на секс? Как гомофоб отнесётся к толерантной мысли, что контакт мм - норма? Как бисексуал, развлекающийся как хочет, примет, что его ребенку будут говорить что только мессионерская поза и в темноте - норма? Как вообще грубоко верующие родители отнесутся к тому, что их дочь учат надевать презервативы?
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 11.01.2018 19:01 #

                          письменное заявление родителя)))) и пущай сам объясняет
                          ответить на комментарий
                          • LetoNasti, 11.01.2018 19:08 #
                            +1
                            1
                            А многие ли согласятся на эти ликбезы? Взрослые сами не могут договориться как относиться к мастурбации, однополым контактам и что считать извращением
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 11.01.2018 19:10 #

                              Настя, вы противоречите для того, чтоб противоречить. Теория Дарвина как концепция возникновения мира тоже осуждается верующими, однако, дети учат ее в школе наравне со всеми.
                              ответить на комментарий
                              • LetoNasti, 11.01.2018 19:11 #
                                +1
                                1
                                А вот и нет. Давно уже препадают, что есть несколько теорий Ещё я под эту толерантность попала
                                ответить на комментарий
                  • daria-boyko, 11.01.2018 18:47 #

                    может это было в советское время, но даже для меня учитель не был ИДЕАЛОМ И ПРИМЕРОМ. я серьезно... хотя многих уважаю и общаюсь до сих пор. Понимаете о чем говорю? не стоит вешать на них лишнее..
                    ответить на комментарий
                  • macArdRi, 12.01.2018 11:52 #

                    после ряда громких скандалов когда такие вот педагоги ставшие кумирами для детей потом этих детей ебали аккурат по сценарию жёсткой порнухи, причём так как они ж были кумирами дети молчали иногда десятилетиями, считаю что учитель в школе должен быть как сержант в учебке. Задрочить так чтобы кефир из жопы полился, выражаясь бессмертным языком Кубрика. но в голову некий набор инофрмации вложить и всё. За дверями  школы это 2 непересекающихся мира.
                    ответить на комментарий
                • Morgenstern, 11.01.2018 19:58 #

                  На каком уроке? Как можно преподавать честность, любовь и уважение?
                   На уроках литературы очень неплохо разбираются эти понятия.
                  ответить на комментарий
                  • LetoNasti, 11.01.2018 20:13 #
                    +1
                    1
                    А как отдельный предмет? Как это должно проходить?
                    ответить на комментарий
              • daria-boyko, 11.01.2018 18:44 #
                +1
                1
                тут скорее окружение сверстников большее влияние окажет,чем учителя я помню в моей школе были такие ребята, но благодаря "адекватному" классу, они тянулись, учились, а не бегали бухали.  Да и дети все знают о сексе, благодаря соц сетям и т.д. Но как эту инфо воспринять, зависит от фильтров восприятия, а оно в свою очередь от родителей, окружения.. я серьезно думаю, что учителя тут не причем и не надо на них вешать лишнее. их дело обучать наукам
                ответить на комментарий
  • zelenaya, 11.01.2018 19:29 #
    +1
    1
    Тут выше оратор рассказал про"как в Австрии". Думаю, у нас также нужна эта инфа извне. У меня в школе не было такого. Было занятие по "медподготовке" в больнице города. Где долбанутая доктор рассказывала о дочери студентке. Что дочка обещала "попробовать все" "и это правильно"
    ответить на комментарий
  • Akisun, 11.01.2018 19:31 #

    Помню нас на секспросвет в старших классах водили в кожвен, который на Ленина тогда был. Кино показывали с картинками и на вопросы отвечали.
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 11.01.2018 20:01 #

    Подписываюсь под позицией @codre.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 11.01.2018 20:04 #
    +1
    1
    Не поможет. Путь в преступность - это как лестница на эшафот. Сначала нижние ступеньки мелких правонарушений, которые остаются безнаказанными ...а потом все сходит с рук. И как правило - к финалу "хора имени Пятницкого" уже собирается целая банда малолеток, имеющая боевой опыт за плечами и телесами..  И клубничка здесь ни при чем.  Не работает никто по пресечению и профилактике, кто за это зарплату получает. Вот и весь секрет. 
    ответить на комментарий
  • restart, 11.01.2018 22:16 #
    +1
    1
    Согласна с Леонидом и Наяной. Плюс от себя добавлю, что я со своей дочкой буду стараться говорить и объяснять аспекты, которые действительно важны и одинаковы для всех, независимо от сексуальных предпочтений, партнёров и их количества, и поз. Но! Не знаю, смогу ли правильно преподнести то что хочу сказать, особенно в подростковом возрасте. Психолог с соответствующим образованием был бы к месту, чтобы просто задать правильное направление разговора. Плюс я буду говорить с ней, ну может с подругами ближайшими. Но весь двор я собирать для этого не буду точно, да и не смогу. А родители у всех разные, а пубертат ей пережить все равно в их обществе, никуда не деться, в монастыре не закрыть. И вот как представлю, что поверит не мне, а дибилу из класса, что любовь, а придет к нему в гости, а там то что Леонид написал, так аж волосы от ужаса шевелятся. И от меня ничего не зависит. ..  Правда, семья важна, но окружение не менее важно. А оно во всех спальных районах разное. Девочка может быть сколь угодно хорошо воспитана, но влюбилась в морального урода впервые, надела розовые очки и никого не слушает кроме него... А доп урок сексуального воспитания может хоть паре включит мозг и у тех щелкнет в голове, что нельзя. Уже хорошо, если вместо 100 изнасилований 98 будет.  А не щелкнет в мозгу, что нельзя, то хоть о себе щелкнет и презерватив наденет, то у гипотетической девочки хотя бы к изнасилованию не добавиться ранней беременности и зпп. Все равно ужасная ситуация, но хоть чуточку меньше последствий
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1805 постов
Последние комментарии
Joy учора ў 22:39
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}