Авада кедавра / Ломка сознания

Учитель в Англии, похвалил учениц. "Молодцы, девочки".
Потом вспомнил, что одна из девочек считает себя мальчиком и извинился. Но было поздно. Злобное "оно" нажаловалась родителям и учителя отстранили от занятий.
"Прогрессивное человечество" требует заменить определение "беременная женщина" на "беременный человек".Это нужно трансгендерам. Это такие люди, которые не определились со своим полом. Т.е. лежит мужик с утренним стояком и думает "какая я все-таки клевая женщина".. Или дама с грудью 4-го размера ломится в мужской сортир чтобы через воронку с алиэкспресса стоя пописать. Ведь она себя мужчиной чувствует.
В Канаде уже получили первое свидетельство о рождении без указания пола. Ребенок типа вырастет и сам решит кто он есть...
Т.е. долгие и мучительные этапы половой трасформации по хирургической смене пола, которые ранее обязаны были пройти люди "рожденные в другом теле"  теперь не обязательны.
Вы можете познакомиться в кафе с девушкой с сиськами и вагиной, которая назовется Колей и очень удивится тому, что какой-то мужик запал на нее-мужика..
Глобальный маразм.
У меня реальное непонимание как к этому относиться.
С одной стороны же все просто. Родился с пенисом - мужчина, с вагиной - женщина.Ну кроме гермафродитов и вышеупомянутых "рожденных не в том теле".. Т.е. тебе и туалет общественный под пенис и раздевалка в тренажерке и автомат в армии.
С другой стороны. Вот я прихожу в магазин. Мне надо купить овощи и мясо.Какое мне должно быть дело до того какой пол у "оно" за кассой? Или какое мне дело до того, что вокруг меня ходят "мужики с вллагалищем" или "женщины с пенисом". "Матрица" не стала хуже от того, что братья Вачовски стали сестрами.
Т.е. от из полового самоопределения мне не хуже и не лучше. 
Вопросы возникают только при необходимости контакта как физического так и общения. Особенно если учитывать, что все новомодное очень агрессивно продвигается носителями данной субкультуры. Пример тому приведен в начале поста. Если учительница ошибется и назовет моего сына "девочкой" и поправится, то это просто ошибка, но родители трансгендеров устроят из этого целое шоу. Потому как им надо чтобы все с довольными харями лицемерно улыбались их сыну и говорили "какая милая девочка". При этом мне вообще непонятно как "не обидеть" трансгендера если у него на руке нет повязки с указанием пола или на лбу не выбито клеймо.
Понятно, что от нас это пока довольно далеко и известное "в хлебало" будет четко отделять "трансгендера" от "пидрилы". Но ведь мир на месте не стоит. Еще несколько столетий назад "цивилизованные страны" жгли женщин в мужкой одежде на кострах, а у индейцев и негров "не было души", что приравнивало их к животным, а ученые на полном серьезе рассуждали не смертельная ли для человека скорость в 50 км в час.
Пока что для меня это дико. Я за женщин в платьях  в женских туалетах и за мужков в мужских в брюках. Хотя бы на официальных мероприятиях. И за то, чтобы мальчики в саду и школе дрались за девочек, а не за "девочек". 
В общем... полное непонимания что буде дальше.
Хотя мыль есть. Природа сделает то, что делала много раз - избавится от большого количества людей, заставив их боротся за свой вид согласно реальной половой принадлежности.
  • marisabel, 13.11.2017 14:34 #

    До нас это не скоро дойдет, я считаю. А так да, люди одурели))
    ответить на комментарий
    • Leonid, 13.11.2017 14:43 #
      +1
      1
      не скоро это понятие растяжимое. Понятно, что на уровне бытовом это будет дольше чем на официальном, потому как приедет высокопоставленное "оно" из МВФ и официальное телевидение начнет верещать как правильно к "оно" обращаться.
      ответить на комментарий
      • marisabel, 13.11.2017 14:53 #

        Местное быдло ещё долго будет ломать стереотипы и морды тем, кто оно, так что не страшно)))))
        ответить на комментарий
        • Leonid, 13.11.2017 14:54 #

          "Там" этого "быдла" не меньше..Но не оно решает какие законы принимать
          ответить на комментарий
  • annett, 13.11.2017 14:47 #

    как говорил очень мною уважаемый и любимый сатирик Задорнов, жгла европа своих женщин на кострах, истребила))) а сейчас геи и прочие гендеры выполняют космическую миссию: восстанавливают балланс во вселенной)
    ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 13.11.2017 14:54 #
    +2
    2
    Я за женщин в платьях
    Леонид, ну брючки-то нам хоть позвольте))) Я вот платья совсем не ношу, так что ж - сразу на костёр?)))))
    ответить на комментарий
    • Leonid, 13.11.2017 14:55 #

      я же написал "хотябы на официальных мероприятиях".. Но можно и на костер )
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 13.11.2017 15:03 #
        +2
        2
        Тогда мне на костёр) У меня лежит одно-единственное платье. Ненадёванное. Хотела выкинуть, но узнала недавно, что женщин в штанах не хоронят... Оставила на "официальное мероприятие")
        ответить на комментарий
        • Leonid, 13.11.2017 15:05 #

          ну хоть одно )
          ответить на комментарий
        • sheldon, 13.11.2017 15:15 #

          всмысле? прям так запретят закапывать???
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 13.11.2017 15:28 #
            +2
            2
            Так я ж командовать не смогу, в силу сложившихся обстоятельств. А люди, которые будут этим заниматься сделают так, как "положено"... Ну... не завещание же писать... Родным, думаю, не до того будет. Вот и решила - пусть висит, оно мне хоть нравится, а то ещё какую-нибудь халабуду из ритуального магазина наденут... Тема не для шуток, конечно, но меня этот вопрос реально беспокоит (в смысле, в чём и где). 
            ответить на комментарий
            • elina, 13.11.2017 19:17 #

              Лееенаааа!
              ответить на комментарий
            • polozkaya, 13.11.2017 21:55 #

              А меня в джинсах. Я так написала
              ответить на комментарий
  • Nayana, 13.11.2017 15:08 #
    +1
    1
    а я инициативу поддерживаю Но до РБ она не дойдет никогда)
    ответить на комментарий
  • ninel, 13.11.2017 15:10 #

    Очень согласна с твоим постом. Когда читаю статьи на тему "неопределившихся полов",хочется просто глаза себе выковырять ржавой вилкой,а товарищам с недопиписькой леща влепить. В итоге роботы захватят мир 
    ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 13.11.2017 15:11 #
    +2
    2
    Плюсую всему посту. И отдельно плюсую за "Я за женщин в платьях". Как только брюки прочно вошли в женский гардероб, так сразу и понеслось... У меня вот брюк, как таковых вообще нет, есть единственные джинсы для поездки на дачу, в гардеробе только платья, юбки и костюмы - и ничего... жива! И мне это не мешает быть мобильной. Зато, когда я ехала поездом в Москву (а я пришла на перрон вся такая в белом, как говорится) , при посадке в вагон только мне единственной мужчины помогали вносить чемодан, а женщины в брюках тащили свои поклажи сами. Думаю, к этому случаю и ему подобным комментарии излишни... 
    ответить на комментарий
    • Hellga, 13.11.2017 15:13 #
      +2
      2
      ответить на комментарий
    • Nayana, 13.11.2017 15:16 #
      +3
      3
      Прекрасно мне в джинсах помогали с поклажей мужчины    
      ответить на комментарий
      • Hellga, 13.11.2017 15:17 #
        +3
        3
        молчи, человек, не ломай мироощущение. у меня так ля залипло....до сих пор не отлипнет.
        ответить на комментарий
    • Leonid, 13.11.2017 15:17 #
      +2
      2
      мне нравятся женщины в брюках. Особенно в джинсах. Я про "платья" образно. Потому как Женщина и в джинсах будет женственней чем "баба" в юбке. Но платья мне тоже нравятся. И юбки.. Что мини что "в пол".
      ответить на комментарий
      • Beautyconsultant, 13.11.2017 15:21 #

        Леонид, дело не в том, что нам нравится, а что нет. Дело в том, что брюки в принципе противоречат женской физиологии. Не зря же наши предки придумали именно такое разделение в одежде. Я могла бы объяснить, почему противоречит, но не хочу очередного срача, тем более в чужом блоге. Поэтому на сим удалюсь... Я просто высказала свое мнение, которое имеет место быть, и спорить ни с кем не собираюсь.  "Я за женщин в платьях" - ВСЕ!
        ответить на комментарий
        • Leonid, 13.11.2017 15:26 #
          +2
          2
          а давайте и срач разведем. У меня все можно. Я бы начал с того, что брюки стали мужским "гардеробом" не так давно. А до этого одежда определялась условиями жизни. Те, кто катался на лошадях использовал брюки независимо от пола. Как и в холодных частях света. А про физиологию... Трусы это больше к юбкам или все таки "часть брюк"? )
          ответить на комментарий
          • Beautyconsultant, 13.11.2017 15:27 #

            Да разводите на здоровье! Только без меня...  
            ответить на комментарий
        • Hellga, 13.11.2017 15:33 #

          Мне вот кажется, что мужчинам, гораздо комфортнее ходить в юбках, и шотландские горцы - это прекрасно доказали. Согласно вашей логике, можно сказать, что все население горцев - это не мужчины? А еще мужчины юбки носили в древнем Египте, одеяния в виде халатов предпочитают в соверменных арабских странах.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 13.11.2017 15:36 #

            вот и мне кажется, что брюки гораздо более удобны женщинам, чем мужчинам))))))))))) Ну, или им надо носить вот эти штаны с мотней)))))))))
            ответить на комментарий
            • Hellga, 13.11.2017 15:37 #

              вот вот
              ответить на комментарий
          • Akisun, 13.11.2017 18:47 #
            +2
            2
            Ой, и я 5 коп про юбки. Вот балийские мужчины  носят юбки, ничего не теряя при этом)).  И арабы тоже  При этом страны глубоко патриархальные.
            ответить на комментарий
            • Hellga, 13.11.2017 18:48 #

              и да)))
              ответить на комментарий
              • Akisun, 13.11.2017 18:58 #
                +1
                1
                Ой, еще забыла. Тут же с начала прошлого века студентки вот такое носили. Это хакама - традиционные японские штаны.  А жрицы в храмах так вообще подавно.   Ну и разумеется для женщин не было зазорным приодется в хакама "ради дела революции", а это, на минуточку пару столетий назад было.  
                ответить на комментарий
                • Hellga, 13.11.2017 19:02 #

                  шото не так...чего это они в юбках?)))
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 13.11.2017 19:06 #
                    +1
                    1
                    это не юбки, это штанишки, только очень широкие. Вот мужской вариант     
                    ответить на комментарий
            • natchen, 13.11.2017 19:37 #

              Hаташ, пардон, но балийские мужчины в качестве примера совсем не катят))))те, что тут на фото что в юбках, что будь они в  брюках, не производят впечатления))))
              ответить на комментарий
              • Akisun, 14.11.2017 03:12 #

                Ну я ж не для впечатления фото добавила, а для примеру)) Мои балийские фото не могу найти, там вполне себе пример симпатичный имеется))
                ответить на комментарий
                • natchen, 14.11.2017 09:52 #

                  хотелось бы взглянуть)
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 14.11.2017 09:55 #

                    не найду, скорее всего остались в РБ на компе. В ФБ у меня в друзьях гид-балиец. Вполне себе вмеруупитанный мужчина в самом расцвете лет  
                    ответить на комментарий
                    • natchen, 14.11.2017 09:58 #

                      схожу на Бали, в фб:)
                      ответить на комментарий
                    • natchen, 14.11.2017 10:03 #

                      не могу отыскать(
                      ответить на комментарий
                      • Akisun, 14.11.2017 10:08 #

                        Набери  Tuedibali Penamun  Какая ты упертая  
                        ответить на комментарий
                        • natchen, 14.11.2017 10:10 #

                          нy что я могу сказать)))подозреваю, что балийские мужчины- не моё))
                          ответить на комментарий
                          • Akisun, 14.11.2017 10:11 #

                            тебе нельзя в Бельдяжки, ты замужем   За тарзанами это не на Бали точно  
                            ответить на комментарий
                            • natchen, 14.11.2017 10:12 #

                               нельзя, конечно, но я ведь только посмотреть)))
                              ответить на комментарий
                              • Akisun, 14.11.2017 10:12 #

                                вот, с этого всё и начинается))
                                ответить на комментарий
                                • natchen, 14.11.2017 10:13 #

                                  :))))ох, нy нет) я девушка приличная)))
                                  ответить на комментарий
                                  • Akisun, 14.11.2017 10:15 #

                                    на этом и порешим, а то мы тут наоффтопили прилично.  
                                    ответить на комментарий
                                    • natchen, 14.11.2017 10:17 #

                                      я как раз хотела удивиться тому, что y твоего гида  в друзьях нашла Екатеринy Андреевy. Сколько ей лет((( Все время на 30 выглядит.
                                      ответить на комментарий
                                      • Akisun, 14.11.2017 10:24 #

                                        Офигеть! Я даже не знала кто это!   Спасибо!  
                                        ответить на комментарий
                                        • natchen, 14.11.2017 10:25 #
                                          +1
                                          1
                                          ответить на комментарий
        • Bosco, 13.11.2017 15:35 #
          +5
          5
           Дело в том, что брюки в принципе противоречат женской физиологии. 
          А мужской?
          ответить на комментарий
          • rachitsky, 13.11.2017 16:23 #
            +6
            6
            нынешние штаны уже никому не противоречат))  
            ответить на комментарий
            • Leonid, 13.11.2017 18:43 #
              +1
              1
              удобные штаны для пожилых детей. Всегда есть куда памперс пристроить
              ответить на комментарий
              • natchen, 13.11.2017 19:35 #

                ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 13.11.2017 16:25 #

            В брюках рожать неудобно))) 
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 13.11.2017 18:16 #
              +1
              1
              Это вы китайский формат брюк не видали. С дыркой в нужном месте. Выпускают для детей, но... Всегда можно использовать идею)
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 13.11.2017 18:18 #

                Видела))) У меня даже пост недоделанный лежит ро Харбин, там среди прочего, про китайского малыша на вокзале, сделавшего прямо перед нами кучку)))
                ответить на комментарий
    • Bosco, 13.11.2017 15:44 #
      +9
      9
      Как только брюки прочно вошли в женский гардероб, так сразу и понеслось...
      А что понеслось? Различная сексуальная ориентация была и тогда, когда были тоги, и когда все в юбках и панталонах ходили, и когда наши предки выискивали друг у друга блох. Точно как и различные варианты распределения гормонов в организме человека. И юбки тут совершенно не при чем.  И че-та мне кажется, что ни одна, даже самая красивая юбка или платье не спасет ни от одиночества, ни от увольнения с работы, ни от депрессии, ни от какой-то потери женственности, ни от измен\разводов, если в голове пуля или мозг альтернативный. Так как юбка, джинсы, брюки, пальто и шарфик - всего лишь одежда. 
      ответить на комментарий
  • Hellga, 13.11.2017 15:13 #

    недавно у меня уже обсуждали что-то похожее. мир меняется, вопрос только в том, как ты за этими переменами успеваешь?
    ответить на комментарий
    • Leonid, 13.11.2017 15:23 #

      вопрос в том, что всегда будет группа, которая не будет "поспевать" и займет верхнюю позицию "пищевой цепи". Я это еще с детства усвоил из "Машины времени" Уэлса
      ответить на комментарий
      • Hellga, 13.11.2017 15:26 #

        так так и будет. мы просто живем в эпоху перемен.
        ответить на комментарий
  • Lea, 13.11.2017 15:14 #

    Спасибо за ваше мнение, Леонид.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 13.11.2017 15:15 #
      +5
      5
      Прямо как в колцентре "ваше мнение очень важно для нас" )
      ответить на комментарий
      • Lea, 13.11.2017 16:49 #

        ))
        ответить на комментарий
  • codre, 13.11.2017 15:44 #
    +2
    2
    ответить на комментарий
  • daria-boyko, 13.11.2017 15:48 #

    Мир сходит с ума, прут против природы
    ответить на комментарий
    • Leonid, 13.11.2017 15:49 #
      +2
      2
      когда приводишь этот аргумент, сразу в ответ летят фотки спаривающихся кобелей, обезьян и уже ...львов..
      ответить на комментарий
      • Rimma, 13.11.2017 16:17 #
        +1
        1
        То есть сравнивают себя с животными?! Как-то противненько...
        ответить на комментарий
        • Leonid, 13.11.2017 16:17 #
          +1
          1
          все люди по природе и физиологии - животные.
          ответить на комментарий
          • Rimma, 13.11.2017 16:19 #

            Это понятно. Но чем человек отличается от животных? По-моему, тоже понятно.
            ответить на комментарий
            • Leonid, 13.11.2017 16:24 #

              спасибо алкоголю за возвращение к истокам )
              ответить на комментарий
  • krevedko, 13.11.2017 16:05 #
    +2
    2
    В Канаде в общественных местах бывают три вида туалетов: женский, мужской и для неопределившихся %)
    ответить на комментарий
    • Leonid, 13.11.2017 16:06 #

      т.е. неопределившиеся мальчики и девочки писают рядом. Так?
      ответить на комментарий
      • krevedko, 13.11.2017 16:10 #

        Думаю, да. Чтобы всем угодить
        ответить на комментарий
        • Akisun, 13.11.2017 19:09 #
          +1
          1
          Прикольно получилось. Выглядит так, как будто писают рядом чтобы всем угодить  
          ответить на комментарий
          • krevedko, 14.11.2017 03:20 #

            Точно =))
            ответить на комментарий
    • Leonid, 13.11.2017 16:08 #
      +1
      1
      или мужик может смело завалиться в женский туалет и сказать что он женщина? )
      ответить на комментарий
      • krevedko, 13.11.2017 16:09 #

        Такого не встречала)
        ответить на комментарий
    • zelenaya, 13.11.2017 18:20 #

      Я поищу фото двухлетней давности. В парке Молодечно вывески на туалетах М Ж Жо
      ответить на комментарий
  • John-Falcon, 13.11.2017 16:18 #

    Это все жидомассоны, они хотят немного сократить численность населения, вот и вкладывают в головы заблудившихся людей всякое транс гендерное))) Добиваются чтобы натуралы начали воевать с геялесбиянками и прочим не такими как все! 
    ответить на комментарий
    • sheldon, 13.11.2017 16:23 #
      +2
      2
      ну что ж вы так с масонами)) это ж рептилоиды - все они треклятые!
      ответить на комментарий
      • John-Falcon, 13.11.2017 19:31 #

        Чутка погуглил про рептилоидов... 
        «В Ванкувере ко мне подошла женщина-бизнесмен. У нее был роман с мужчиной, прямо во время занятия сексом он изменил свой образ с человеческого на рептильную. Можете себе представить ее шок? (Представляю: в момент оргазма красивый любовник становится отвратительной ящерицей! Как она вообще выжила, бедняжка?- Авт.) И поток рассказов не прекращается.
        может вы и правы))
        ответить на комментарий
      • John-Falcon, 13.11.2017 19:36 #

        Вот еще доказательства вашей правоты из инетов: 
        Секс повышает энергию рептилоидов. Поэтому они и запустили на планете порнографию, гомосексуализм, всевозможные оргии.
        ответить на комментарий
  • Gina, 13.11.2017 18:05 #

    В смысле братья Вачовски стали сёстрами?
    ответить на комментарий
    • Leonid, 13.11.2017 18:09 #

      они много лет назад пол сменили. Вы не в курсе?
      ответить на комментарий
      • Gina, 13.11.2017 18:10 #

        Не-а.. Жесть.
        ответить на комментарий
  • John-Falcon, 13.11.2017 18:16 #

    Интересно, есть ли на ББ трансы.  Ау, никто комингаутнуться на хочет?))
    ответить на комментарий
    • Lea, 13.11.2017 18:18 #
      +2
      2
      погодите, я щетаю надо развести понятия, и  интерсексуал транссексуал гомосексуал  это три разных случая. три разные понятия
      ответить на комментарий
      • John-Falcon, 13.11.2017 18:24 #

        Ух ты, какая у вас аватарка! Зоофилическа по самое не могу)) Хотя... если миша голодный то аватарка гастрономическая))
        ответить на комментарий
    • Clown, 13.11.2017 18:34 #

      http://gay.bloger.by/. Всякое бывало
      ответить на комментарий
      • John-Falcon, 13.11.2017 19:05 #

        Спасибо, было интересно почитать блог про то как у них там, жаль быстро закончился.
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 13.11.2017 18:18 #

    Про шоу кстати очень метко. И последний абзац тоже.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 13.11.2017 18:20 #

    Это всегда было. Отход от христианской Европы и консервативных ценностей. Раньше "нетрадиционных" сжигали, а теперь другая крайность - зачерпнули из грязи и подняли на лопате.  Повышение уровня жизни расслабляет мозг, человек перестает думать, анализировать. И уже без разницы, какую забаву от скуки изобретают заплывшие жиром мозги. Еще хорошо хоть их вознесли, а не мизантропов с некрофилами, как то было сто лет назад. 
    ответить на комментарий
  • Bartush, 13.11.2017 18:38 #
    +5
    5
    мне тоже не нравится гендерное разделение на работе или в городе. мне всё равно какого пола тётка или дядька в магазине на кассе. или кондуктор в троллейбусе. или врач или учитель. я никогда не хватаю женщин за грудь и попу по пути на работу потому-что считаю это неуместным и мне несколько неловко когда хватают меня. Мне очень смешно когда незнакомые тётки говорят: ну я же женщина или ну вы же мужчина))) особенно когда не хотят платить.
    ответить на комментарий
  • aksinia, 13.11.2017 18:57 #

      чёта вспомнилось)
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 13.11.2017 18:57 #

    А кто их (народец) учил культуре общения? И кто, и где, когда и как это должен делать? Этикет ведь напрочь отсутствует. И в блогах хромает дальше некуда. Они не понимают, как обращаться правильно обращаться к соотечественникам - господа, панове, спадары, товарищи. Зинка, Ванька..
    ответить на комментарий
  • june-V, 13.11.2017 18:58 #
    +1
    1
    Есть, видимо, лобби, которое проталкивает такие установки в обществе. И, с другой стороны, поддающиеся, системы образования, судебная, пресса и т.д.. Страх оказаться "неправильным" и потому лишиться карьеры, выгоды и т.д.. С другой стороны, думаю, такие проблемы в наших широтах подаются в массы с включённого на всех оборотах вентилятора).
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 13.11.2017 19:01 #

      Какое там лобби....Господа, не одолжите ли 20 копеек, на пиво не хватает?    
      ответить на комментарий
  • LetoNasti, 13.11.2017 23:14 #
    +1
    1
    Я слишком стар для этого дерьма (с)
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1787 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}