Авада кедавра / Какая минимальная зп должна быть у ИП

Пока государство думает как сделать среднюю зарплату попятьсот, за ИП уже решили какая минимальная зп у него должна быть.

Декрет № 3 ″О предупреждении социального иждивенчества″ 

3. От уплаты сбора за соответствующий налоговый период освобождаются граждане, которые: 

3.2. за соответствующий налоговый период уплатили подоходный налог с физических лиц, единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, налог при упрощенной системе налогообложения в размере не менее 20 базовых величин исходя из размера базовой величины, установленной на 1 января соответствующего налогового периода; 


Переводим на цифры.

20 базовых это (23х20) = 460р

Это налог, т.е. это пять процентов.

Т.е. доход ИП должен составлять 9200 р в год или  766 в месяц.

Т.е.если бюджетник получает  в месяц по 300 - это нормально и он не тунеядец.

Если ИП в месяц получает менее 766 р  - его заставят доплатить остаток, потому как его участие в финансировании  государственных расходов - недостаточно.

Я вот что думаю...
Зачем нам вообще отделы налоговой, который занимаются ипэшниками и т.д.?
Можно же просто обложить каждого работоспособного гражданина налогом за право проживания в социально-ориентированном государстве )
Ничего не напоминает?
В 90-х все платили в общак....
  • vityaz77, 10.02.2017 12:41 #
    +1
    1
    Перекрёстное субсидирование.
    ответить на комментарий
  • olafusion 10.02.2017 12:41 #
    +2
    2
    это какой то ужас всех держат за лохов и дибилов возмущению моему нет предела
    ответить на комментарий
  • olafusion 10.02.2017 12:43 #

    а сколько сам налог тунеядский? моя зп если что 280 р...
    ответить на комментарий
    • Leonid, 10.02.2017 12:47 #

      Там есть еще и по работающим 
       4. Размер сбора за налоговый период составляет 20 базовых величин исходя из размера базовой величины, установленной на 1 января соответствующего налогового периода, если иное не установлено настоящим Декретом. 
       Насколько я понял, что если вы, работая на работе своей уплатили налогов менее 490р, то с вас тоже еще снимут. С зп 280р... скорее всего вы тунеядка )
      ответить на комментарий
      • Leonid, 10.02.2017 12:49 #

        @Hellga, ты как бухгалтер, глянь чуть выше. Эта же норма и для физлиц. Какая зп должна быть, чтобы налоги (без фсзн, насколько я понял) составили не менее 490 р в год?
        ответить на комментарий
        • codre, 10.02.2017 13:22 #

          На работе налоги не по "упрощенке для ИП" плятятся.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 10.02.2017 13:25 #

            я понимаю. Вопрос посему и задал сколько нужно получать (допустим) бюджетнику чтобы налоги покрыли минимум. Если убрать из них фсзн, сколько получится налогов? 13% подоходного? ну тогда зп где-то около 350 на руки покроет.
            ответить на комментарий
            • codre, 10.02.2017 13:27 #

              Да, где-то так. Сторож на полставки за 100 рублей не прокатит.
              ответить на комментарий
      • olafusion 10.02.2017 12:49 #

        не можа быць!!! преподаватель на 1,25 ставки в гос. вузе - тунеядец? Леонид, я работала прошедший год............и там зп была 240 р, 300 р, максимум  400, нет у меня писем счастья.......... а молодые специалисты? без стажа? у них такая зп...
        ответить на комментарий
        • Leonid, 10.02.2017 12:51 #
          +1
          1
          закон читайте.. я может его не так понял
          ответить на комментарий
          • olafusion 10.02.2017 12:59 #
            +1
            1
            "Dura lex...."
            ответить на комментарий
            • Bartush, 10.02.2017 22:06 #
              +1
              1
              ,dura!
              ответить на комментарий
              • olafusion 10.02.2017 22:06 #

                ))) мистер спец в латинском?)
                ответить на комментарий
                • Bartush, 10.02.2017 22:07 #

                  нет, это же "крылатое выражение", его многие знают.
                  ответить на комментарий
                  • olafusion 10.02.2017 22:09 #

                    угу. а так же : "Закон что дышло, куда подул туда  и вышло?")
                    ответить на комментарий
                    • Bartush, 10.02.2017 22:10 #

                      слабо представляю как можно дуть в дышло)))
                      ответить на комментарий
                      • olafusion 10.02.2017 22:10 #

                        точно
                        ответить на комментарий
                        • Bartush, 10.02.2017 22:12 #
                          +1
                          1
                          да, наши Латинские друзья были ещё более точны: Latinas linguinas non penis caninas, говорили они.
                          ответить на комментарий
                          • olafusion 10.02.2017 22:14 #

                            )))))ахаха и ведь  выход ж
                            ответить на комментарий
        • Chaild, 10.02.2017 12:58 #

          На твои чистые 280 идёт порядка 200 отчислений, так что суммарно за год всего хватает, ты не тунеядка, спи спокойно )))
          ответить на комментарий
          • olafusion 10.02.2017 12:59 #

            оке))
            ответить на комментарий
          • Malechka, 10.02.2017 13:03 #

            200 - вместе с фсзн же? а он типа не в счет) если 280 грязными, то 280*12=3360, итого подоходного максимум 436,8, а у Оли еще и вычеты будут по ПН кстати, про вычеты любопытно, одной рукой что ли льготировать будут, а второй требовать доплаты до 20 базовых? короче, я тоже ничего в этом бреде не понимаю
            ответить на комментарий
            • Chaild, 10.02.2017 13:05 #

              Я думаю, что там 280 чистыми, иначе до минималкине дотягивает, а так низя!!
              ответить на комментарий
              • Malechka, 10.02.2017 13:06 #

                а так низя!!
                 у нас куда не повернешься - везде заминировано)))
                ответить на комментарий
            • olafusion 10.02.2017 13:07 #

              вы издеваетесь?
              ответить на комментарий
              • Malechka, 10.02.2017 13:07 #

                не, это над нами издеваются
                ответить на комментарий
                • olafusion 10.02.2017 13:08 #

                  так, куда пойти с расчётником и спросить тунеядка я или нет? или получи зп и её отдай в налог?
                  ответить на комментарий
                  • soli, 10.02.2017 13:09 #

                    в бухгалтерии потом посчитают сколько подоходного налога ты заплатила за период. если будет меньше 20 базовых, то придётся доплатить. у знакомой такая фигня была.
                    ответить на комментарий
                    • olafusion 10.02.2017 13:10 #

                      жээээээээээээсть
                      ответить на комментарий
                      • soli, 10.02.2017 13:11 #
                        +1
                        1
                        но вообще, я где-то читала, что если на 0,25 ставки устроишься, то уже не тунеядец. незнаю...она просто полгода не работала, может у трудоустроенных как-то по другому считается.
                        ответить на комментарий
                        • olafusion 10.02.2017 13:13 #

                          а с какого вступил в силу этот закон?
                          ответить на комментарий
                          • soli, 10.02.2017 13:13 #

                            не в курсе
                            ответить на комментарий
                            • olafusion 10.02.2017 13:14 #

                              ладн бум решать вопосы по мере их поступления
                              ответить на комментарий
                        • icegirl 10.02.2017 14:38 #

                          Потому что не работала, вот и платила
                          ответить на комментарий
                    • olafusion 10.02.2017 13:10 #

                      ну понятно я это так не оставлю..............
                      ответить на комментарий
                  • Malechka, 10.02.2017 13:15 #

                    в конце года, как я понимаю, надо идти но вообще методику расчета я бы для себя выяснила на твоем месте, чтобы заранее сделать нужные телодвижения вот тут эксель и пригодится)))
                    ответить на комментарий
                    • olafusion 10.02.2017 13:17 #

                      не почему я должна этим заниматься? есть бухгалтерия, пусть посчитает и скажет мне тунеядец я или нет. есть налоговая.  
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 10.02.2017 13:20 #

                        в нашей стране собой каждый должен заниматься сам для своего же спокойствия бухгалтерия может, конечно, тебе посчитать из добрых побуждений но потом на пару рублей не хватит, и бухгалтерия разведет руками, а ты доплатишь свои деньги, а не бухгалтерии поэтому я в таких ситуациях стараюсь полагаться на себя, особенно, если уже видно г..., в которое можно наступить
                        ответить на комментарий
                        • olafusion 10.02.2017 13:21 #

                          Кто считается тунеядцем и должен уплатить налог Все граждане Беларуси и лица с видом на жительство в нашей стране трудоспособного возраста (18-55 лет для женщин, 18-60 для мужчин), кто не работал полгода и 1 день — тунеядцы.  всёёёёёёёёёёёё
                          ответить на комментарий
                    • olafusion 10.02.2017 13:18 #

                      не хочу я эксель, почему меня надо загонять в рамки? я бюджетница и всё.
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 10.02.2017 13:20 #

                        можно в столбик
                        ответить на комментарий
                        • olafusion 10.02.2017 13:22 #

                          я делегирю этот вопрос в компетентные органы. мне нечего скрывать
                          ответить на комментарий
                          • Malechka, 10.02.2017 13:27 #

                            мне тоже только наши органы компетентностью не блещут, и про презумпцию невиновности не знают, бремя доказывания, что ты не тунеядец, возложено на людей
                            ответить на комментарий
                            • olafusion 10.02.2017 13:28 #

                              Лена, давай не нагнетать. Я почитала и поняла что я не тунеядец.
                              ответить на комментарий
                              • Malechka, 10.02.2017 13:29 #

                                я не нагнетаю, Оля просто опыт столкновений с некомпетентными органами мотивирует быть предусмотрительнее
                                ответить на комментарий
                                • olafusion 10.02.2017 13:30 #

                                  просто если это так я в растерянности, мне ещё работу вторую искать тогда чтоли странно когда, график не повзолит
                                  ответить на комментарий
                                  • Malechka, 10.02.2017 13:35 #

                                    не надо тебе ничего искать я бы тебе посоветовала позвонить в налоговую в отдел налогообложения физлиц и проконсультироваться но не буду сама как-то дозванивалась туда безрезультатно пару дней, пока не села на коня и не позвонила в министерство на горячую линию, резко стали трубку брать после этого, а так они на нее внимания не обращали Леонид привел одну фразу, я лично тоже подробностей не изучала, но если бы меня касалось, то выяснила бы все для себя, посчитала и распечатку нормативки положила бы на полочку, на всякий случай. Чтобы бремя доказывания, что я не верблюд, впоследствии было чутка полегче 
                                    ответить на комментарий
                                    • olafusion 10.02.2017 14:18 #

                                      Подъеду, спрошу
                                      ответить на комментарий
      • soli, 10.02.2017 13:49 #

        Вопрос: 1. Если я работаю на 0,5 ставки с доходом около 1,5 млн руб. в месяц 6-7 месяцев в году, не должен ли я платить налог? 2. Не стоит ли увлекаться отпусками за свой счет? Ведь в это время нет отчислений в ФСЗН. Ответ: Если вы работаете по трудовому договору 183 и более дней в году, то вы не являетесь плательщиком сбора независимо от ставки и суммы дохода. При необходимости можете уйти в отпуск без сохранения заработной платы, это не станет основанием для начисления сбора. Читать полностью:  https://finance.tut.by/news443903.html 
        ответить на комментарий
        • Leonid, 10.02.2017 13:51 #

          да? Только вот данный юрист не представитель МНС. А в декрете четко прописано, что платить надо
          ответить на комментарий
      • icegirl 10.02.2017 14:37 #

        Нееет.. не тунеядка. Независимо от смуумы подоходного за год. Она работает. Это главное условие
        ответить на комментарий
        • Leonid, 10.02.2017 14:53 #

          4. Размер сбора за налоговый период составляет 20 базовых величин исходя из размера базовой величины, установленной на 1 января соответствующего налогового периода, если иное не установлено настоящим Декретом.  
           Это не про ИП. Почитай..
          ответить на комментарий
          • icegirl 10.02.2017 16:23 #

            Ну правильно. Это для тех, кто не работал более полугода
            ответить на комментарий
            • Leonid, 10.02.2017 16:31 #

              т.е. ты хочешь сказать, если я работаю год на полставки за 120р, то этого достаточно? )
              ответить на комментарий
              • olafusion 10.02.2017 17:17 #

                Да!
                ответить на комментарий
              • icegirl 10.02.2017 19:14 #

                да, так
                ответить на комментарий
  • Chaild, 10.02.2017 12:56 #
    +1
    1
    Я как ИП уже пол года без зарплаты, хватает только на платежи и зарплату наемным работникам. Чувствую, скоро всдр...т(((
    ответить на комментарий
    • Leonid, 10.02.2017 13:11 #

      да вы может "сосать".. Главное чтобы налоги платились )
      ответить на комментарий
  • codre, 10.02.2017 13:26 #
    +2
    2
    Интересно, а можно заключить договор подряда с женой на оказание услуг по готовке и уборке помещения типа "квартира", и платить ей по договору з/п? Деньги будут даваться с дохода ИП мужа. При таком раскладе жена не будет тунеядкой? Хотя, её же можно взять на работу к себе в ИП, и платить ей минимально необходимую з/п за какие либо услуги. Например какой нибудь "набор текста на компьютере" или "обработка графических изображений".
    ответить на комментарий
    • Leonid, 10.02.2017 13:29 #
      +2
      2
      можно.. только так ты за жену будешь платить фсзн под 900.. дешевле ее тунеядкой сделать
      ответить на комментарий
      • codre, 10.02.2017 13:46 #

        Или без пенсии оставить. Фик конечно знает как там через столько лет будет... но всё же думаю это зачтётся.
        ответить на комментарий
  • whitecrow, 10.02.2017 13:47 #

    А Фсзн под 10 лямов в год в никуда не считается видимо))
    ответить на комментарий
    • Leonid, 10.02.2017 13:49 #

      это типа не налоги а ваш вклад в пенсию
      ответить на комментарий
      • whitecrow, 10.02.2017 13:50 #

        В пенсию, до которой еще тысячу раз изменится. У меня лично не было такой суммы налогов, ну насрать пусть значит депортируют в Россию.
        ответить на комментарий
  • marisabel, 11.02.2017 00:14 #

    Можно же просто обложить каждого работоспособного гражданина налогом за право проживания в социально-ориентированном государстве )  
    Так это оно и есть))) Хочешь жить в РБ - плати. В лес пошел - плати. В город вышел - плати. В туалет в своей квартире захотел - воспользуйся валидатором, и т.д.
    ответить на комментарий
  • polunoch, 11.02.2017 01:15 #

    сколько раз голосовал за лукашенко?
    ответить на комментарий
    • Leonid, 11.02.2017 02:07 #

      много
      ответить на комментарий
  • vv, 11.02.2017 02:13 #
    +2
    2
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1756 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}