Авада кедавра / Заглянул в око Саурона

Посетил налоговую. Надо было уточнить кое-какие детали.
 
И выяснил интересную штуку.
В общем так.. Я весь прошлый год сдавал нулевки. Т.е.деятельность ИП не вел.
Тем не менее, я должен оплатить ФСЗН за прошлый год. Это известно и понятно.
Но....
Так как я не вел деятельность, то данные об этом пойдут "вверх" и, скорее всего, мне в конце года пришлют бумажку на оплату тунеядского налога.
Т.е. налог, который исчисляется исходя из сумм отчислений в ФСЗН, с меня захотят истребовать даже если я этот самый ФСЗН оплачу )
В общем.. придется делать официальный запрос )
.......
Сегодня моему коту с утра 10 минут чесал пузо.
А как повезло вам?
  • Yablochnaya, 10.02.2017 10:00 #

    Бред... Никак не повезло.
    ответить на комментарий
  • vityaz77, 10.02.2017 10:02 #

    а в ФСЗН можешь не платить? Наверное проще выгоднее заплатить ту сумму, которая меньше, или "налог на тунеядство" или платеж в ФСЗН ( а в ФСЗН (когда работал) конкретная сумма или процент от...  ... от чего-то)
    ответить на комментарий
    • Leonid, 10.02.2017 10:04 #

      нет.. я вчера так и сказал мол я лучше тогда тунеядство оплачу.. но ни фига.. Если бы я ип закрывал - не вопрос. А мне придется по работе сейчас все оплаты из РФ только по безналу принимать. Поэтому ИП закрывать нельзя.. Вот и ФСЗН надо платить )
      ответить на комментарий
  • Akisun, 10.02.2017 10:02 #

    Мне повезло, меня "помиловали" и разрешили не платить налог на тунеядство, о чем даже изволили прислать письмо)) Зы: у нас с вами одна налоговая)
    ответить на комментарий
    • vityaz77, 10.02.2017 10:03 #

      а у НИХ нет данных, что долго отсутствуете в РБ?
      ответить на комментарий
      • Akisun, 10.02.2017 10:04 #

        Я не выписывалась по месту жительства.
        ответить на комментарий
        • vityaz77, 10.02.2017 10:08 #
          +1
          1
          • Akisun, 10.02.2017 10:13 #

            Ага, это про меня.   Одной в чужой стране, да еще так далеко от родины. Вошли в положение))
            ответить на комментарий
          • Akisun, 10.02.2017 10:17 #

            Ахаха, вот это особо доставило: 
            А в Толочинском районе зафиксирован случай уплаты сбора по итогам уже 2016 года, при этом гражданин, добровольно заявивший о своем неучастии в финансировании госрасходов в 2016 году, получил скидку 10%. Читать полностью: http://www.belta.by/regions/view/bolee-40-zhitelej-vitebskoj-oblasti-osvobozhdeny-ot-uplaty-sbora-po-dekretu-3-v-svjazi-s-zhiznennoj-231386-2017/ При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
            Спасибо!
            ответить на комментарий
            • vityaz77, 10.02.2017 10:23 #

              по разному люди к этому относятся.
              ответить на комментарий
              • Akisun, 10.02.2017 10:24 #

                Не, я не про то, что добровольно, а то, что скидки раздают))
                ответить на комментарий
                • vityaz77, 10.02.2017 10:25 #
                  +1
                  1
                  скидки давно обещали, до Вас в Японию эта инфа не дошла ))))
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 10.02.2017 10:29 #

                    ну меня кагбэ это не особо волнует, у нас тут свои погремушки))
                    ответить на комментарий
                • Elena-Leopold, 10.02.2017 10:28 #

                  Да-да, мне в прошлом году тоже скидку сделали за "явку с повинной")
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 10.02.2017 10:31 #
                    +3
                    3
                    как говорится, "все приёмы хороши, выбирай на вкус". Эх, за державу обидно! Я не про скидки, если что, а про законы.(
                    ответить на комментарий
                    • Elena-Leopold, 10.02.2017 10:45 #
                      +1
                      1
                      "все приёмы хороши
                      выбивай на вкус  )
                      ответить на комментарий
                      • Akisun, 10.02.2017 10:46 #
                        +1
                        1
                        так тоже работает  
                        ответить на комментарий
          • Morgenstern, 10.02.2017 10:32 #
            +2
            2
            не одна из 40, а входит в 80% из 8,5 тысяч 
            Более 8,5 тыс. человек заявили в налоговые органы о том, что не должны уплачивать сбор на финансирование госрасходов. В основном это граждане, которые находились за границей и представили подтверждающие документы, в том числе в электронном виде. Почти в 80% случаев вопрос решен положительно, налоговики аннулировали соответствующие извещения. Читать полностью: http://www.belta.by/regions/view/bolee-40-zhitelej-vitebskoj-oblasti-osvobozhdeny-ot-uplaty-sbora-po-dekretu-3-v-svjazi-s-zhiznennoj-231386-2017/ При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
            ответить на комментарий
        • vv, 11.02.2017 01:59 #

          а что вы им написали? чтоб отстали )
          ответить на комментарий
          • Akisun, 11.02.2017 05:15 #
            +1
            1
            Ничего не писала, предъявила копию свидетельства о браке. По ходу они там себя полиглотами считают, потому как сначала говорили что перевод не нужен. :-D
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 11.02.2017 23:19 #
              +1
              1
              )))) -доча, ты у нас аниме всё смотришь, переведи ка, тут мне иероглифами чёйто написали - хм, нихрена я не поняла, но ты ж в налоговой? В налоговой. Тебе что шлют? Письма о тяжёлой жизненной ситуации. Значит  и тут то же самое 
              ответить на комментарий
              • Akisun, 12.02.2017 06:57 #

                 
                ответить на комментарий
  • ladybug, 10.02.2017 10:06 #
    +1
    1
    Похоже, не зря @elina во вчерашнем посте нож заготовила. Не зря!
    ответить на комментарий
  • Farfalla, 10.02.2017 10:07 #

    жесть какая, логика нашим ИМНС не известна(
    ответить на комментарий
  • Hellga, 10.02.2017 10:08 #

    Леня, я бы на твоем месте, оставила ИП, делала бы раз в месяц по нему минимальную услугу, платила бы минимальный налог, не была бы тунеядцем. Единственное что, ФСЗН, его придется платить, если у тебя нет другого рабочего места, где за тебя платит наниматель. И пиши оф. запрос, потому что что-то у них какой-то бред насчет налога по тунеядству и уплаченного фсзн-а.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 10.02.2017 10:11 #

      ИП я оставляю и платить по нему ФСЗН не отказываюсь. Мне просто интересно стало какого х.. надо еще и второй налог платить ) Я то мозгами понимаю, что инспектор просто ошибиться могла. Посему надо делать официальный запрос. Да и по сути.. если придет такая бумажка, то она придет из отдела налогооблажения физлиц. Достаточно будет пойти и показать что фсзн за год оплачен. Но нах такая "страшилка"?
      ответить на комментарий
      • Hellga, 10.02.2017 10:15 #

        я сама не понимаю, почему надо платить...ща позвоню в свою налоговую, ради интереса.
        ответить на комментарий
        • Leonid, 10.02.2017 10:17 #

          Суть в том, что они отправят данные о том, что деятельность не велась. Т.е. типа не работал..
          ответить на комментарий
          • Hellga, 10.02.2017 10:26 #

            короче, я тебе говорю, оставляй ИП, бери раз в квартал одну услугу, плати минимум налога по ней, ну и годовой фсзн. Все равно получается выгодней, чем еще к фсзну платить налог на тунеядца.
            ответить на комментарий
      • Hellga, 10.02.2017 10:18 #
        +3
        3
        позвонила. можешь не писать запрос. фсзн - это фсзн, а тунеядство - это альтернатива типа подоходного налога, а поскольку ты как ип не платил в 16 году ничего из налогов, то ты должен уплачивать налог на тунеядство. мрак одним словом...страна чудес пля((((
        ответить на комментарий
        • Leonid, 10.02.2017 10:28 #
          +1
          1
          при этом, если ты работал где-то, но сумма отчислений ФСЗН меньше минимума, то все равно надо будет доплачивать ) Это просто офигительно ) Остается надеяться, что к концу года его просто отменят )
          ответить на комментарий
          • Hellga, 10.02.2017 10:33 #

            дело не в фсзн-е. налог на тунеядство - это типа подоходный налог. фсзн - это другая совершенно вещь. и по доплате..да..увы..
            ответить на комментарий
      • marisabel, 10.02.2017 12:24 #

        Я за 15 год платила в ФСЗН, а налоговик сказал, пофиг, я в марте закрыла ИП, а с июня я в ценьре занятости стояла. Он сказал, что ФСЗН - это "другое", а в ЦЗ я отстояла меньше дней, чем надо. С меня 360 рублей.
        ответить на комментарий
        • Leonid, 10.02.2017 12:24 #

          вот вот
          ответить на комментарий
          • marisabel, 10.02.2017 12:26 #

            Иди в горисполком. Там есть "Одно окно" на первом этаже. Неси все бумаги туда, все справки о доходах и отчислениях в фонды. Пусть разбираются.
            ответить на комментарий
            • Mix2012, 12.02.2017 16:36 #
              +1
              1
              знаете, что самое смешное, а почему ты должен доказывать? есть презумпция невиновности, гражданин невиновен пока не доказана его вина, их бумажка никакое не доказательство, пусть сидят и собирают доказательную базу, а не я буду им носить. шлют всем подряд, а ты бегай, теряй время и доказывай. это их работа - пусть работают, а не отписки рассылают
              ответить на комментарий
              • marisabel, 12.02.2017 16:48 #

                Хотелось бы верить, но если нарушается конституция и заставляют работать насильно, о какой презумпции речь...? ( Печально. Но факт.
                ответить на комментарий
              • Akisun, 12.02.2017 16:58 #

                Не надо путать гражданско-правовые отношения с уголовным правом.
                ответить на комментарий
                • Mix2012, 15.02.2017 08:04 #

                  В решении Конституционного Суда от 22 ноября 2010 г. «О соответствии Конституции Республики Беларусь Закона Республики Беларусь «О внесении дополнений и изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях» отмечено, что в статье 2.7 «Презумпция невиновности» ПИКоАП применительно к принципу презумпции невиновности в административном процессе устанавливается, что обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс. Согласно части 2 этой статьи лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность
                  ответить на комментарий
  • Morgenstern, 10.02.2017 10:34 #

    Оля правильно выше написала, это разные налоги, так что увы...
    ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 10.02.2017 10:40 #

    О, походу, у меня брат попал, он тоже говорил, что мол фсзн оплатит и "усё будзе добра"(
    ответить на комментарий
  • elina, 10.02.2017 10:45 #

    можно я "передумала писать комментарий"?
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 10.02.2017 10:48 #
    +7
    7
    "Налоги - это наше искусство"    
    ответить на комментарий
    • Mafdet, 10.02.2017 11:16 #
      +4
      4
      Я щетаю, это лучший комментарий  
      ответить на комментарий
  • Malechka, 10.02.2017 10:55 #
    +2
    2
    бред на бреде интересно, сколько человек обслуживает этот тунеядский налог, все эти письма счастья, расчеты, ответы, проверки дней пребывания, сколько заплатили за разработку ПО по его учету и кому (вот тут вообще интересно), и имеет ли весь этот процесс положительное сальдо, или тунеядцы не справляются с прокормом армии взыскивающих с них деньги налоговиков. И кто тогда сами эти налоговики, как не тунеядцы)))
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 10.02.2017 11:26 #
      +1
      1
      Лена, так Главнокомандующий же уже официально сказал, что положительное сальдо это не цель данного мероприятия. Исходя из этого делаем вывод, что ушли конкретно в минус(((
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.02.2017 11:28 #
        +2
        2
        а что тогда цель? как в том анекдоте: "не догоню, так хоть согреюсь" , так получается
        ответить на комментарий
        • Hellga, 10.02.2017 11:30 #

          все ж очевидно цель, шоб каждый сам себе оплачивал пенсию, медицину и прочее...ибо денег у страны на это больше нет
          ответить на комментарий
          • Malechka, 10.02.2017 11:31 #
            +2
            2
            пока что мы не это оплачиваем, а содержим армию дармоедов, которые подсчитывают, как мы все это оплачиваем) и только крохи остаются на то, что ты перечислила
            ответить на комментарий
            • Hellga, 10.02.2017 11:32 #

              считается, что армия дормоедов обслуживает нас и страну... замкнутый круг.
              ответить на комментарий
        • Morgenstern, 10.02.2017 11:34 #

          А цель задним числом будет придумана в зависимости от результата))) как и с безвизовым въездом)))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 10.02.2017 11:35 #

            а подскажи, какую базу под безвизовый въезд подвели? 
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 10.02.2017 11:38 #

              привлечь туристов ахаха)))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 10.02.2017 11:44 #

                   
                ответить на комментарий
    • adelka, 10.02.2017 11:40 #

      О, я на этой неделе прочитала на tut.by: "..уже официально объявлено, что обслуживанием декрета занимается 18 тысяч человек" Отсюда https://news.tut.by/economics/530684.html
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.02.2017 11:49 #
        +1
        1
        660 тысяч у.е. почте за разосланные письма) так вот кто пролоббировал этот налог! умирающая почта! посылок-то меньше стало! это была шутка. грустная.
        ответить на комментарий
        • adelka, 10.02.2017 11:53 #

          Да :( зато вот у кого-то рабочее место есть...
          ответить на комментарий
  • Elem, 10.02.2017 11:09 #

    Жесть ...
    ответить на комментарий
  • komrad, 10.02.2017 21:05 #

    ненене. ма ип, но ничем не занималась. фсзн оплатила, писем счастья не было
    ответить на комментарий
    • Leonid, 10.02.2017 21:06 #

      за 2016 только в конце 2017 придет
      ответить на комментарий
      • komrad, 10.02.2017 21:07 #

        мде...
        ответить на комментарий
  • vv, 11.02.2017 02:03 #

    просто какой то здец...
    ответить на комментарий
  • ushachy, 11.02.2017 09:16 #
    +1
    1
    Если ИП можно закрыть, то проще зарегистрироваться ремесленником. Сбор там смешной, правда в ФСЗН платить всё равно нужно. С другой стороны, экономика в таком анусе, что нынешнему 40-50 летнему рассчитывать на пенсию хотя бы в 50 баксов даже как-то неприлично :). Задумываюсь, а не послать ли этих дармоедов? На социальную пенсию я уже заработал, а на эти ежегодные поборы лучше какой-нибудь "миниактив" курить: кусочек золота, брюлик и т.д.. либо вложиться в усовершенствование фазенды: дорогу подсыпать, скважину пробурить...
    ответить на комментарий
  • PaulWolf, 11.02.2017 16:49 #

    Интересненько, ждем-с продолжения.     
    ответить на комментарий
  • Mix2012, 12.02.2017 16:34 #

    отпиши, что отпишут ))))
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1756 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}