Авада кедавра / Жаль..

Одна из девочек, весело разливавшая бензин в коктейли молотова в Одессе, покончила собой спрыгнув с крыши дома.
Ей было 15 и мне ее искренне жаль.
Если меня убьют на войне, то я не хочу чтобы покончил жизнь подросток, подносивший моим врагам патроны...
  • anfisa 19.05.2014 17:08 #

    Типа, тоже совесть???
    ответить на комментарий
    • Leonid, 19.05.2014 17:09 #
      +1
      1
      нет. Просто жаль 15 летнего ребенка
      ответить на комментарий
      • anfisa 19.05.2014 17:09 #

        Я имею в виду, у нее совесть? Т.е. она постфактум поняла, что наделала. Да, жалко, глупая еще малышка, влезла куда не знала(
        ответить на комментарий
        • Leonid, 19.05.2014 17:13 #

          кто то пишет, что совесть. Кто то что угроз не выбердала в соцсетях, а кто-то что проблемы с парнем
          ответить на комментарий
          • anfisa 19.05.2014 17:13 #

            ((( да уж...жаль. ребенок.
            ответить на комментарий
          • anfisa 19.05.2014 17:14 #

            как раз сегодня разговаривала с мамой о причинах суицида... мне не понятно это.
            ответить на комментарий
            • Leonid, 19.05.2014 17:14 #
              +1
              1
              сожгите заживо соседа.. станет понятнее)
              ответить на комментарий
              • anfisa 19.05.2014 17:16 #

                не, спасибо, мне и так неплохо живется) хотя когда сосед долбит нон стоп стену и сверлит ее, могу) серьезная тема, Леонид, не хочется переходить на шутки... я про самоубийства... куда родители смотрели, когда лезла к бутылкам этим и когда перелом случился и решила расквитаться с жизнью?
                ответить на комментарий
                • Leonid, 19.05.2014 17:18 #

                  ну куда они смотрели? Вышла потусоваться и понеслось... У меня знакомый программист  тоже на футбол пошел. Получил вместе с девушкой по голове и тоже камнями кидался.. 
                  ответить на комментарий
  • notes, 19.05.2014 17:29 #
    +2
    2
    почему вам её жаль? мне больше жаль её родителей. она выбрала легкий способ разобраться со своей совестью. 
    ответить на комментарий
    • Leonid, 19.05.2014 17:30 #
      +1
      1
      просто жаль
      ответить на комментарий
      • notes, 19.05.2014 17:40 #
        +2
        2
        каждый делает свой выбор в жизни. вы жалеете её потому что ей 15 или потому что её обманули? каждый день умирает 150 000 людей, но нам же от этого не становиться хуже. Родителей жалко, которые вырастили, дарили ей свою любовь, кормили с ложечки.. За то что она сделала её не жалеть надо, а наоборот. Как можно так эгоистично относиться к своим родителям? 
        ответить на комментарий
        • olelio 19.05.2014 17:44 #
          +1
          1
          Неужели лично вам никого не жаль в этом мире? Умирают, еще болеют, да и вообще всякие плохие вещи происходят.
          ответить на комментарий
          • notes, 19.05.2014 17:45 #
            +1
            1
            мне жаль её родителей, но не её
            ответить на комментарий
            • olelio 19.05.2014 17:48 #
              +1
              1
              Растяжимо.... А мне жаль ее неродившихся детей
              ответить на комментарий
              • notes, 19.05.2014 17:51 #

                Её жалко только с христианской точки зрения, т.к. самоубийцы попадают в ад. А каждая душа, как творение Бога бесценна в его глазах. Что ж тут растяжимого? я расскладываю всё по полочкам)
                ответить на комментарий
                • olelio 19.05.2014 17:57 #
                  +1
                  1
                  Но отчего же вам жаль только ее родителей?  .
                  ответить на комментарий
                  • notes, 19.05.2014 17:59 #
                    +2
                    2
                    а если бы ей было не 15, а 20 лет? а 25 лет? а 30? с годами степень жалости у вас уменьшается? это смешно
                    ответить на комментарий
                    • olelio 19.05.2014 18:03 #

                      Странный ответ вопросом вопрос))) это гомерически смешно
                      ответить на комментарий
                      • notes, 19.05.2014 18:03 #

                        я уже писал почему мне жаль её родителей
                        ответить на комментарий
                        • olelio 19.05.2014 18:05 #
                          +1
                          1
                          За то что вырастили и кормили с ложечки???
                          ответить на комментарий
                    • Nimostori, 19.05.2014 20:35 #

                      с годами у людей мозг появляется. а в 15 лет это ещё ребёнок.
                      ответить на комментарий
        • Leonid, 19.05.2014 17:46 #
          +1
          1
          Если вы задаете этот вопрос, то причина будет вам непонятна. Ибо вы хотите чтобы я вам объяснял вещи, которые либо понятны либо нет. Не воспринимайте как обидное. Это просто догма
          ответить на комментарий
          • notes, 19.05.2014 17:47 #

            это был риторический вопрос. всё тут понятно и печально.
            ответить на комментарий
  • olelio 19.05.2014 17:46 #

    Я так поняла автора, это сожаление о сложившейся ситуации(( Почему гибнут дети из-за гребаной политики? И детям не место на войне(((
    ответить на комментарий
    • notes, 19.05.2014 17:55 #

      а кому место? какая разница прожил человек 15 или 45? 
      ответить на комментарий
      • olelio 19.05.2014 17:59 #

        Ну, если вы не видите разницы...
        ответить на комментарий
        • notes, 19.05.2014 18:00 #

          по мне так это в какой то степени лицемерно.. любить котят и ненавидеть кошек.
          ответить на комментарий
          • anfisa 19.05.2014 18:13 #
            +1
            1
            Вы и правда ничего не понимаете... в чем разница 15, 20 или 25? 15 или 45? взрослые отдают себе отчет в том, что делают...а эта девочка вряд ли отдавала себе отчет, оны вообще, наверняка, относилась к этому, как к приключению, как влезть на забор, как прокрастся на территорию завода) как ребенок. А те, кто втянул ее, те взрослые, которые хорошо понимают, что такое творят и чем чревато, они в ответе за себя и за нее. Вот почему детям не место на войне.
            ответить на комментарий
            • notes, 19.05.2014 23:46 #
              +1
              1
              в 15 лет уже нужно отвечать за свои поступки, это уже не маленькая девочка
              ответить на комментарий
              • olelio 19.05.2014 23:48 #

                ну вы же знаете, что теперь за все ответит.... перед Богом.
                ответить на комментарий
                • notes, 19.05.2014 23:50 #

                  в любом случае жалеть уже поздно
                  ответить на комментарий
                  • olelio 19.05.2014 23:59 #

                    жалость - это чувство и  (или) эмоция. я думаю, каждый человек сам вправе решать, какие эмоции он должен испытывать в той или иной ситуации. уж очень это индивидуально. а родителям девушки надо сострадать и соболезновать.
                    ответить на комментарий
    • Leonid, 19.05.2014 18:22 #
      +1
      1
      мой дед в 17 лет был командиром бронепоезда в гражданскую...
      ответить на комментарий
      • olelio 19.05.2014 18:24 #

        так и мои в 11-13 партизанствовали в Великую Отечественную, и не только дед, но и бабушка
        ответить на комментарий
    • macArdRi, 19.05.2014 19:47 #

      во многих странах мира считают как раз наоборот, что дети - лучшие солдаты. Они идеально подчинимы авторитету возраста, не задают глупых вопросов, и главное- считают что бессмертны потому идти под  пули не боятся. 17 летних в войну призывали официально, а между 15 и 17 годами разница невелика - вместо мозгов полюбому гормоны. Вот родителей жалко это да
      ответить на комментарий
      • olelio 19.05.2014 19:56 #

        ага, следуя вашей логике, эта девушка проиграла бой и самоуничтожилась... идеальный солдат.
        ответить на комментарий
        • macArdRi, 19.05.2014 19:57 #

          это у нас. после войны традицию детской военной подготовки выкорчёвывали начисто вот и идёт психоломка. А вот где в Руанде- абсолютно нормальное явление и там не рефлексируют
          ответить на комментарий
          • olelio 19.05.2014 20:14 #

            в Руанде? ну-ну))))
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 19.05.2014 20:20 #

              погуглите про "божественную армию сопротивления". Талибы сосут чупа-чупс  в уголке
              ответить на комментарий
              • olelio 19.05.2014 20:30 #
                +1
                1
                неа, спасибо,  у меня гугал не работает.... только блогер бай и одноклассники ру)))) 
                ответить на комментарий
  • agnostic, 19.05.2014 18:13 #
    +4
    4
    возможно у нее  вообще просто была неразделенная любовь. Пойди пойми подростков.. 
    ответить на комментарий
  • olafusion 19.05.2014 18:14 #

    Печалька.
    ответить на комментарий
  • agnostic, 19.05.2014 18:15 #
    +6
    6
    что касается детей. Я не согласна, что 15 лет - это ребенок. Когда-то в 10 лет ставили "детей" править Империей, а сейчас у нас до 18 лет - всё дети. НЕ ДЕТИ это. Я в 15 неплохо соображала, чтобы не курить, не пить и не шляться где попало.  Дети - это возраст примерно лет до 10-12. Дальше это вполне взрослые люди, которые уже и сами детей могут плодить. Не зря менструация после 12 начинается.  p.s. Детство придумали взрослые (с) 
    ответить на комментарий
    • olelio 19.05.2014 18:22 #

      а ее родители еще плолне детородного возраста, родят себе других детей
      ответить на комментарий
      • agnostic, 19.05.2014 18:24 #
        +1
        1
        в рамках семьи - это огромнейшее горе. Это жесть, которую даже представлять не хочу.. Но.. Она сама сделала то, что хотела сделать. И с коктейлями Молотова ковыряться и сбрасываться из окна. Жалко родных. Это факт. 
        ответить на комментарий
        • olelio 19.05.2014 18:26 #

          так  а зачем они туда ее пустили вообще? или они (родители) тоже считали, что она уже не ребенок и вполне может идти воевать?
          ответить на комментарий
          • agnostic, 19.05.2014 18:27 #

            все очень просто делается (мама моя не даст соврать)). Говоришь родителям, что идешь к подружке, а сама на революции. Историю этой девочки не знаю. 
            ответить на комментарий
            • olelio 19.05.2014 18:31 #

              эм... сама мама... нее, дорогая, там стреляют и всякая опасная фигня на улицах происходит... так что посиди-ка ты пока что дома, а еще лучше пакуй свой чемоданцик и к бабушке заграницу ))) я б так сказала.... как и мои родители меня отправляли в Белоруссию в 92-м от греха подальше
              ответить на комментарий
    • olafusion 19.05.2014 22:07 #
      +1
      1
      Я до 25 лет была деть.
      ответить на комментарий
  • trimpata, 19.05.2014 18:46 #
    +1
    1
    У войны не женское не детское лицо!!!!
    ответить на комментарий
  • macArdRi, 19.05.2014 19:49 #
    +1
    1
    её ровесники которые гибнут каждый день       
    ответить на комментарий
  • Nimostori, 19.05.2014 20:37 #

    мне жаль её. её вовлекли в политику.  все так вот говорят, что и дети воевать спокойно могут...а разве страны, где дети воюют счастливо живут? сомневаюсь. у детей должно быть детство. а не война.
    ответить на комментарий
  • sihank, 19.05.2014 21:20 #
    +1
    1
    -
    ответить на комментарий
    • Leonid, 19.05.2014 21:59 #
      +2
      2
      Услыхали вы звон, а понять что это,набат или пасхальные колокола, решили не разбираться. Последняя фраза поста посвящалась куче обезьян, написавших в комментах под новостью что-то вроде "так ей и надо"... Это если без мата и точных цитат
      ответить на комментарий
  • notes, 20.05.2014 00:01 #

        мне её не жаль...
    ответить на комментарий
    • Leonid, 20.05.2014 07:01 #

      Примивно-предсказуемый коммент
      ответить на комментарий
  • arman, 20.05.2014 10:44 #

    А мне её жаль. И жаль всех тех, кто погиб за свою Родину - Украину. А вот всякую шваль, которая стремится Украину разделить на части, которая кричит о том, что им стоит присоединиться к России - не жаль, потому что это предатели Родины, оккупанты. Жаль, что гибнут дети из-за того, что кремлёвские твари смеют угрожать независимости страны, которая им не капли не братская. Я не раз уже говорил - есть россияне, русские - к ним можно относиться нормально, их можно в какой-то мере считать братьями, так как они уважают чужую культуру, язык и прочее, а есть москальское быдло, ордынские потомки, которые могут только орать о мнимом величии России и верещать о некоем мифическом братстве стран, при этом позволяя себе захватывать силой части этих стран или поддерживая там антинародный режим. Да, люди, погибшие в Одессе - погибли, да жестоко, да жёстко, но жалеть оккупантов и предателей? Никогда.
    ответить на комментарий
    • notes, 20.05.2014 12:37 #

      вы в курсе на чей стороне она была? думаю не всё так однозначно. 
      ответить на комментарий
    • Leonid, 20.05.2014 13:07 #

      Игорь.. Ты этих людей не знаешь и судить о том что там происходит не можешь по умолчанию. Ты можешь лишь декларировать свои псевдознания из методичек и хартий
      ответить на комментарий
      • arman, 20.05.2014 14:32 #

        Я не раз сталкивался с людьми, которые сами не живя в Беларуси и дня или появляясь тут кратковременными наездами чуть ли не с пеной у рта превозносили Лукашенко и говорили, что у нас самая процветающая страна в мире и что Путин чуть ли не бог в России. Однако у меня родственники в России и я знаю, что на самом деле думают люди про Путина и про это его маниакальное желание захватить Украину или по мешать ей жить так, как она хочет. И кстати говоря, Хартыю в последнее время читаю ну очень редко, и то только заголовки чаще всего, а про какие ты методички говоришь вообще не понимаю. Мне хватает общих новостей, чтобы понять - Украина хочет быть единой и Россия ей нахрен не нужна, потому что как бы ни было хорошо в своё время в СССР, второго такого монстра не хочет сейчас никто, кроме Путина, зазомбированных москалей (не русских, я уже подчеркнул, что их стоит разделять) и совков, которые так и не смогли влиться в современную жизнь и всё ещё бредят советским прошлым. И как можно ещё по-другому назвать людей, которые готовы избивать или даже убивать жителей другого государства, и даже своих же соотечественников за то, что они любят свою Родину, свой язык, свою культуру и хотят жить в мире и в своей стране, а не быть придатком к России или ещё к чему-то? 
        ответить на комментарий
        • Leonid, 20.05.2014 14:41 #
          +1
          1
          данный текст свидетельствует о полном незнании тобой объекта обсуждения.  Ты в курсе, что среди сторонников единства Украины есть куча людей, которые не знают украинский язык, не считают его своим родным, терпеть не могут западников и т.д? Для них Украина это их Одесса, их Харьков или их Луганск и для них "быть украинцем" не значит "нелюбить маскалей" или ходить с плакатами Бендеры или евросоюза. Но и быть частью "рашки" они не хотят.  Готовых стрелять и убивать хватает и с одной и с другой стороны. С обеих сторон хватает вранья, насилия и ненависти. Эта девочка лишь винтик в общем механизме. Она не борец за свободу и не "охотник за маскалями". А то, что бойню в Одессе и в Киеве начали не "маскали" не признают лишь "зомби"
          ответить на комментарий
          • arman, 20.05.2014 15:16 #

            Да, в Киеве начали бойню Беркут и власть, которая не хотела идти на условия людей. Это уже потом Россия вписалась во всё это. Однако на каком основании она это сделала? Украина её часть? Её территория? Нет. После киевского Майдана всё бы и утихло, но России надо было всунуть своё свиное рыло и завертелось...
            ответить на комментарий
            • Leonid, 20.05.2014 15:28 #

              да ты что? А то что официально Киев заявил о непричастности Беркута к расстрелу не слышал? Типа "вышедшие из под контроля общественные организации"
              ответить на комментарий
              • arman, 20.05.2014 16:26 #

                Видимо мы недопоняли друг друга. Я имел в виду не это месилово, куда влез вроде как ПС и стрелял и своих, и чужих, а самое начало противостояния.
                ответить на комментарий
                • Leonid, 20.05.2014 16:49 #

                  а что здесь непонятного? Я лично не вижу принципиальной разницы между Майданом после первого разгона студентов и тем, что сейчас делается в Донецке, Луганске и тд. и там и там определенная категория начеления не прищнала местную власть и начала захват власти. А оправдание типа "там все круто было потому что в Европу стремились, а здесь все плохо потому что в Россию" это отговорка для пустомель. Тот же Ярош в европу не стремится.. Если ты в курсе что он хочет. 
                  ответить на комментарий
                  • arman, 20.05.2014 17:24 #

                    Вообще-то в первую очередь разгар Майдана состоялся уже с требованиями свалить нынешнюю продавшуюся и зажравшуюся власть. Это сперва о Европе говорили, потом уже были разговоры о смене проворовавшейся власти. Как бы плохо я ни относился к пересиденту (или как его называет моя жена, "шамкала"), он всё-таки порой говорит умные вещи. И он сказал, что вся эта фигня в Украине началась именно из-за коррупции и плохой экономики, и только уже потом подключились Россия и Европа. 
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 20.05.2014 17:28 #

                      Понимаешь ли.... Мудрость власти показывается когда она ее получает.. Новая власть обосралась по полной. Поэтому она потерела Крым и уже потеряла влияние в целых областях. По сути она ничем от яныка с компашкой не отличается.
                      ответить на комментарий
            • Leonid, 20.05.2014 15:31 #

              заодно узнай каких людей в форме с кейсами для винтовок выводил тогдашний комендант Майдана из помещения с которого шел снайперский обстрел в обе стороны и что за снайперскую винтовку потом нашли в его машине..  Так же узнай почему Нуланд и финский чиновник в телефтонном разговоре обсуждали причастность нынешних властей к расстрелу и прочие мелкие шалости
              ответить на комментарий
    • olelio 20.05.2014 13:31 #
      +1
      1
      Этот текст выглядит как бред или истерика.
      ответить на комментарий
    • aisman, 20.05.2014 14:58 #

      "... позволяя себе захватывать силой части этих стран или поддерживая там антинародный режим ." - что то пошло не так . пс "... России надо было всунуть своё свиное рыло .." ,- и что же вам так плохо живётся ? 
      ответить на комментарий
  • combat 21.05.2014 10:16 #

    В 15 я делал глупости мелкие, но кукушка уже соображала вроде. Не жаль. Чистка генофонда.
    ответить на комментарий
    • combat 21.05.2014 10:17 #

      Да, я бесчувственная скотина.
      ответить на комментарий
  • julietta 21.05.2014 16:55 #

    Никогда не жаль тех, кто нападает. Не важно за кого ты, но если ты идешь и убиваешь людей, которые имеют пусть другие взгляды, противоположные твоим, то не жаль. И тут не важно за правый сектор ты  или за Россию. 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1973 поста
Последние комментарии
Lea
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}