Авада кедавра / За всех обосранных

Ты посмотри на эту скотину! Она же вся обосранная, на шерсти закорело все»

Годы карьеры в госслужбе, унижения от начальства, учебы в академии управления..Ради чего? Чтобы потом тебя на всю страну променяли на корову.

Впрочем, это личный выбор каждого.
 
  • Akisun, 27.03.2019 09:21 #

    Таки да. Только почему-то все думают, что их это не коснется.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 27.03.2019 09:24 #
      +1
      1
      все думают, но "положение в обществе" превыше всего.. У меня друг рассказывал как-то про конфликт с отцом. Отец упракал его в то, что сын ничего в жизни не добился. Хотя у него строительная компания в РФ. А в свое время он ушел из местного МЧС (маленьких ьелорусский городок) -Был бы ты человеком, я мог бы твоего водителя взять и по своим делам поехать.. -Папа, давай я найму тебе водителя и он будет тебя возить по делам -Нет.. Скажут - "купил все".. А так ты был бы большим человеком.....
      ответить на комментарий
      • Akisun, 27.03.2019 09:25 #

        Ага, большой человек в маленькой деревне.  Недалеко всё-таки мы ушли от совка(
        ответить на комментарий
  • Shurik1, 27.03.2019 09:23 #

    Видимо оно того стоит)
    ответить на комментарий
  • macArdRi, 27.03.2019 09:28 #
    +1
    1
    по крайней мере он за это явно не по 500 получает. А так ну да, надо молчать и кивать когда тебя матом кроют, (хотя точно так же кроют у нас везде, стиль управления такой в том числе в частных компаниях) но зато  семья хорошо одета. обута, устроена и наверняка где то за бугром отложено на будущее.  Вообще для кого то за 25 лет стало открытием что министры в стране нужны только чтобы работать громоотводом под камеру?
    ответить на комментарий
    • Leonid, 27.03.2019 09:47 #

      вопрос не в том для чего они нужны, а в том зачем им самим это..
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 27.03.2019 10:39 #

        Ну как зачем. Где ещё в стране они смогут иметь больше? И формально и неформально (на таком уровне и финансовые потоки проходят соответствующие). В программисты на блокчейн с министерской зарплатой конкурс ещё выше и там главное, надо реально впахивать по 25 часов в сутки.
        ответить на комментарий
  • Nayana, 27.03.2019 09:38 #
    +7
    7
    Я стесняюсь спросить, а что чиновнику мешало навести порядок на вверенной ему территории? Животные в ужасном состоянии
    ответить на комментарий
    • Lapka, 27.03.2019 09:43 #

      Им не до того. Надо успеть обеспечить себя и родню, пока под зад не дали. Сомневаюсь, что они вообще этим интересовались. Народу, видимо, нравится такой стиль руководства.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 27.03.2019 09:52 #
        +1
        1
        Ну так и все закономерно в Датском королевстве)))
        ответить на комментарий
    • Leonid, 27.03.2019 09:46 #
      +1
      1
      не чиновник должен заниматься этим, а директор предприятия.. Ну это мое мнение.. Что чиновник не должен ходить погонялом за зав фермой и т.д. А если есть такой чиновник в штате, то эту должность надо просто устранить
      ответить на комментарий
      • Nayana, 27.03.2019 09:54 #
        +1
        1
        Он спросил, имхо, с нижестоящего по иерархии. И это опять же закономерно, потому что ну не должен президент (любой) мониторить работу директоров каждого предприятия. А вот чиновник - должен
        ответить на комментарий
        • Leonid, 27.03.2019 10:05 #

          "Губернатор" - нижестоящий в иерархии?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 27.03.2019 10:06 #
            +1
            1
            Если он на территории губернатора и нет министра рядом, то да)))
            ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 10:05 #
    +3
    3
    Белорусские коровы всегда были обосранные. Странно, что Лукашенко только сейчас это заметил) видимо нужна была срочно очередная публичная порка, а тут и повод хороший)
    ответить на комментарий
    • Lapka, 27.03.2019 10:06 #

      +++
      ответить на комментарий
    • Leonid, 27.03.2019 10:07 #

      Все коровы обосраны.. Животное очень грязное. Может спокойно насрать и лечь в свою кучу. Но это скорее от условий быта. У нас фермы сделаны так что корова будет в говне всегда
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 10:15 #

        Вот и я об этом же: белорусские коровы всегда в говне, в любом колхозе , почему он опомнился только сейчас, спустя 25 лет президенства?
        ответить на комментарий
        • Leonid, 27.03.2019 10:23 #

          скорее всего потому что бабки дали данному хозяйству нехилые.. Скоро посевная и опять нужны будут бабки на топливо.. СХ это постоянный расходниик в государстве. Хотя и необходимый.. Вопрос только в целесообразности такого вот управления
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 10:34 #

            Бабки дали? я так поняла, если у хозяйства есть коровы, то у них как минимум есть молоко и мясо и бабки они должны сами зарабатывать
            ответить на комментарий
            • Leonid, 27.03.2019 10:37 #
              +1
              1
              ой ли.. Наша организация сх требует большого количества персонала. Платить надо всем. Расходы большие. Поэтому все старые хозяйства убычные по умолчанию. При этом никто их руководства не будет рисковать свободой и что-то менять. Это порочный круг. 
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 10:39 #
                +2
                2
                Короче, мне в этой истории жалко только коров, остальных совсем не жалко, особенно чиновников разных уровней. Они холопы, как ни крути. Дворянство тут и близко не стояло.
                ответить на комментарий
                • Leonid, 27.03.2019 10:41 #

                  их жалеть не надо.. Лукашенко упомянул "Освенцим".. Так так оно и есть. Они там рождаюся, страдают несколько лет пока дают молоко, потом идут под нож.. Судьба коровы незавидна.. Как и их телят. Если не помрут от болезни в первые месяцы, то бычки пойдут под нож в течение года, а "телочки" повторят судьбу матерей.. Это все потому что они вкусные..
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 10:43 #

                    Ну тогда, по вашей логике, пусть бы и оставались в говне
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 27.03.2019 11:02 #

                      совсем нет. Здесь вопрос безхозности и наследия совка.
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 11:07 #

                        Совка уже 27 лет как нет, а вы все его поминаете))) нет, это не наследие, это новейшая история. Все что сейчас имеем в рб, пришли к этому за последние четверть века.  Вот подумалось...Вряд ли в 40-е прошлого века люди, если возникали какие-то проблемы, говорили: это наследие царизма))))
                        ответить на комментарий
                        • Leonid, 27.03.2019 11:14 #

                          я в данном случае больше о материальной базе. Мне на фермах пришлось работать. Советские коровники  - редкостное г... По крайней мере, те, что я видел лично. Там все сделано так что корова будет в г.. постоянно. Ну и в молоко это г.. тоже потом попадает. Чисто технологически
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 11:30 #

                            хм. ну и почему их 25 лет не перестроили?  да за этот срок не то что новый коровник можно построить - современный город!)что и делают в развитых  странах) я не фанат ссср, но "наследие совка" такая отмаза не проканает, увы и ах)
                            ответить на комментарий
                            • Leonid, 27.03.2019 11:37 #

                              Можно перестроить, а можно назначать очередного "начальника", чтобы его потом громка снять. Перестроить коровник просто так нельзя. Это большие бабки. А колзозы регулярно влезают в долги на посевные. Можно строить новые. Что и делают. Там и технологии другие. Но на все денег не хватит  точно.
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 11:49 #

                                ну хз, он же менеджер,манера руководства у него такая. громко снять лучше чем тихо - чтобы другим неповадно было. я посмотрела видело. коровы там, действительно в ужасном состоянии,хотя, коровник не выглядит ветхим и устаревшим. думаю, что там тупо на ферме не хватает работников и зп копеечная и профессия непрестижная, а это все тоже следствие воровства и коррупции на верхах, вот сотрудникам фермы и пофик, что там вообще и как происходит...
                                ответить на комментарий
                                • Leonid, 27.03.2019 11:53 #

                                  то что корова тощая была - факт.. Не могу сказать, что это редкость.  Сытые коровы обычно только летом когда нормальный корм..  Вообще большая часть проблем КРС решается хорошей едой. С ней у нас проблема. Особенно зимой
                                  ответить на комментарий
                                  • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 11:56 #

                                    не, ну тощая еще полбеды, но там реально всё в говне!!! вообще не понимаю, зачем эти убыточные хозяйства. вон швейцарцы вообще своих президентов в глаза не видят)а коровы на небольших семейных фермах трудятся, а молоко и молочная продукция лучшие в мире)
                                    ответить на комментарий
                                    • Leonid, 27.03.2019 12:07 #
                                      +2
                                      2
                                      Сейчас напомню про "совок".. У нас все сх в деревнях. Куда деть всех крестьян? У большей их части жизнь с детства нацелена на работу в поле, ферме и т.д. Закрыть фермы и куда деть всех? Понятно, что в каждой деревне найдется пара десятков человек, которые с удовольствием возьмут коров себе и через год эти коровы и выглядеть будут по-другому и доиться лучше. Вопрос только куда девать все правление колхоза, алкашей из пастухов, счетоводов, механизаторов и т.д. Это порочный круг, который разорвать можно только очень неопулярными мерами. А перед выборами лучше пороть "плохих бояр" и обещать повышение к пенсии
                                      ответить на комментарий
                                      • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 12:19 #

                                        отдать в собственность или в аренду, а не назначать управленцев сверху.
                                        ответить на комментарий
                                        • Leonid, 27.03.2019 12:44 #

                                          так теряется же функция "хозяина-кормчего" на каждом уровне. Сколько уже фермеров разорилось потому что не поклонялись местному царьку в виде председателя колхоза за 20 лет.. Председатель себя видит царем и властителем земель.. А тут какой-то фермер "вы...вается". Если у фермера дела лучше чем у него - значит он плохой. И надо устранять фермера..
                                          ответить на комментарий
                                          • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 12:48 #

                                            воооот, что и доказывает, что эта манера руководства здесь и сейчас, вполне себе не удивительна)
                                            ответить на комментарий
                                            • Leonid, 27.03.2019 12:52 #

                                              так а пошла она откуда? )
                                              ответить на комментарий
                                              • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 12:59 #
                                                +1
                                                1
                                                мне кажется, возможно я и ошибаюсь, но скорее всего это называется "азиатчина") вот сейчас вспомнилось... с одним витебским универом у меня связано 20 лет жизни, учеба и работа. и всёпри одном и том же ректоре. и знаете что? вот он никогда ни на кого не орал,спокойный такой мужчина , говорил даже тихо. Но! он никогда и ни с кем не здоровался, вот идет по коридору и смотрит на тебя, точнее,сквозь тебя как будто ты прозрачный)))  и я, представляете, думала, что это так и надо, это норма. а приехала сюда... все здороваются! хоть первый раз тебя видят и или по работе тыс ними вообще не сталкивался. директор, начальник подразделения за руку здороваются каждый раз при встрече . ну вот такое сравнение у меня)
                                                ответить на комментарий
                                                • Lea, 27.03.2019 13:22 #
                                                  +2
                                                  2
                                                  "Да скифы мы, да азиаты мы, с голодными и жадными глазами..." (с) А. Блок.
                                                  ответить на комментарий
                            • arman, 30.03.2019 17:37 #

                              Таму што ў нас не развітая краіна, а як раз савок, і калхозны прэдседацель яго прэзідэнт. І ўся ўлада ў нас у яго, тыя, хто на месцах, без дазволу зверху і зрабіць нічога не могуць, бо чрэвата.
                              ответить на комментарий
  • Morgenstern, 27.03.2019 10:07 #

    А ведь всего пару веков назад было "Вы задели мою честь, сударь, и я вызываю вас на дуэль"))). Как люди изменились...
    ответить на комментарий
    • Leonid, 27.03.2019 10:08 #
      +1
      1
      Это было для дворян.. Крепостные молча шли под розги и на каторгу
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 27.03.2019 10:11 #
        +1
        1
        Угу. Просто произошла селекция в масштабах государства.
        ответить на комментарий
    • ledi-N, 27.03.2019 10:28 #

      Пару веков назад царь и его свита по коровникам не ходили, все чаще на балах, да на приемах бывали.) А простолюдин не имел права вызова на дуэль, как кстати и наиболее знатные дворяни, не считали достойным принимать вызов и высмеивали за них дворян из менее значимой знати. Так что , ничего бы и в те века не делал подданный, когда у царя башню сносило, разве что застрелиться сам мог
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 27.03.2019 10:47 #

        Я про уровень самоуважения управленцев. А ниже - про уровень образования(
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 27.03.2019 11:00 #

          Аня, ну ты же понимаешь, да, что есть еще инстинкт самосохранения? И он ,в наших реалиях идет вразрез самоуважению у управленцев, при любом образовании.
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 27.03.2019 11:06 #

            Конечно. И это ужасно, когда управленцы руководствуются инстинктом самосохранения вместо ума, чести и совести.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 27.03.2019 11:13 #

              Да. Я там отвечала ниже, про наши "бренды" , при которых иное невозможно.
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 27.03.2019 11:16 #

                Увы, всё так.
                ответить на комментарий
    • macArdRi, 27.03.2019 10:41 #

      Королю так сказать не могли.  Тока самому застрелиться (что бывало кстати).
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 27.03.2019 10:52 #

        Тоже, кстати, вариант. Со времен Древнего Рима понятие "честь" для чиновников полководцев было не пустым звуком. А сейчас дом в Дроздах важнее.
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 27.03.2019 10:17 #

    Еще прикол) смотрю видео на тут бае. Слышу "поручил одеть вам наручники", ниже текстовая версия "поручил надеть вам наручники" так мило)))
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 10:32 #

      А в чем прикол?)
      ответить на комментарий
      • Anniyak, 27.03.2019 10:53 #

        Надеть и одеть. Поправили в титрах )
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 10:58 #

          Я знаю это правило)  Ты можешь мне объяснить как оно работает в конкретном примере?) Меня больше смущает слово "вам", которое не исправили, лучше было бы "на вас". Жду расшифровки правила на этом примере ;)
          ответить на комментарий
          • Anniyak, 27.03.2019 12:43 #

            ну одеть наручники - это такие меховые наручники получатся, для половых игрищ )) а вот надеть наручники - вполне себе угроза. меня во всем больше всего смущают не слова, а реальное указание заводить уголовное дело по поручению президента
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 12:46 #

              а почему он не может дать такое поручение?
              ответить на комментарий
              • Anniyak, 27.03.2019 13:50 #
                +1
                1
                это вопрос или ирония? можно дать поручение разобраться и наказать по строгости закона. А не заводить уголовное дело, это на корню отменяет вообще весь смысл работы органов. А вообще да, почему бы не давать такие поручения, раз исполняют
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 13:59 #

                  хм. я просто не в курсе конституции республики рб и других её законов, но,знаю, что он имеет право, например, помиловать заключенных. вообще, по логике он имеет право дать поручение своим подчиненным завести уголовное дело. но наверняка я этого не знаю, тут надо быть юристом, чтобы 100 проц. ответить на этот вопрос.
                  ответить на комментарий
                  • Anniyak, 27.03.2019 14:18 #
                    +2
                    2
                    Поручение заводить на кого-то уголовное дело - это заранее определить виновность человека и тяжесть его вины
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 14:20 #

                      этот цитата?
                      ответить на комментарий
                      • Anniyak, 27.03.2019 14:21 #

                        нет, это мое пояснение как это выглядит и чем является
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 14:22 #

                          понятно. лично для тебя так это выглядит, значит. а кто в рб имеет право поручать  возбуждать уголовное дело?
                          ответить на комментарий
                          • Anniyak, 27.03.2019 14:25 #

                            ну вот я далека от этой всей системы, но юридически любое дело возбуждается по факту чего-то доказанного, потом по нему назначаются фигуранты, которые могут быть а могут и не быть виноватыми в итоге. Поручить возбудить дело - это только в плане бумажной работы между работником органов и его подчиненным может быть, а не как "кусь" на нелюбимого человека.
                            ответить на комментарий
                            • macArdRi, 27.03.2019 14:31 #
                              +1
                              1
                              ну вот я далека от этой всей системы, но юридически любое дело возбуждается по факту чего-то доказанного
                               Строго наоборот. Доказать может только суд. До суда ни о какой доказанной вине речи нет и быть не может. А в суд идут уже с готовым делом. То есть сначала дело возбуждается, потом следователь копает, собирает доказательную базу, идёт с ней в суд и уже суд решает вопрос о виновности. Так на минуточку - по любому факту нахождения трупа автоматически открывается уголовное дело даже если он шёл по улице  и упал с сердечым приступом да на месте умер.
                              ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 14:34 #
                              +2
                              2
                              короче по упк рб говорит, что один из поводов для возбуждения  уголовного дело является сообщение должностных лиц (как раз наш случай)  но потом там ещё должно быть расследование и может поступить отказ от возбуждения уголовного дела, если следствие не найдет причин и повода. Это у меня на больничном слишком много свободного времени оказалось    
                              ответить на комментарий
                              • Akisun, 28.03.2019 12:34 #
                                +1
                                1
                                сначала собирается материал, а уже потом, на основании данных, собранных в материале, принимается решение о возбуждении уголовного дела. Вот в этом случае решения может быть два: возбудить или отказать. А дать указание - это уже просто извините за выражение, положить хрен на законодательство.
                                ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 28.03.2019 12:35 #

                                  по-моему там хрен положен давно и надолго
                                  ответить на комментарий
                                  • Akisun, 28.03.2019 12:37 #

                                    к сожалению да, закон почему-то разный для разных категорий граждан
                                    ответить на комментарий
                                    • ProstoOdinChelovek, 28.03.2019 12:39 #

                                      почему-то? да всё просто, называется авторитаризм.
                                      ответить на комментарий
                                      • Akisun, 28.03.2019 12:41 #

                                        знаешь, я смотрю, читаю, и понимаю, что вот точь в точь как на моей бывшей работе. Ну вот прям как в зеркале. И публичная раздача подзатыльников, и перестановка кадров, и посадки, ну вот прям один сценарий.  
                                        ответить на комментарий
      • Morgenstern, 27.03.2019 11:00 #

        в тотальной безграмотности(
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 11:02 #

          Да)журналисты не лучше первоисточника) а Лукашенко никогда не был образцом грамотности) это какбэ фишка его такая)
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 27.03.2019 11:04 #

            Я думаю, что журналисты постремались перекроить всю фразу, исправили только вопиющий ляп).
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 11:09 #

              Мммм, а мне фразажурналистов видится теперь более безграмотной))) там хоть логика: ошибка на ошибке и норм. стиль такой))))
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 27.03.2019 11:10 #

                Ахаха, тоже вариант    
                ответить на комментарий
  • ledi-N, 27.03.2019 10:32 #

    Значит есть за что терпеть и делать такой личный выбор. И, что-то мне подсказывает, вряд ли он за идею страдает ..
    ответить на комментарий
    • Leonid, 27.03.2019 10:34 #
      +1
      1
      и стоит этого? Придет домой с пониманием того, что завтра его сын будет видеть как его начальник "имеет" за обосранную корову.. Должна же быть какая-то гордость что-ли...
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 27.03.2019 10:44 #
        +1
        1
        сын увидев новый айфон (или мерс) с 99% вероятностью скажет - молодец папа, продолжай. А то что тебя по телеку так показали - ну фигня, зато на фоне остальных лохов в школе я король. Деньги не пахнут.
        ответить на комментарий
        • Leonid, 27.03.2019 11:04 #

          этот же сын потом с удовольствим выставит папу за дверь в старости
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 27.03.2019 11:22 #
            +3
            3
            Чем это отличается от сына пенсионерки в деревне (которую ни разу не унижали на всю страну по телеку), бухающего на её пенсию и при этом постоянно избивающего? А это увы, типовой сценарий Значит дело не в унижении по телеку а в совсем другом. Зато унижение как часть работы министра или помощника президента  приносит много бабла. Вопрос- если и так и так дети потом могут оказаться сволочами неблагодарными, чего ж отказываться от материальных плюшек здесь и сейчас?
            ответить на комментарий
      • ledi-N, 27.03.2019 10:57 #

        Ну тут все просто, на мой взгляд, тот кто имеет эту гордость, тот в свите по коровникам не ходит.. А у тех кто ходит, свое представление об уважении и значимости в обществе - про этот коровник забудут быстро, а деньги вечны.. Разные приоритеты в жизни, отсюда и разные ответы на вопрос - а стоит ли?
        ответить на комментарий
        • Leonid, 27.03.2019 11:04 #
          +4
          4
          вопрос в том что люди без гордости и достоинства управляют нашей жизнью и принимают важные для нас решения.  Вся эта схема на 100% списана с советской армии. Там офицер тоже бесправный субъект, которого по пьяне может "иметь" любой вышестоящий чин.
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 27.03.2019 11:07 #

            +++ 
            ответить на комментарий
          • ledi-N, 27.03.2019 11:12 #

            Диктатура она всегда такая люди с гордостью и достоинством подавляются. А как гордо, говорит одна особа ,приближенная к "нашему императору" - " Диктатура - стала нашим брендом.. Увы и ах((( Я бы еще добавила еще один наш бренд - " принародная игра в доброго царя" . У меня лично,не хватает нервов и желания вообще смотреть такие баталии - выключаю все передатчики сигнала, как только слышу "глас царя"
            ответить на комментарий
            • Leonid, 27.03.2019 11:16 #
              +1
              1
              Я бы еще добавила еще один наш бренд - " принародная игра в доброго царя" .  
               и ведь прокатывает.. Ведь мало кто задумывается, что "порят" тех, кого назначил лично..  Т.е. его же кадры - некомпетентны..
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 27.03.2019 11:22 #

                Постоянно думаю об этом, поэтому и не слушаю). Имею давно свое мнение по поводу должностей в этой стране - их раздаче и платы за получение.   Но, вот именно, что прокатывает!! И это всегда вызывает у меня шок, какое-то народное зомбирование ((
                ответить на комментарий
          • macArdRi, 27.03.2019 11:30 #
            +1
            1
            вопрос в том что люди без гордости и достоинства управляют нашей жизнью и принимают важные для нас решения
             если будут управлять люди с гордостью и достоинством, это тоже не даёт гарантии. Вон в Венесуэле управляют офицеры с таким количеством гордости и достоинства, что если бы за него деньги платили, они и сейчас были бы богаче эмиратов. А толку?
            ответить на комментарий
          • macArdRi, 27.03.2019 11:34 #
            +1
            1
            А что публичная порка прокатывает - так это говорит о том, что такой стиль нужен и востребован. Вон в России Путина упрекают как раз за то что НЕ порет публично. Типа слишком мягкий, надо как Лукашенко, чтоб на всю страну
            ответить на комментарий
  • Lea, 27.03.2019 10:35 #

    Так там реально трешак, на этой ферме, мне аж резануло, я жила с бабушкой двоюродной в деревне и у неёбыло две коровы, и я ходила с ней в хлев доить, и ходила пасвить по графику всех коров с дедом (оч нравилось это))), — так вот небыло там таких страшных коровок
    ответить на комментарий
    • Leonid, 27.03.2019 10:38 #
      +1
      1
      не надо сравнивать домашнюю коровку, которую бабушка "облизывает" с коровкой с фермы. Там на доярку штук 100 таких на обхаживание нет времени. Физически.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 10:42 #

        Равнодушное и безразличное отношение людей к результатам собственного труда.
        ответить на комментарий
    • Lea, 27.03.2019 15:44 #

      значит надо рассчитать сколько голов на 1 человека и "ты отвечаешь за столько", как в школе, 30 человек класс нормочас все дела, и всё, а нет, не всё, модернизация всяческая ещё
      ответить на комментарий
  • Bosco, 27.03.2019 11:47 #
    +4
    4
    Жаль, что пока будут искать новых назначенцев, пока они вступят в должность, пока новые ремонты в кабинетах проведут да купят новые служебные авто, коровы все равно будут жить в грязном коровнике и с немытым выменем.
    ответить на комментарий
  • krem, 27.03.2019 12:05 #
    +1
    1
    эта корова сирота. Вот в чем смысл. И пока эта корова не станет чей-то собственностью ничего другого не будет. А эротические танцы на камеру это уже последствия бессмысленности базовых принципов нашего существования.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 27.03.2019 12:07 #

      она сиротой под нож и пойдет. Никто ее никому не отдаст. Иначе теряется смыслу существования этой глупой цепи
      ответить на комментарий
      • krem, 27.03.2019 12:58 #

        Так и я о чем.
        ответить на комментарий
  • Nayana, 27.03.2019 12:09 #
    +1
    1
    Я вот еще подумала... Такие визиты согласовываются задолго до и никогда не случайность. Неужели они, зная, что приедет президент, не могли вычистить этих  коров??? Тут в Молодечно мимо нас он ехал, так дорогу сделали и заборы новые поставили. А это просто проезжал без остановок. А тут целый визит. Они там или совсем тупые, или совсем безбашенные
    ответить на комментарий
    • Leonid, 27.03.2019 12:44 #
      +1
      1
      Т.е. раз...банные чиновники это "сакральные жертвы", которые сознательно идут "под нож"? )
      ответить на комментарий
      • Nayana, 27.03.2019 12:46 #

        я не поняла ваш ответ
        ответить на комментарий
        • Leonid, 27.03.2019 12:55 #
          +1
          1
          Поясню. Есть чиновник, у которого в пошефном хозяйстве разруха. Он за месяц (за неделю) знает, что к нему "едет ревизор". И точно знает чем это закончится. Но 1. мер не принимает 2. на встречу является 3. с работы не увольняется И попадает под публичную порку с "наручниками" и "уголовкой". Как по мне это или постановка или "подстава".. Когда надо кого-то снять, то находят громкий повод
          ответить на комментарий
          • Nayana, 27.03.2019 12:57 #
            +1
            1
            или так)
            ответить на комментарий
    • krugli, 27.03.2019 12:45 #
      +1
      1
      Иногда происходит ход конем, и маршрут меняется дня за полтора-два. Вот тогда паника начинается. Когда альпинистом промышленным работал, постоянно перед объездами дома красили. Было дело, красили верхний правый угол дома, тк он с проспекта виден, а остальную часть даже не трогали)) А еще был момент, когда посреди такой работы раздается звонок, что маршрут объезда поменялся, срочно сворачиваемся и едем красить другой дом.  Все тлен и показуха в гос. секторе этой стране.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 27.03.2019 12:47 #

        попали ))
        ответить на комментарий
    • Anniyak, 27.03.2019 12:45 #
      +3
      3
      Сказали по телеку пошел не туда куда вели. Глядишь и у вас когда-нибудь остановится и за забор глянет
      ответить на комментарий
      • Nayana, 27.03.2019 12:47 #

        дайбох, дайбох 
        ответить на комментарий
  • Lea, 27.03.2019 13:31 #

    У нас ждали на открытие нов корпуса, так таки ремонтные работы развернули ай яй яй, и асфальт положили и плитку битую поменяли, зимой фасады ремонтировали. Но так и не приехал.
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 27.03.2019 17:45 #

    Вот https://news.tut.by/society/631521.html?f Журналисты оперативно выяснили, что никто не виноват и всё там в порядке с коровами)))  Просто государь гневаться желает  И, кажется, сегодня вся страна и не только почепнула много новых знаний о скотоводстве)))))))
    ответить на комментарий
    • Lea, 27.03.2019 17:49 #

      ты веришь в это?
      ответить на комментарий
  • Letto, 27.03.2019 18:25 #
    +3
    3
    Годы карьеры в госслужбе, унижения от начальства, учебы в академии управления..Ради чего?
     Ради денег и власти, Лёня Разворовывают предприятия, вгоняют в долги и жо. Видимо, много хапнул и/или не поделился - получил люлей. Но после увольнения он 100% не пойдет работать за минималку на завод - ему и детям денег до конца жизни хватит. Не с зп отложенных. А АГЛ получит плюсик любви от деревень - ото какой чэстный и так их Мне не жалко и не трогает сие происшествие. Придут на их места такие же и будут те же яйца только в профиль.
    ответить на комментарий
  • Hellga, 27.03.2019 21:16 #
    +1
    1
    хз....что там с чиновниками, которых мне вообще не жалко....а со скотиной..помню бабушка всегда говорила, что если чаще менять солому, да хлев убирать, то и скотина будет чище... папколи, конечно погорячился с такими вот "па", нельзя такими формулировками апеллировать да людей как котят в кучку говна носом тыкать...как-то это...неприлично даже..
    ответить на комментарий
  • june-V, 27.03.2019 22:30 #

    Может, задаться вопросом по-другому - почему?  Психотип среднего белоруса, особенно того поколения чиновников. Личностные качества основных, скажем так, чиновников. Среда в стране, где жизнь в основном в "онлайне". Где в реале никто не ответит. И не спросит). Было такое высказывание, из античных времён, не помню дословно, где раб над рабом (или что-то в этом роде). Есть любимое в наших краях слово "быдло". Вроде как с польского "стадо"...  Вполне себе наследие "совка". Или, точнее, производное его эпохи. Но со слоем нашей специфики последних 25-ти лет.  
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1944 поста
Последние комментарии
Lea учора ў 23:10
Nayana учора ў 21:49
Nayana учора ў 21:03
Nayana учора ў 20:41
Nayana учора ў 20:11
Nayana учора ў 17:14
Nayana учора ў 17:14
Nayana учора ў 17:14
Nayana учора ў 14:45
Nayana учора ў 13:25
Nayana учора ў 12:19
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}