Авада кедавра / Про бухло

Ничего не имею против пьющих в любое время суток. Но я за ограничения продажи алкоголя.
Не то чтобы "тотального". Но я за то, чтобы он
  • не продавался ночью
  • не продавался "для удобства" на кассах, в отделах канцтоваров (как это было в одной из витебских Вест)
  • не продавался в различных палатках, которые любя расставить по городу в летнее время.
  • был под запретом к употреблению на улицах и общественных местах (вне определенных зон)
Любой может купить алкоголь в магазине и пить его сколько угодно. Это его право. Но устраивать бухие сходки у ночных магазинов из полубухих граждан, которые решили догнаться в 2 часа ночи - не правильно.
Во-первых это повод к разного рода конфликтам между шатающимися бухариками до и после приобретения.
Во-вторых это, своего рода, провокация, потому как бухих и догоняющихся могут спокойно задерживать у мест продажи только за то, что они пьяные.

Я против разного рода пивных открытых кафе у магазинов и в городе, потому как подобные места должны быть, как минимум, оборудованы санузлами. В противном случае любители выпить пару литров пива вынуждены орошать своей уриной близлежащие деревья, подъезды, детские площадки, кусты и деревья.
Если государство так хочет угодить гражданам с возможностью бухать в удобном для них месте, пусть вводит нормы наличия общественных уборных на территории магазина с кафетерием или "летнего кафе".

В тоже врмя я понимаю, что у желающих выпить должна быть возможность опрокинуть рюмку или кружку пива просто так или за разговором с друзьями вне дома. Посему я за различного рода "рюмочные", "закусочные" и т.д., оборудованные видеонаблюдением и тревожными кнопками.  Не сомневаюсь, что подобные заведения будут востребованы. Но их нельзя объединять с кафетериями, в которых мамы кормят детей мороженным под мат за соседним столом.

и....я за то, чтобы вся серьезная медицинская помощь по заболеваниям, вызванными алкоголем была на платной основе.
Если бухарик хочет лечить цироз печени только потому, что он эту печень упорно просаживал алкоголем - пусть понимает, что его лечение будет ему стоить как вся водка, что он выпил за свою жизнь.
  • krugli, 05.10.2018 10:50 #
    +1
    1
    Полностью разделяю ваше мнение.
    ответить на комментарий
  • Hellga, 05.10.2018 10:51 #

    согласна. особенно с последним абзацем.
    ответить на комментарий
  • Leonid, 05.10.2018 10:54 #
    +9
    9
    и это... Желающим поговорить о "свободе выбора", напомню, что в ночное время сложно купить  
    • топор
    • автомобиль
    • ружье
    • квартиру
    • оформить доверенность у нотариуса
    • сдать анализ кала
    и т.д. Но это мало кого возмущает...
    ответить на комментарий
    • Malechka, 05.10.2018 10:56 #

      +++
      ответить на комментарий
    • poker-face, 05.10.2018 10:59 #

          пусть снимут запрет н асдачу кала ночью
      ответить на комментарий
      • Leonid, 05.10.2018 11:00 #

        так бухарики и сдают его по ночам... По подъездам и кустам )
        ответить на комментарий
      • Marleniken, 05.10.2018 11:06 #

        Вот именно! А то вдруг мне захочется сдать *овнецо на глист-яйцо, а все закрыто, а до утра не дотерплю?!    
        ответить на комментарий
  • Marleniken, 05.10.2018 11:06 #
    +1
    1
    Есть такая служба доставки - Каприз, в любое время привозят алко, только я хз, работает ли сейчас. Но там дороже немного.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 05.10.2018 11:07 #

      По сути они работают с нарушением закона. Потому как у нас вроде запрещена доставка алко..
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 05.10.2018 11:09 #

        А может, уже и не работают, ибо работали года три назад, когда мы в последний раз заказ делали. Я еще думаю, что доставка алко запрещена для магазинов и пиццерий, а если специализированная служба, которая только алко и только доставляет, наверное, так можно. А еще есть ведь ночные магазины дорогого пива, туда тоже можно попасть. Они нарушают закон?
        ответить на комментарий
        • Leonid, 05.10.2018 11:18 #

          магазины пиво не доставляют же. Разрешена продажа в магазинах, кае и т.д. Даже в едоставке алко нет..
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 05.10.2018 11:28 #

            И я о том же... в магазинах запрещено, а спец службе наверное можно)
            ответить на комментарий
  • Rimma, 05.10.2018 11:07 #

    Полностью согласна.
    ответить на комментарий
  • elina, 05.10.2018 11:26 #

    Я бы подняла цены на дешевое бырло до размеров виски))
    ответить на комментарий
    • codre, 05.10.2018 11:30 #
      +1
      1
      Самое прикольное, что более-менее сноская "Кадарка" дешевле винища типа "чернила" :))
      ответить на комментарий
      • elina, 05.10.2018 11:33 #

        Ой не видела дешевле. У нас рядом с домом бырло по рупь с копейками. Поэтому ежедневно на скамейках попойки нескончаемые во дворе и на детской площадке. Я для них дежурный цербер))
        ответить на комментарий
        • codre, 05.10.2018 11:38 #

          А, ну может плохо смотрел... просто пару недель назад обратил внимание, что "бырло" стоит по 6 рублей в Евроопте, удивился. Может это какое элитное было :))
          ответить на комментарий
          • elina, 05.10.2018 11:47 #

            Точно, элитное)) гы)) «Привезли в сельпо клеенку, красную в горошину...»
            ответить на комментарий
  • codre, 05.10.2018 11:28 #
    +1
    1
    Ну, в общественных местах как бы и так запрещено употребление алкоголя, это больше контроля просто надо. Про кафетерии в целом согласен - но тут тонкая грань, где есть сосиски в тесте, возможно есть и пиво и мороженое. Запретить мороженое и сладости в "рюмочных" и запретить пиво в "мороженицах" ? Ночью да... вообще странно, что это разрешили, вроде уже было запрещено алкоголь продавать, поэтому и ночные магазины закрылись. Тут качели какие то постоянно. Помню, ещё Евроопт всё в соцрекламе троллил доставку алкоголя, всякие бабушки говорили "Ой как хорошо было бы что бы шампанское доставили на праздних, а так самой ходить надо", слава богу что не разрешили. --- Вообще, лично я в целом против, что бы алкоголь продавался в супермаркетах. Вернее, мне хотелось бы, что бы был отдельный зал со своей кассой, своей охраной, которая не пускала бы туда детей и даже родителей с детьми. Типа как не только продажа, но и вход строго +18. 
    ответить на комментарий
  • Lea, 05.10.2018 11:37 #

    Балотируйся, Леня в парламент, мы тебя поддержим)
    ответить на комментарий
    • Leonid, 05.10.2018 11:38 #

      мне туда нельзя
      ответить на комментарий
      • Bartush, 05.10.2018 12:49 #
        +2
        2
        я всегда знал, что за солидным ником "Leonid" cкрывается малолетка, которой нет 21 года. других-то ограничений нет.
        ответить на комментарий
  • kalinna, 05.10.2018 11:49 #
    +1
    1
    Всецело одобрямс!
    ответить на комментарий
  • jjbdjjbj4, 05.10.2018 12:23 #

    Что то слышал в Финляндии была проблема с алкоголизмом , решили жестким регулированием. Типо алко в отдельных магазах вообще продается ,и в выходные вроде они вообще не работают
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 05.10.2018 13:10 #

    А как же это... Тут намедни один блогер писал, что это боженька ему дал право бухать все что угодно, где и когда угодно и запретить права такого не имеете))) наверное, водку, пиво и чернила тоже боженька создал))) вот только не припомню такого из библии )))) А кроме шуток, согласна с каждым вашим словом. От себя добавлю ещё: лицензии для желающих продавать крепкую алкашку. У нас такие лицензии стоят от 6-8 тыс евро
    ответить на комментарий
    • Leonid, 05.10.2018 13:12 #

      право бухать и право продавать - разные вещи..
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 05.10.2018 13:15 #

        Право бухать от боженьки, а право продавать тогда получается от шайтана?))))
        ответить на комментарий
        • Leonid, 05.10.2018 13:15 #

          от горисполкома )
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 05.10.2018 13:20 #

            Ахах))))
            ответить на комментарий
  • batleya, 05.10.2018 13:46 #
    +1
    1
    и....я за то, чтобы вся серьезная медицинская помощь по заболеваниям, вызванными алкоголем была на платной основе.  
    Згодзен цалкам!!! І пра хваробы моладзі не рэба было б доўга гаварыць, калі рэч зайшла б аб матэрыяльным баку
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 05.10.2018 14:04 #
    +3
    3
    Поддерживаю. Я вообще за отдеььные магазины для продажи алкоголя, чтобы ребенок, приходя с родителями в гипермаркет, не воспринимал алкоголь таким же обыденным продуктом как молоко.
    ответить на комментарий
  • soli, 05.10.2018 14:05 #
    +3
    3
    Не согласна с последним пунктом, просто потому что каждый гробит своё здоровье удобным для него способом. Кто-то не ограничивает себя в фастфуде и т.д, вопреки всем мед.рекомендациям, ну а кто-то бухает. Не то, чтобы мне очень жаль алкоголиков, скорее всего они сами не пойдут на эту операуию, еадо ж продержаться какое-то время и не пить, просто
    ответить на комментарий
    • soli, 05.10.2018 14:09 #
      +2
      2
      есть знакомая с сах.диабетом 2 типа и кардиостимулятором, которая исключительно за день до сдачи анализа крови садится на диету для врача, чтобы сахар был хороший и врач не поругал.
      ответить на комментарий
    • Leonid, 05.10.2018 14:12 #

      не согласен. Объясню почему такое отношение к "подорванному алкоголем здоровью". Алкоголь без меры деструктивен как для пьющего так и для окружения. Жирный человек из фастфуда не буянит от лишнего бургера, не проедает последнее, что есть дома, отбирая у семьи. Людей не лишают родительских прав за то, что они с лишним весом.  Тоже самое касается и спортсменов, которые "сами себя калечат" на великах и т.д. Кстати.. Любителей спортивного экстрима типа альпинистов, руфферов и т.д.  я бы обязывал заключать медстраховки. 
      ответить на комментарий
      • vv, 05.10.2018 14:22 #
        +1
        1
        Кстати.. Любителей спортивного экстрима типа альпинистов, руфферов и т.д.  я бы обязывал заключать медстраховки.  
        а при страховой медецине можно было просто поднимать взносы после страхового случая, типа как на авто - совершил аварию, стоимость страховки поднимается
        ответить на комментарий
  • Letto, 05.10.2018 20:16 #
    +4
    4
    "Если бухарик хочет лечить цироз печени только потому, что он эту печень упорно просаживал алкоголем - пусть понимает, что его лечение будет ему стоить как вся водка, что он выпил за свою жизнь." А кто жирный - не лечить бесплатно от диабета, давления, панкреатита, холецистита? Экстремалов не лечить от травм? ИППП туда же? Анорексички и суицидально настроенные - сразу в утиль? Да большинство людей виновато в своих болячках. С ними как? Вот летал байкер, катал телочек. Не пил, не курил. ДТП. Инвалидность. Почему его государство должно лечить и содержать согласно вашей логике?
    ответить на комментарий
    • Leonid, 05.10.2018 20:53 #

      на это чуть выше отетил
      ответить на комментарий
      • Letto, 05.10.2018 22:32 #
        +1
        1
        Я не вижу связи оплаты мед.услуг и родительства/ развала семьи/ мешать окружающим
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 05.10.2018 20:44 #

    Ну вот опять. Косметический ремонт гнилья. Для Запада...и самоуспокоения. О внутренних цивилизованных законах и речи не ведется   Лишь бы отписаться, что вот мы то сами -адекватные, законопослушные граждане, трезвомыслящие на фоне этой алкашни тут  ни при чем, а тока хатим, чтобы наши мамы, детки, внучки, бабушки и дедушки имели возможность ходить спокойно в каких то определенных местах, где бывают чаще всего. Бухариков - с глаз долой, из серца вон    Искренне даже не понимаю, почему столько пустозвонства вокруг проблемы алкгольного гибрида которая не будет решена. Никак.  По известной причине. Лет этак еще...ну 20-ць...
    ответить на комментарий
    • Leonid, 05.10.2018 20:53 #

      расскажи как в цивилизованной европе алко продают.. Ну и про передовую Украину не забудь
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 05.10.2018 21:33 #

        Ты бы еще Албанию сюда приплел...це ж Яўропа. Кстати, в Даунбасе и случилось то, что случилось. И бухло с шахтерами и трактористами сыграло злую шутку. так это ягодки - цветочки еще впереди. Во Львове пьют меньше. Поэтому и тихо. 
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 05.10.2018 21:54 #

    У меня для вас очень радасная новость!   Спешу сообщить, что США и Польша подписали  соглашение о размещении американской военной базы.  Это эпохальное событие и для Беларуси    
    ответить на комментарий
    • Leonid, 05.10.2018 21:55 #

      да посрать всем на базы эти..
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 05.10.2018 22:01 #

        Так уж и всем? Ой..ли...лукавим-с.. Конечно, поздновато, так как англо-американских союзников в Польше да и здесь тоже ждали в 1945 году...но деды воевале... 
        ответить на комментарий
        • Leonid, 05.10.2018 22:01 #

          мне лично пофигу.   Про кого ты другого я не знаю
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 05.10.2018 22:03 #

            И что деды воевале, тоже пофигу?  
            ответить на комментарий
            • Leonid, 05.10.2018 22:04 #

              не с поляками и не с американцами... И мои не воевали.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 05.10.2018 22:06 #

                А с немцами? Хорошо, не твои, так другие из "ваших" разве с немцами не воевале?    
                ответить на комментарий
                • Leonid, 05.10.2018 22:07 #

                  а твои? Полицаями были?
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 05.10.2018 22:08 #

                    А какая разница, с кем они воевале и кем  были? Главное, что с немцами не воевале. И вообще с Европой не ссорились). 
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 05.10.2018 22:09 #

                      да ладно.. это же война в пограничной зоне. Твои или под немцами были или против. Так что ты уж определись там. А то.. и партизанскую конфетку съести и на немецкий х.. сесть..
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 05.10.2018 22:12 #

                        Да ладно, сёння субота. Задзірацца не буду.   Мысль как нибудь потом донесу.
                        ответить на комментарий
                        • Leonid, 05.10.2018 22:13 #

                          ладно ладно.. Забялся свои коммунячьи корни выпустить ) Не стесняйся. У Наумчика твоего коммуняки были и нормуль
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 05.10.2018 22:16 #

                            Ну и что? Им нужно было с простым народцем на черной работе впаривать?  Как никак, а сфера управления. Кабинеты, а не цеха.
                            ответить на комментарий
                            • Leonid, 05.10.2018 22:17 #

                              ага..и доносы писать кто не так про Ленина сказал.. Все вы, ребятки "европейцы" из советсткого теста.. Поэтому у вас экономики 0, а словоблудия  вагон
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 05.10.2018 22:20 #

                                Ну, мои не писали. Можно было от грязи выкрутится... Писали те, кому хотелось выслужиться побыстрее, ускорить карьерный рост.  А ты что, думаешь в других профессиях в совке меньше дерьма было? 
                                ответить на комментарий
                                • Leonid, 05.10.2018 22:21 #

                                  это ты сейчас так говоришь.. А в сов времена наверняка с удовольствем лопал партийный паек на праздники..
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 05.10.2018 22:25 #

                                    К сожалению, не застал...разве что подкормка через гены передалась   Да, насколько знаю историю, прикормленные касты были и среди других распространены, а не только для чиновников и функционеров. Спортсмены например, артисты, военные, менты, деятели искусства, культуры. И чаще всего бездари. Оно и сейчас так. 
                                    ответить на комментарий
  • Lapka, 06.10.2018 16:57 #
    +1
    1
    А вот, кстати, сделать медицинскую помощь платной при обнаружении алкоголя в крови - вполне реально.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 06.10.2018 17:10 #
      +1
      1
      Ну то есть я выпила свой бокал вина раз в неделю, заболела и пожалуйста, плати? Только потому что в стране много алкоголиков?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 06.10.2018 18:53 #

        выпить бокал и заболеть и бухать несколько лет и посадить печень разные вещи.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.10.2018 18:59 #

          Но если основанием оплаты будет алко в крови, то все равно, выпила я бокал или бухаю несколько лет бырло
          ответить на комментарий
          • Leonid, 06.10.2018 19:02 #
            +2
            2
            Не думаю, что подобные процедуры (финансовые) будут определять на месте. А в случае медстраховки это вполне логично. Стоит на учете как алкаш, есть подтвержденные диагнозы, связанный с алко - стоимость страховки другая. Так же как и автостраховка считается с коэффициентом в случае частых аварий..
            ответить на комментарий
      • Lapka, 06.10.2018 20:38 #
        +1
        1
        ой случай наступил на отдыхе, а беда случилась, когда человек был выпивший, страховка не действует. Ты не знала?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 06.10.2018 20:38 #

          не-а
          ответить на комментарий
    • Zveroboy, 06.10.2018 19:06 #

      Ага...а чтобы достать бабло на лечение,  алкаш с ножом попрет на соседку   Милиция, как всегда, приедет вовремя. А пьяный доктор скажет - в морг, значит в морг. Ничего страшного, все там будем  
      ответить на комментарий
    • june-V, 07.10.2018 00:34 #

      Пойдет так кто-нибудь домой после посиделок в гостях, вполне себе на ногах. Вменяем, ведёт себя прилично и т.д.. И тут, в тёмном переулке, кто-нибудь внезапно погладил трубой по голове сзади. Приходишь в себя в больнице, а над тобой врач или санитарка и смотрят так неодобрительно, ворчат, вот, мол, вас, пьяниц, давно надо было вывести на чистую воду и лечить за полную стоимость))... 
      ответить на комментарий
      • Lapka, 07.10.2018 06:15 #

        А милиция на что?
        ответить на комментарий
        • june-V, 07.10.2018 18:53 #

          В смысле выявлять связь между наличием алкоголя в крови и криминалом? Так ведь медпомощь понадобится здесь и сейчас, а не по завершении расследования. 
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 07.10.2018 19:09 #

            Мля...ах оставьте, это же конституционное право - бесплатная медицина для всех без исключения. 
            ответить на комментарий
  • mmadd, 06.10.2018 19:39 #

    Сама не пью вообще, поэтому даже не знала, что был какой-то запрет, честно говоря.  Но скорее согласна с постом, чем нет. Особенно мне понравился последний абзац.  Думаю, что обычным людям, потребляющим алкоголь умеренно эти запреты никак не помешают. А какой-то, пусть и маленький, процент зависимых не найдёт, где достать ночью бутылку и, возможно, не совершит какое-то преступление на это почве. 
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 08.10.2018 15:34 #

      Не согласна, просто приспособятся
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 06.10.2018 23:29 #

    Лявон, еще адна радасць..    Сенат США признал Голодомор геноцидом украинского народа. В документ включили признание Сенатом выводов Правительственной Комиссии США о Голоде в Украине, опубликованных в 1988 году. В частности, Комиссия отмечает, что "Сталин и его окружение в 1932-1933 гг. организовали геноцид против украинцев". А ты говоришь хохлы...Все, теперь три шкуры снимут с виновных. Мало не покажется.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 07.10.2018 00:30 #
      +1
      1
      Да мне пофигу. Им бы развиватьс, а не в обиженных играть. Получат бабки и разворуют.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 07.10.2018 18:59 #

        Не кащунствуйте....за Холокост тоже "бабки получили.".и прочее... А если бы не США, то до сих пор прозябали в своем Биробиджане. В международном праве оне ...все народцы равны. А что воруют, так это временно. Легко отучить. А США - страна юристов. Уж если за что вцепяться, то доведут дело до конца, чего бы это им не стоило.)  
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 06.10.2018 23:36 #

    Это к тому, что и с алкоголизмом мы сами не справимся, не питайте иллюзий. США и ЕС должны выделить бабло и экспертов.  А уж тут волонтеры найдутся.  И кураторы тоже  
    ответить на комментарий
  • june-V, 07.10.2018 00:35 #

    В целом нормальный список.
    ответить на комментарий
  • daria-boyko, 08.10.2018 15:33 #

    Я была рада введению запрета на распитие на улицах) это круто повлияло и стало приятнее ходить по городам.  А в остальном- ответственность должна быть на человеке и управлять этим «запретили/разрешили как погонять стадом, простите... грубо, но как есть.  Мне вот пофиг продают ночью спирт или нет, я его не пью не потому что сказали «низззяяя», а потому что не хочу и не буду. Так же т в обратном, если человек пьёт, он запарится днём и проблемы не будет.  Так что бессмысленно обсуждать. Из людей делают зомби, а суть просто взять ответственность каждому за себя...  мое мнение ?‍♀️
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Leonid
1924 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}