Школьное 2

Очень просили не записывать в продленку детей, если есть возможность их там не держать.
Типа мало мест и в первую очередь они нужны тем кому нужны действительно.
Нам она и не нужна. Я работаю на дому, а до школы пешком 10-15 минут.
Но есть одно НО.. 
Ребенка надо забирать лично. И не встречать у школы, а именно "из рук в руки".
Даже вариант "я ребенка в фойе (во дворе) подожду" не подходит.
Учителей можно понять. Пока ребенок в школе они за него отвечают.  Вроде как был до этого случай. Ребенок вышел из класса, пошел домой, упал на лестнице и сильно ударился головой (точно не помню).

Солсберийское -2

Симонян взяла интервью у подозреваемых из Солсбери.
Простые парни, которые впервые приехали в Англию, чтобы посмотреть на башню с высоким шпилем и сразу уехать.. Забавное видео. Даже Симонян начинает откровенно посмеиваться над чекистскими потугами, но ей надо «честь страны» спасать.
Видео можно в инете найти.
. Посмотрите как выглядят «гражданские туристы».

Face 2018

Про Face узнал из "вДудь".  Типа один из самых популярных рэперов РФ. Дудь тогда спросил "почему твои треки такое г..но?".
Стало интересно, что за оно.. Посмотрел пару видосов и реально удивился.. Чего от него так прутся. Вроде музон примитивный, слова - мат на мате... "еду в магазин Гуччи в Сант-Петербурге, она жрет мой ... как-будто бургер".. Или песня, где весь припев состоит из "я е..л твою тёлку"..
Тем более, что внешне 20-ти летний парень выглядел как смазливое эмо.

Я выгляжу как девка, потому я их е..у, эй
А пацаны а....ют, когда бью им по еблу, у ******
Я е....л твою тёлку, она даст мне за…

Что вы знаете о министерствах?

Какое министерство вы считаете наиболее НУЖНЫМ!
Министерство антимонопольного регулирования и торговли 0 %
Министерство архитектуры и строительства 0 %
Министерство внутренних дел 0 %
Министерство жилищно-коммунального хозяйства 0 %
Министерство здравоохранения 0 %
Министерство иностранных дел 0 %
Министерство информации 0 %
Министерство культуры 0 %
Министерство лесного хозяйства 0 %
Министерство обороны 0 %
Министерство образования 0 %
Министерство по налогам и сборам 0 %
Министерство по чрезвычайным ситуациям 0 %
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды 0 %
Министерство промышленности 0 %
Министерство связи и информатизации 0 %
Министерство сельского хозяйства и продовольствия 0 %
Министерство транспорта и коммуникаций 0 %
Министерство труда и социальной защиты 0 %
Министерство спорта и туризма 0 %
Министерство финансов 0 %
Министерство экономики 0 %
Министерство энергетики 0 %
Министерство юстиции 0 %
Голосовать
 
На минувшей неделе премьер-министр Сергей Румас высказал мнение, что 36 членов правительства для небольшой Беларуси много. Мы решили оценить размеры кабминов в других странах. И оказалось, что мировой опыт не в пользу Беларуси. (тут бай)

Про инстаграм

Мне эта соцсеть нравится. Она не напрягает мозги "чтением и написанием".. Просто смотришь фотки друзей, свои фотки постишь.. Милота.
Понятно, что кто-то на инсте зарабатывает. У меня там есть знакомая, которая заваливает ленту сторисами на тему организации мелкого бизнеса..Так как я эту девочку знаю лично и наблюдал как она из грязных ларьков делала "сети", то с удовольствием ее читаю, потому как она клевая и умница.
Вчера был в Минске. Запостил фото, которое сразу лайкнули незнакомые минчане. Некоторые начали добавляться в подписчики.
Понятно дело, что условному "luchshienogtivminske" или…

Про СДЭК

Очень удобна курьерская служба международной доставки.
Преимущества:
1.быстро
2.забирают отправку курьером (не надо ездить куда-либо)
3.доставляют посылку курьером 
4.недорого 


Недостатки
забили болт на качество...

Не могу сказать, что это все и везде, но с Витебском явно проблемы.
Пример.
Если мне отправляют документы из Минска, то приходят они обычно на следующий день.
Я отправляют документы из Витебска в Гомель - они идут почти 10 дней..


Меняемся на куфаре вещами с человеком. Я отправляют ему утром товар в Минск, он этим же утром отправляет мне в Витебск. 
Это вторник. 
Я получаю посылку в четверг.. Он в…

Поедим в Куропатах или как пробить очередое дно

Сегодня Минск был прекрасен. Погода хорошая, сын с восторгом рассматривал необычные для Витебска бизнесцентры, площадь Победы.
В маршруте были Куропаты. Тема мне интересная, много читал, много смотрел в инете, но не видел вживую. А это совсем рядом с нашим маршрутом. 

Солсбери

Вы верите, что спецслужбы РФ траванули Скриплей?
да 0 %
нет 0 %
Голосовать
 
Как-то до последнего не особо в это верилось. Слишком много "чести" для оставного беглеца.. Тянуть в Британию отравлющее вещество, травить его.. Мог бы просто "утонуть" или "задохнуться в спортивной сумке".
Могу ошибаться, но Англия самая "просматриваемая" камерами и спецслужбами страна. Можно бесконечно посмеиваться над их чопорностью, но рано или поздно они нитку находят и клубок разматывают. Тем более, что событие квалифицировано не как уголовное преступление, а как атака ОМП на страну..
И сперва было все гладно. Британцы обвиняли РФ, те в ответ "докажите" и "это не мы"..

Люди и звери

Все-таки люди подбирают себе домашних животных "по себе".. 

Школа и безопасность.

Школа "утоплена" в жилую зону тремя сторонами. Одна сторона выходит на дорогу. 
Дорога не особо оживленная, но имеет проблемы с обзором. Она узкая и утром заставлена машинами родителей, который привозят детей в школу.
Дети среди машин на дороге. Не самое безопасное сочетание.

Раньше в школу можно было ходить "опасно". Так как войти на территорию школы можно было с любой стороны. 

А вот теперь безопасно. Потому что входы со стороны жилой зоны закрыли. Оставив только вход через ворота со стороны дороги (это там где кучкуются машины) и еще один вход (тоже со стороны дороги). 
Все, кто идут со стороны…

Leonid
1897 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}